Глава 9
После моего падения на поле-меня отвели в определенное помещение для проигравших.
Для приговоренных.Мне не нужно было даже видеть, чтобы понять, что абсолютно все были подавлены. Я слышала тяжелые вздохи, всхлипы и звук падающих наручей. Когда я хотела найти угол и облокотиться на него-споткнулась о металл. Я еле удержала равновесие, чтобы не упасть носом в землю и ничего не сломать себе.
-Я понимаю, что вы в плохом настроении, но, пожалуйста, держите наручи около себя!-раздраженно выпалила я.
-Тебе глаза для чего даны?-с ни меньшим раздражением рявкнул голос, который находился напротив меня.
Я услышала смешок и поняла, что он поднял на меня глаза.-Ах да...-сделал выводы он.
Услышав звук поднимающегося металла-я закрыла голову руками.
Он бросил в меня наручи.
Этот человек кинул металл со всей силы, поэтому я могла бы хорошенько получить по голове и отключиться, если бы это было возможно.-Наручами надо было размахиваться на поле, нежели сейчас их бросать, когда уже проиграл!-рявкнула я и на моем лбу вздулась венка.
Он встал и направился ко мне. Я не успела опомниться, как уже оказалась над землей. Меня подняли, крепко держа за шею.
-ТЫ САМА ПРОИГРАЛА, ОВЦА! Не ты мне сейчас должна говорить, как я должен был поступить на поле! Я старался изо всех сил, а ты, будучи слепой, даже не знаешь, как мы там бились. Он сделал мне подсечку, схватил за руку и ударил прямо в морду! Как я, по-твоему, должен был выйти из этой ситуации?!
Конечно я проиграл и оказался здесь, среди вас, дохляков, потому что против меня сделали запрещенный прием, а старейшина ничего не сказал!-кричал он мне прямо в лицо, сжимая мое горло.Это он. Парень, который сражался передо мной. Рядом сидящая соседка, рассказывала мне все схватки. В том числе и его.
Я задыхалась и начала бить его по кисти, чтобы он отпустил, потому что я, однозначно, стала уже синей.
-Про твой стиль боя я вовсе молчу! Ты билась меньше всех, когда другие сражаются тридцать, сорок минут. Ты сделала может два, три удара, а в остальном отбивалась. Я не знаю, как после трех ударов ты еще не свалилась, но скажу тебе, что этот грязный бой помог твоему противнику спасти свою шкуру!-закончил юноша и отпустил меня. Я ударилась коленками о пол и выругалась сквозь зубы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
AléatoireТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...