Глава 13
Иоши повернул ко мне голову, недоуменно приподняв бровь. Я повернула голову в ответ, выражая такие же удивленные эмоции, а затем перевела взгляд на его рану. Прикоснувшись кончиками ногтей к его локтю-я на время остановила кровоточащую кровь даром силен-управлением над кровью.-Ясно. Значит, Аки. То есть, хочешь сказать, что ты сейчас хотел поджарить Ясу, переломать мне кости…-начал Иоши.
-Нет. Только ей,-оборвал Акихиро.
-…Допустим,-с презрением протянул Сакураи.-Ну, убить ее, в общем, и…
-Ты так говоришь, будто не знаешь значения слова «убить» и считаешь, что это пустяк,-обиженно заявила я.
Но на самом деле, я не обиделась. Мне просто было интересно, что он скажет и как будет оправдываться. Нет, я не стерва, которая на всех давит.
Мне просто интересно. Никто ж не запрещал.
В любом случае, если он даже переживет мою смерть, то через несколько лет забудет.-Вашу ж...-ляпнул Иоши.
-Не ругайся,-в очередной раз оборвал его Акихиро.
-Соизвольте мне закончить предложение, о почтенные!-выпалил орион из клана Сакураи и я заметила, что у него уже дергается глаз от нескончаемых перебиваний.-В общем, обращение к тебе, Аки. То есть ты хотел убить Ясу, а затем после того, как она меня остановила, чтобы я не сжег тебя…-парень проглотил оскорбление,-ты сразу же говоришь «Я Акихиро. Рад познакомиться»?! Парень, у тебя слишком быстро поменялось мнение. Не находишь это, как бы, не логичным?-наконец закончил Иоши.
-Да. Все верно. Ведь я не ненавижу силен,-невзначай бросил парень.
На его ответ мои зрачки расширились и я подняла голову к Акихиро. Он хотел убить только меня, силену, но при этом не ненавидит их. Он серьезно?
Юноша был выше меня, но не настолько, как Иоши. Акихиро, возможно, выше меня на сантиметров восемь? А также я рассмотрела над его правой бровью родинку, а затем еще одну на правой мочке уха.
Оба глаза отличались цветом, но это его никак не портило. Напротив. Его глаза придавали ему необычности и привлекательности. Но также не стоит забывать, что он обладает могущественным даром, подаренным самим Ари.
А еще у этого человека есть характер и мы пока точно не знаем, какой он внутри. Не стоит судить человека по внешности. За ней может скрываться что-то опасное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
AcakТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...