"Линейка" Глава 4

142 8 4
                                    

Утро.
Шэдоу проснулся раньше будильника и подорвался с кровати, подумав, что проспал. Ёж разбудил Соника, а тот в свою очередь, недовольно промычал в ответ и открыл свои зелёные глаза.
- Что такое? Будильник ещё не звонил. - Сказал синий ёж и взял в руку телефон. Увидев, что на часах шесть утра а линейка начнётся только в восемь, Соник положил телефон на тумбочку, взял подушку и стукнул ею гибрида. - Шесть утра, ты с ума сошёл? Спи!
Алополосый обиженно хмыкнул и пошёл собираться. Мда, тревожить драгоценный сон лазурного такая себе затея.
Шэдоу слез с постели и пошёл собираться. Надел брюки, рубашку, которую вчера выбирал миллион лет, а поправлял её на себе он ещё миллион лет. Потом он надел галстук, очки, предварительно протерев их, расчесал иглы, хотя делать это ему было совершенно необязательно.
Через некоторое время прозвонил будильник и Сонику всё же пришлось вставать. Он, как обычно, не слишком заморачивался. Надел рубашку, которую он поленился даже погладить, чёрные джинсы, завязал на голове хвост из иголок и спустился вниз, где Шэдоу уже пил кофе, чтобы до конца проснуться и выглядеть прекрасно. Хотя прекрасной была не только его внешность, от него ещё и пахло лавандой.

*****

Ежи дошли до школы и пройдя ворота, рядом с которыми стояла полиция, они направились к тому месту, где должна пройти линейка.
Было очень много детей и их родителей, а также подростков и среди них много девушек, засмотревшихся на Шэдоу. Соника они почти не видели, ведь он был ниже алополосого и в толпе его было трудно заметить.
Лазурный потянул за руку любимого и чмокнув его в щёку, побежал к своему классу.
Шэдоу улыбнулся и направился к своим.
Надо сказать, в его классе было много девушек, которые так и оставили на нём все глаза, но ёж даже не замечал их. Он слишком предан Сонику и ему стыдно идти куда-то налево.
Алополосый встал среди своих одноклассников, где ему попалась одна очень назойливая девушка, которая типо случайно постоянно трогала его то за руку, то за иглы, начинала с ним разговаривать и расспрашивать его о личной жизни. Бестактно, правда?
Ежу это надоело и он очень вежливо послал её на три буквы:
- Прекрати. Я в отношениях. - Фыркнул гибрид и раздражённо направил взгляд своих глаз в её глаза.
Девушка почувствовала, как ярко её щёки пылают от стыда и она поменялась местами с парнем из их класса, чтобы больше не попадаться на глаза ежа.
Соник подбежал к своему другу и они, глядя на одну из учителей, хихикали и обсуждали её. Да, эта учительница часто чудит и выглядит достаточно странно, поэтому её обсуждает почти вся школа, не беря в счёт младшие классы, конечно же.

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя