Прошло два месяца с того момента, когда Соник, Шэдоу, Наклз и Тейлз перевелись в другую школу...
*****
Лазурный собирал рюкзак, и, надо сказать, ему нужно было взять с собой совсем не много учебников, ведь уже конец учебного года и как обычно бывает, ученики особо ничего не делают. А вот алополосому приходилось не сладко, ведь он заканчивает девятый класс и собирается переходить в десятый. Ежу было разрешено не сдавать экзамены, под предлогом того, что он инопланетный ёж-герой. Странно, не правда ли?
Но Шэдоу всё равно решил сдать экзамены, но в домашних условиях с ноутбуком. Гибрид всегда сильно беспокоился о своей учёбе и иногда делал много лишнего, от чего у него часто болела голова и сдавали нервы. А вот Соник ни о чём не беспокоился и не придавал особого значения учёбе, спокойно относился к тройкам и двойкам, ему было как-то всё равно. Он будто знал, что ему это всё никогда в жизни не пригодится.
Лазурный накинул на спину необычно лёгкий рюкзак и стал ждать алополосого.
Гибрид быстро собирался и ругался на что-то, так как он вообще не выспался и путался в собственной комнате.
- Шэд, быстрее, мы опоздаем. - Сказал Соник, глядя на то, как его парнень мечется по комнате в поисках галстука.
Тот шумно шмыгнул и взглянул на кобальтового опухшими глазами.
- С каких это пор ты боишься опоздать?
- У нас физ-ра первым уроком, друзья собирались взрывать петарды, не хочу пропустить. - Ответил лазурный, дёргая лямку на своём рюкзаке.
- Смотри чтоб тебе потом не попало. - Усмехнулся Шэдоу, кладя в рюкзак тетрадку.
- Не попадёт.Когда угольная капуша наконец собралась, парни отправились "учиться", но на самом деле бездельничать.
Шэдоу шёл молча, нервно перебирая чёрные пальцы и смотря себе под ноги. Соник, конечно же, заметил, что гибрид явно чувствует себя не очень хорошо.
- Шэдс, ты в последнее время такой напряжённый. - Сказал лазурный. - Из-за чего ты так беспокоишься?
Алополосый очнулся от своих навязчивых и раздражающих мыслей.
- Я беспокоюсь об учёбе. - Ответил он, продолжая смотреть себе под ноги.
- Почему? Конец года же, а тебе даже не нужно сдавать экзамены. - Спросил синий ёж. - Мне кажется, что тебя беспокоит не только это.
Шэдоу никак не хотел говорить Сонику о своих пробелмах с коллективом, боясь, что лазурный будет лишний раз за него волноваться.
- Нет, всё в порядке, это пройдёт. - Чёрно-алый слабо улыбнулся и взглянул на любимого, а тот, не совсем доверчиво, кивнул в ответ.