"Сборы и путь" Глава 6

142 8 7
                                    

Новый день. Парни уже собирают вещи в путь.
Соник положил в свою сумку наушники, деньги, пачку чипсов, плавки и... Нарукавники. Ёж не умеет плавать и боится воды, поэтому ему придётся брать их с собой, хотя ему было немного стыдно, ему уже почти пятнадцать лет а он всё ещё в воду боится заходить.
Шэдоу положил себе плавки, очки, очки для плавания, крем от загара... Зачем ему крем от загара? Он же чёрный... Эхе, проехали.
В общем, ежи во всю собирали вещи и переговаривались.
Сейчас только день, а семейство едет ночью. Ежи решили сходить в магазин за всякими вкусняхами и чем-нибудь ещё.
И вот, лазурный вместе с алополосым шагают по улице в сторону ближайшего магазинчика.
Кобальтовый вошёл в магазин первым и направился в сторону холодильника с газировкой, в то время как чёрно-алый пошёл к фруктам. Эх, какие разные взгляды на жизнь... Или на еду...
Соник взял себе напиток и пошёл к фруктам, но не чтобы взять их для себя, а чтобы взять виноград для Наклза, а то ехидна грустит без любимых ягодок.
Алополосый уже расплатился и ждал любимого около магазина, вдыхая запах приближающегося дождя.
Лазурный вышел с пакетом в руках и они направились в сторону дома.
- Шэд, может ты научишь меня плавать? - Спросил Соник.
- Хах, хорошо. - Усмехнулся тот. Стоит сказать, что Шэдоу был отличным плавцом. - А то ты опять будешь в нарукавниках плавать.
- Хватит надо мной подтрунивать, я что, виноват что я плавать не умею? - Синий ёж отвернулся от гибрида.
- Ну вообще то да. Если бы ты хотел, ты бы давно научился. - Алополосый хихикнул.
- Я боюсь воды.
- И всё же.
- И меня никто не мог научить этому.
- Ладно ладно, не злись.
Парни дошли до дома.
- Наклз, я купил виноград! - Крикнул синий ёж.
Из гостинной тут же вылетел красный ехидна, глядя очаровательными фиолетовыми глазами на Соника.
- Ура! Виноградик! - Наклз от радости слегка приобнял приятеля, поблагодарил его и взяв своё сокровище, убежал обратно в гостинную.
Надо сказать, карминовый стал намного приветливее, улыбчивее и жизнерадостнее после того, как он попал в эту семью.
Шэдоу ревностно взглянул на своего Соника но промолчал.

*****

Ночь. До отъезда ещё около трёх часов, поэтому вся семья ещё может отдохнуть перед длительной и тяжёлой поездкой.
Соник и Шэдоу валялись на кровати и ничего не делали. Даже не болтали, они устали и просто хотели спать.
Алополосый, через время, уснул. Кобальтовый взглянул на него, и, убедившись, что его парень спит, тоже улёгся и задрых. Они не стали даже плед снимать и спали на заправленной кровати.

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя