Глава 14
-То есть?...-"переспросил" Иоши.-Не расслышал? Я говорю:"Люди убили",-ответил Аки, повысив голос на последнем слово сочетании.
-Как-то даже не верится... Кого ни встречу либо все родственники погибают от рук силен, либо только один родитель...-задумчиво протянула я, всматриваясь куда-то в землю.
Моя сестра тоже умерла от рук силены.
Мысль оставила горечь во рту и я нервно сглотнула. Такое вспоминать было очень неприятно. Я даже спустя целый век не забуду хруст ее сломанной шеи и с каким безразличием я это сделала. И самое ужасное, что это первый раз, когда я смогла увидеть ее лицо.
У нее были большие светло-голубые глаза, тонкие губы и каштановые волосы, заплетенные в короткий хвост, пухлые щеки и низкий рост. Но, к сожалению, ее глаза, ясные как небо, отражали страх, а по щекам скатывались горькие слезы. Она смотрела на меня, словно смерть и так оно и оказалось.-А как...так получилось?-поинтересовалась я, повернув голову к Кондо.
-Что мою семью убили люди, а не силены?-переспросил тот.
Я кивнула.-Не знаю, зачем тебе эта информация. Я не из тех, кто желает рассказать о прошлом,-буркнул юноша.
-Ты просто редкий случай. Вот она и интересуется,-ответил за меня мой спутник.
-Я и сама могу сказать,-недовольно бросила я.
В ответ на это, юноша виновато свесил голову, почесав затылок.-Вы от меня не отстанете, да? Ладно. Столицей клана Кондо является Овакудани, там я и родился. Моя мать-лекарь и в нашем городе есть специальный лагерь для больных, куда приходил каждый житель Овакудани, если у того были какие-то болячки. У матери было больше обращений, чем к другим лекарям, поэтому горожане обогащали мать деньгами и едой. Она смогла заработать достаточное количество денег, чтобы обрести хороший и даже богатый дом для моей старшей сестры и меня, когда она вышла замуж. Но это стоило ей больших усилий, ведь в лагере она засиживалась допоздна и мы с сестрой практически не виделись с ней,-в спокойном тоне начал Акихиро, смотря куда-то вдаль,-Перейду к главному: В одну из ночей, матери попался какой-то подонок с бешенством и тот как бы "случайно" ранил мать в живот скальпелем. Рана была глубокой, поэтому она собственным даром не успела ее затянуть. Как нам сказали с сестрой: "Картина была ужасна. В белом шатре среди сумерек лежала ваша мать в луже крови". Этот придурок был каким-то поэтом и потому у него будто заклинило разговаривать эпитетами и тому подобное. Я его ненавидел,-продолжал юноша, сведя брови к переносице и сморщив нос. Весь его вид кричал о раздражении в тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две расы
AcakТри расы. Ари, люди и силены. Силены и человек враждуют уже много веков, но в один момент, Ари покинули их, чтобы найти Изаму-прародителя силен. Ясу-девушка, ставшая перед главным испытанием в ее жизни-Ноборо, но становится силеной и бежит от прошло...