Глава 19
Мой взгляд был устремлен в пол. Я не имею никакого представления, что будет делать Ханна дальше, ведь на заработок дома у нее ушло больше трех лет и я не думаю, что девушка захочет поселиться в гостинице, ведь на обеспечение жилья там нужно иметь какие-то средства, чтобы в одну из ночей тебя не выгнали вон.-Слушай, а тот, кто платил тебе не может заселить тебя к себе?-подал голос Иоши, отстраняясь от девушки.
Идея хорошая, но стоит удостовериться.-Знаешь, я сама не хочу. У сэра больная жена и вряд ли ему нужен лишний человек в доме. Человек он хороший, но когда дело доходит до скорой потери близких, стоит задуматься, а останется ли тот человек при своем характере?-ответила Ханна, отступив на шаг, больше не обнимая меня.-Да и жить я здесь уже не хочу. Люди здесь черствые, потому что как только за поселением обнаружили засуху-некоторые семьи решаются на грабеж, связи с недостатком денег. А счастливчики идут на рынок, скупая все, на что наткнуться.
Иоши кивнул и задумался, обхватив рукой подбородок. Акихиро так же, как и мы прекратил объятья, а затем напомнил:
-Не знаю, поможет ли тебе эта информация, но под землей остались какие-то продукты и, думаю, их пока хватит на первое время.
-Да, ты прав. Это утешает,-согласилась Ханна, устремив взгляд на голое дерево, под которым мы закопали обретенное на рынке.-Ладно. С этим я позже разберусь. Давайте сходим за повозкой.
Мы кивнули и Ханна пошла вперед, а мы за ней. Она единственная, кто знает расположение того особняка, потому что в той суматохе я едва запомнила дорогу, по которой мы бежали, чтобы добраться до горящего дома Синдзи.
-Я удивлен, что твой "начальник" дал добро на повозку,-бросил Иоши, скрестив руки на груди.
-По молодости торговал этими повозками. Людям они нужны, чтобы брать с собой больше вещей и, соответственно, для путешествий,-ответила Ханна, но фраза Иоши не была вопросом.
Он кивнул и повернул голову ко мне, подходя ближе, наклоняясь, чтобы шепотом поинтересоваться:
-Слушай, мелкая, не находишь ли ты оружие Ханны…-парень задумался, чтобы подобрать правильное слово,-Полезным? Дело твое, конечно, но я бы ей помог, взяв Ханну с собой. Все таки мы втроем вряд ли сможем противостоять самой Ари,-прошептал Иоши мне в ухо и отстранился, позволяя мне пользоваться личным пространством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
RandomТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...