27 глава

23 14 10
                                    

Глава 27
Сыро. Очень мерзко и сыро. Прошла одна неделя после взрыва в Иназума-Дама. Я отчетливо помню ту вибрацию в руках после ощущения нескольких чужих потоков. И мне было больно. Очень больно. К тому же ко всему этому я просидела в этой пещере семь дней без еды и воды. Меня разрывало желание найти любую жертву и удовлетворить желудок.

***
-Стойте! Помогите, пожалуйста!-кричала я изо всех сил, махая руками в разные стороны.
Вдалеке я видела плывущего старика на деревянной лодке. Он помотал головой, прислушавшись.

-Я ТУТ!-взревела я, надрывая голосовые связки. Я не хочу оставаться на этом острове. Не хочу жить рядом с мертвым городом. Если я не смогу отсюда выбраться, то единственным моим исходом может оказаться только смерть.

На удивление, помотав головой, незнакомец смог рассмотреть мой силуэт и направил нос лодки в мою сторону.

Странно. Как он смог расслышать меня с такого расстояния? Но в любом случае необходимо уносить ноги отсюда.

-Девочка...-сказал он, когда приблизился к берегу. Старик поднял на меня глаза и приоткрыл рот, намереваясь задать какой-то вопрос, но почему-то не сказал ни слова. А лишь махнул рукой, приглашая к себе.

Что со мной? Мой вид спустя полтора месяца стал совсем ужасен? Но даже если бы в той пещере были зеркала, то я бы их избегала.

Я села на скамью в лодке и спустя три минуты мужчина спросил:

-Умэ-Эльв?

-Что?

-Понятно...-задумчиво протянул он,-Ладно. Меняем маршрут. Я переправлю тебя на континент, а затем продолжу путь.-проронил незнакомец и когда он повернулся ко мне спиной-на его шее я разглядела темное пятно. На секунду мне показалось, что на поверхности этого пятна появились глаза в хаотичном порядке, но миг, и они исчезли.

Вероятно, став силеной, мне уже начинает мерещиться всякая пурга. Удивительно, что этот старик не разглядел мои когти и не понял, какой я расы. И, кстати... На карте нет острова Ямадзаки и других материков. Тогда куда направляется этот человек?

***

«Бежать. Бежать и не останавливаться. Покинь то место и забудь тех людей, Ясу»

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя