"Наедине" Глава 9

146 5 8
                                    

Автор: Хотите немного кринжа? Уберите еду.

Ежи не спали. Угадайте почему.
Синий ёж каким-то случайным образом возбудился и это не давало ему покоя. Нет, это правда получилось случайно, наверное из-за возраста либо же всплывших навязчивых мыслей. Кобальтовый хотел успокоиться, но чем больше он пытался это сделать, тем сильнее он хотел алополосого. Как назло, если пытаешься например забыть все свои стыдные ситуации перед сном они всплывают в голове абсолютно все и сразу, только тут немного другой случай.
Шэдоу сразу понял, что что-то не так и сел на кровати.
- О боже. - Вздохнул он. - Похоже нам придётся уйти из номера. - Гибрид слез с кровати, взял за руку своего парня и очень тихо и быстро вышел вместе с ним из номера.
Они направились подальше от отеля и пришли на пляж. Они пошли туда, где недавно наблюдали закат.
- Шэд, я не могу идти дальше... - Голос лазурного дрожал, и ноги кстати тоже.
Алополосый потащил его ещё чуть поодаль, где их точно не заметят и толкнул Соника на песок.
Кобальтовый, шумно дыша, быстро стянул с себя шорты.
Гибрид уже тоже не мог долго терпеть. Он пристроился между ног синего и опустившись к его лицу, поцеловал, непродолжительно.
Шэдоу смочил слюной два пальца на своей правой руке и осторожно запустил их под хвост Сонику.
Тот выгнулся и громко, совершенно не сдерживаясь, простонал.
- Тихо ты! - Шикнул на него угольный и продолжил разрабатывать отверстие.
- Но ведь здесь никого нет, зачем?.. - Кобальтовый приподнял одну ногу и схватившись за руку чёрно-алого, убрал её от своей задницы. - Хватит, я готов.
Гибрид схватился за ноги синего, поднял их и быстро проник в узкое отверстие.
Кобальтовый издал громкий стон и упёрся ладонями в плечи алополосого.
Шэдоу решил вообще не церемониться и быстро набрал темп, а Соник... Ох, наверное его слышал весь лес, находящийся неподалёку.
Чёрно-алому уже было наплевать, что его парень так громко и бесстыдно стонет, потому что он сам уже не мог нормально контролировать громкость звуков, которые он сам же и издаёт.
Синий ёж извивался, орал как ненормальный, вцеплялся руками в песок и бросал его, из-за чего над ними появилась пыльная туча.
Алополосый сильно сжал ногтями ногу Соника и расцарапал её, так, что выступали капельки крови.
Кобальтовый криво улыбнулся и попытался достать руками до щёк чёрно-алого, но не дотянулся и грохнулся обратно на песок.
Гибрид сам опустился пониже, прислонился своим животом к животу Соника, расставил его ноги поудобнее, не сбавляя темпа.
Лазурный высунул язык. То что было дальше поцелуем назвать сложновато, ведь они просто соприкосались языками. Приятного аппетита.
Шэдоу нашёл какую-то новую точку, в которую тоже можно вталкиваться и заметив, что Соник реагирует на это ещё сильнее, чем обычно решил держать курс в неё.
Лазурный вскрикнул и вцепился руками в спину любимого, точно также разодрав её ногтями. Также он сильно цапнул его за плечо несколько раз, даже шея гибрида была покусанной.
Шэдоу, конечно, замечал небольшую боль в области шеи и плеч, но не очень то придавал этому значения. На самом деле, ему нравились эти покусывания, хехе.
Синий ёж вдруг с силой толкнул уголька на его же спину и оседлал его, решив, что его очередь быть наверху.
Шэдоу так то и не сопротивлялся, только вот темп слегка уменьшился, ведь в такой позе сложно сильно разогнаться.
Кобальтовый кончил в первый раз за... Этот раз. Но он не остановился, не слез и вовсе не успокоился.
Алополосый не отстал и тоже кончил, но у него сил осталось, как не странно меньше.
Гибрид упал головой на песок и закатил глаза, чувствуя сильный оргазм. Он видел звёзды и море.
Соник ни разу не остановился и ему хотелось только большего, но он понятия не имел, как усилить ощущения.
Шэдоу очухался, схватил синего за талию и снял с себя. Положил его на живот и пристроился сверху.
Лазурный как-то странновато посмеялся, и громко вскрикнул:
- О да!
Чёрно-алый вбивался в него, не давая нижнему даже вздохнуть нормально.
Это продолжалось достаточно долго.
Примерно через час, синий ёж почти охрип и стонал не так громко, он шумно дышал, также извивался и дёргался, закатывал глаза и что-то неразборчиво бормотал.
Казалось, будто они сошли с ума. Они говорили друг другу абсолютно идиотские и пошлые фразы, материли друг друга, кусались и толкались.
Чёрно-алый звучно шлёпнул ладонью по заднице синего.
- Ты сучка! - Произнёс он с довольной ухмылкой.
- Ты тоже! - Синий ёж укусил гибрида за руку, а тот вскрикнул.
Они начали спорить и чуть не попередушили друг друга. Я серьёзно, они пытались друг друга придушить, но так, любя.
Тут Шэдоу потянул Соника наверх и прислонил его животом к стволу пальмы. Лазурный опёрся на неё руками и чуть не упал, ноги его не держали, ну ходить он уж точно не смог бы. Ну, алополосый тоже немного шатался.
Через недолгое время, Шэдоу почувствовал то, что было вообще-то не очень к месту, но в порыве не знаю чего он не придал этому значения. Но за то Соник это прекрасно заметил, ведь в его же задницу гибрид справил нужду. Мда.
Лазурный обернулся, посмотрел на алополосого, закусившего нижнюю губу, и продолжил стонать. Ну, ему было странно то что сделал чёрно-алый, но он решил это проигнорировать.
Их хватило ещё минут на пятнадцать и они окончательно выдохлись.
Соник вывалился на песок и шумно выдохнул, глядя счастливым и мутным взглядом куда-то в небо.
Шэдоу лёг рядом и они уснули под шум моря. Да, всё это конец главы, а вы что думали?

Автор: Вот вам кринжа) Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Тг канал Klever_Ficwriter

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя