"Травма" Глава 15

97 6 6
                                    

Утро.
Шэдоу еле открыл глаза, взглянул на часы и увидел, что уже девять часов утра, хотя обычно он просыпается в половину восьмого или около этого времени. Сонику было вообще всё равно когда вставать. У него лето, какая разница то?
Алополосый не вставал с кровати, ему совершенно этого не хотелось, да и тревожить лазурного тоже. Он не хотел даже вылазить из его объятий.
Примерно через тридцать минут, кобальтовый проснулся. Он сонно промычал, взглянул на чёрно-алого и снова уткнулся мордочкой ему в грудь.
- Ты не будешь сейчас вставать? - Спросил гибрид.
- Нет. - Коротко и тихо ответил синий ёж, сильнее прижавшись к любимому, сигнализируя, что его он тоже никуда не пустит.
- Я тоже. - Шэдоу тоже чуть крепче обнял Соника и прикрыл глаза.
- Да ладно. Ты же обычно подрываешься часов в семь. - Сонно усмехнулся лазурный.
- Мне слишком хорошо, чтобы подорваться.
Кобальтовый тихо усмехнулся и чуть приподнявшись, чмокнул алополосого в губы.
Тот вообще не сопротивлялся, и только довольно промычал.

Но уже через ещё тридцать минут они оба решили, что уже в полне себе пора вставать, хотя на самом деле, Соник бы ещё с удовольствием повалялся.
Они оделись и спустились вниз.
Позавтракав, ежи решили, что почему бы им не пойти на пробежку.
Они собрались и вышли на улицу. На этот раз, они снова решили бежать на перегонки и Соник снова обгонял Шэдоу.
Гибрид со всей скорости бежал следом за лазурным, но всё равно не успевал за ним и злился.
Парни забежали в лес. По дороге было очень много торчащих из земли веток и корней деревьев, также брёвен и крупных камней, которые не было видно из-за высокой травы.
Соник бежал опять же впереди и умело перепрыгивал все препядствия, Шэдоу бежал за ним.
Но вдруг лазурный споткнулся и упал на ногу. Послышался болезненный вскрик.
Алополосый испуганно опустил уши и тут же подбежал к синему ежу.
Кобальтовый лежал сел на землю и с ужасом смотрел на свою ногу, что была вся изодрана из-за веток и камней, а также была не естественно выгнута.
- Соник, что с тобой? - Шэдоу тут же опустился рядом с Соником и начал осматривать его. Он заметил, что случилось с его ногой и не знал, что ему делать.
- Ай... Мх... Нога... - Кобальтовый дрожал и шипел от боли, едва сдерживая слёзы.
Гибрид взял в руку изувеченную ногу лазурного и с ужасом смотрел на неё.
Конечность синего ежа ужасно болела, гудела и ныла. Соник больше не мог сдерживать слёзы и заплакал.
У Шэдоу аж сердце сжалось от того, что его любимый ёж начал плакать от боли.
- Тише, тише, я сейчас отнесу тебя домой. - Сказал гибрид, стараясь хоть немного успокоить лазурного. Он приобнял его, погладил по спине и взяв его на руки, направился к дому.
Кобальтовый сжал ладони в кулаки и прижал к своей груди. Он чувстовал себя таким беспомощным.
Шэдоу быстро принёс Соника домой и позвал Мэдди, но когда она пришла и осмотрела повреждённую конечность, то к сожалению, не знала что делать.
- Похоже нам придётся везти тебя в травмпункт. - Сказала темнокожая девушка, всё также нервно и немного испуганно глядя на ногу синего ежа. Ей было трудно смотреть на то, как Соник плачет.
Мэдди обняла его и стала успокаивать его.
Позвав Тома, они повезли вместе с Мэдди положили Соника в машину.
- Я с вами. - Сказал Шэдоу и уже собрался сесть в машину, но Том его остановил.
- Лучше мы сами поедем, подождёшь нас дома вместе с остальными, хорошо? - Сказал мужчина.
- Нет! Пожайлуста! Пусть Шэдоу тоже поедет!- Стал умолять Тома синий ёж.
- Хорошо. - Вздохнул мужчина и пустил алополосого в машину.
Гибрид улыбнулся и сел в машину рядом с кобальтовым.
Соник всё также плакал, но теперь его успокаивал тот факт, что Шэдоу рядом с ним и он чувствовал какое-то спокойствие.

Через некоторое время, они доехали. Том взял Соника на руки и понёс в здание.

Врачи конечно удивились такому визиту, но всё же решили помочь ежу.
Мужчина в зелёной маске и медицинском халате начал осматривать пострадавшую ногу и с уверенностью заявил, что у ежа довольно серьёзный перелом и скорее всего придётся делать операцию, что до жути напугало Соника.
- Операцию?.. - Кобальтовый сглотнул вставший в горле ком.
Врач обработал все ранки, которые немного кровоточили, но то были просто ссадины, которые вскоре пройдут.
Взрослые начали о чём-то говорить, а лазурный ничего не слышал. Он со страхом думал об операции.
Шэдоу стоял рядом с Соником и смотрел на него.
- Соник, что с тобой? - Спросил чёрно-алый, после чего понял, что задал глупый вопрос.
- Операция... - Проговорил кобальтовый, всхлипнув.
- Ты боишься?
- Да... - Синий ёж вздохнул и смахнул слезу со своей щеки.
Гибрид не знал как поддержать любимого поэтому просто обнял его, начав гладить его по спине и положив подбородок ему на макушку.

*****

Через некоторое время Соника доставили в больницу и выделили ему палату.
Шэдоу занёс его вещи и сел рядом с койкой, на которой сидел синий ёж.
- Я не думал, что так будет... - Вздохнул лазурный.
- Бывает. - Ответил чёрно-алый. - Но мне очень жаль тебя, милый.
Соник взглянул на любимого. Шэдоу не часто называл его ласковыми словами, хотя лазурный любил, когда его так называют. Он улыбнулся, но потом погрустнел.
- Мы будем спать друг без друга... - Соник вздохнул.
- Я знаю но... Я буду каждый день навещать тебя. - Старался успокоить его чёрно-алый.
- Спасибо, Шэдс. - Кобальтовый грустно улыбнулся. Он не хотел спать и проводить свои дни без любимого, так ещё и в больнице со сломанной ногой.
Сейчас нога Соника была перевязана, но операция будет только завтра.
- Я так не хочу быть здесь без тебя... - Соник грустно хмыкнул. - Наверное, я не буду нормально без тебя спать.
- Я тоже. Но мне не разрешать быть здесь всё время. - Ответил чёрно-алый. - Но я обязательно найду способ, как видеться с тобой. - Он посмотрел в заплаканные зелёные глаза.
- Но как?
- Жди меня сегодня ночью, я обязательно приду, милый. - Сказал алополосый и улыбнулся.
- Хорошо, Шэди. - Соник тоже улыбнулся.
Вдруг в палату зашёл врач и сказал, что гибриду пора уходить, так как у лазурного будут какие-то там процедуры.
- Шэдоу... - Соник взял Шэдоу за руку. - Обещаешь?
В голове чёрно-алого что-то всплыло.
- Да. - Он приблизился к синему ежу и напоследок, поцеловал его в губы.

Теперь синий ёж с нетерпением ждал ночи.

Автор: Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя