31 глава

20 4 17
                                    

Глава 31

Проклятье.

Я сделала несколько шагов назад и подбежала к Ханне, начиная трясти ее за плечо.

-Ханна! Ханна, вставай!

Девушка подняла бронзовые веки и подняла на меня стеклянные глаза.

-Что случилось?...-сонно произнесла Синдзи, поднимаясь.
Я кивнула в сторону окна и девушка так же, как и я подошла к окну. Она ахнула и тут же пробудилась. Ханна обернулась через плечо и кивнула, начиная собираться.

Ранее темная комната теперь была освещена светом приближающегося огненного смерча. В полумраке, я достала из под подушки два ножа и подбежала к углу комнаты, надев наручи. Иоши уже разбудил Рио и Акихиро. Парни начали надевать металлические наручи и доставать спрятанные клинки, ножи и два топора, принадлежащие Рио.

-Почему-то как только мы расслабляемся-нас сразу же настигает какая-то опасность…-нервно процедил Акихиро. Юноша в эту ночь смог уснуть без всяких проблем, но, к нашему сожалению, ни Аки, ни мы не смогли выспаться.

В небе вспыхивали кровавые молнии, вдалеке торнадо уже успело сжечь местность, в которой побывала. Крики и рыдания людей заполнили улицы, на земле лежали пострадавшие жители, которые лишились конечностей. Кто-то нес их на себе, а кому-то было плевать.

Орионы и я запаслись кинжалами. Мы выбежали на улицу и поспешили на задний двор, чтобы найти Ворона.
Но прямо у моего уха раздался женский голос, который сказал: «Аггель преследует тебя, Ясу.»
Я вздрогнула и обернулась. Никого.

-Да что за…-одними губами произнесла я.

-Ясу?-позвал Иоши, взяв меня за руку.-Идем. Здесь даже я не помогу, потому что как только я приближусь к торнадо-оно меня на куски порвет. Мы не сможем никому помочь,-сказал орион и потянул меня на себя. Мы рванули к повозке, но впереди бежавший Акихиро неожиданно крикнул:

-НАЗАД!

Мы вовремя среагировали и попятились назад. В повозку, которая стояла от нас в метрах пятнадцати, ударила алая молния. Транспорт загорелся ярким пламенем и, смотря на это, абсолютно все, включая меня побежали назад. К тому же мы не нашли Ворона и поэтому оставался только один вариант-бежать и не оглядываться.

-Изаму их подери…-процедил Рио.

Мы пробежали хостел и рванули к дороге, по которой мы сегодня приехали. Та была, к горькому сожалению, усыпана камнями и дорога становилась не ровной.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две расыМесто, где живут истории. Откройте их для себя