18 глава

57 27 24
                                    

Глава 18
Ханна приподняла одну бровь, приоткрыв рот в немом удивленном возгласе.

-Что вам двоим понадобилось в пыльном чердаке? Задохнетесь ведь! Если вам что-то нужно могли бы меня попросить. Но здесь вряд ли вы найдете карту или что-нибудь...

-Ханна! Эти двое там? Если да, то передай, чтобы эти бестолочи немедленно спустились! Мы их искали по всему рынку и не нашли, а они в пыльном чердаке сидят,-оборвал девушку недовольный крик Акихиро.

-Он снова ворчит?-спросил Иоши, усмехнувшись.

-Да, ворчу! Потому что Ханна заставила меня нести эти огромные корзины,-пробубнил Кондо.

-Я девушка!-воскликнула Ханна, опустив голову к Акихиро, который стоял под лестницей.-Ясу, Иоши, давайте спускайтесь. Эта пыль здесь... не знаю, сколько лет здесь находится, но лучше вам все объяснить,-сказала девушка, повернув к нам головы.

Я взглянула на парня. Он кивнул и встал с сидячего положения, отряхнувшись и протянул мне руку. Я ухватилась за ладонь ориона и он потянул на себя, тем самым подняв меня.
Мы прошли мрачный чердак, подойдя к маленькой дверце. Ханна соскочила с лестницы, позволив нам спуститься. Я ступила на землю, а Иоши за мной.

-А теперь давайте вы все по-быстрому расскажите,-спокойно проронила Ханна и развернулась, делая шаги к ширме, поправив свой плащ, который "скрывал" ее цепи.

-Хорошо. Но у меня есть один вопрос: Разве вы не были все это время в доме?-спросила я, обращаясь к девушке, но Акихиро вмешался:

-Ну нет конечно, Ясу! Думаешь, откуда у меня эти корзины? Да и тем более мы бы нашли вас намного раньше, если бы увидели, что вы пропали. Мы там не чай пили и не думали, куда вы там делись,-раздраженно выпалил орион, подхватив одну из корзин поудобнее.

Орион посмотрел на мою пострадавшую руку и недоверчиво покосился на Иоши.

-Я расскажу потом. Он не осознавал этого,-защитила я друга, пока Акихиро ничего не сделал.
-Нет, Ясу. Я сам расскажу. И я в ответе за это,-перебил меня парень, смотря на ориона из клана Кондо.

-Дай сюда руку. Потом будете друг друга защищать. Как ты вообще терпишь такую боль?-спросил Акихиро, но вспомнил о моем даре регенерации.

Ханна обеспокоенно обернулась и подошла к нам, но я подняла здоровую руку, сообщая, что все хорошо. Наручи Акихиро обвили белые нити и он взял меня за предплечье. Чужой поток проник ко мне под кожу и тот постепенно залечивал мой ожог.
К счастью для меня, шрама не осталось, как было в случае с Акихиро. Но почему?

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя