"Разговор" Глава 2

166 7 3
                                    

Утро. Соник сел на кровати и первое, что он увидел, это шрам на своей руке. Он вспомнил, как его избили и его передёрнуло. Этот шрам был от удара того говнюка, на его пальце блестело кольцо в виде змеи, что глубоко поранило руку лазурного. Ёж вздохнул и взглянул на Шэдоу. Тот всё ещё спал, его мордашка была опухшей и заспанной. Одна рука гибрида была за спиной кобальтового, а вторая на его бедре.
Соник погладил по голове своё сонное чудо и спрыгнул с кровати, после чего как и в предыдущий день, шустро собрался и даже успел перекусить. Спустя какое-то время, Шэдоу тоже проснулся и начал медленно и нехотя собираться в школу, и как раз в тот момент, когда он запихивал в рюкзак учебник, в комнату зашёл синий ёж.
- Доброе утро. - Сказал он.
- Мх, доброе. - Ответил алополосый и встал на ноги, после чего накинул рюкзак на спину и направился к выходу, но лазурный его приостановил, загородив собой дверь.
- Ты неважно выглядишь. - Сказал он, глядя прямо в глаза, слегка задрав наверх голову. Шэдоу здорово вымахал за эти два месяца, в отличии от Соника, который рос значительно медленнее своего парня.
- Я в курсе. - Недовольно промычал в ответ гибрид. - Я не выспался.
- Ты не высыпаешься уже месяц. Что с тобой, скажи. - Синий ёж взял его за плечи. - Или ты не доверяешь мне?
- Доверяю, просто не очень хочу об этом говорить. - Ответил Шэдоу отвернув голову.
- Эх, ладно, как хочешь. - Вздохнул Соник. Он обнял Шэда и погладил по спине, а тот положил подбородок на его плечо. - Что бы у тебя там не случилось, надеюсь, что всё наладится.
Угольный слабо улыбнулся. В последнее время ему не хватало ласки, сейчас лазурный делал это значительно меньше, так как ежи виделись реже, только с утром и вечером, а в течение всего дня расходились каждый по своим делам.

*****

Соник бежал по коридору в поисках рюкзака, который он успел где-то посеить. И вот, он нашёл его глазами на подоконнике, а перед тем, как добежать до него, врезался в какую-то девочку, из-за чего она уронила стопку бумаг и они разлетелись во все стороны.
- Ой! Прости! - Сказал он и стал быстро подбирать всё то, что уронила эта девочка. Снова собрав всё в стопку, он отдал это всё назад.
Школьница даже ничего сказать не успела, а Соник уже забрал рюкзак и помчался по своим делам.
У него закончились уроки и он решил дождаться Шэдоу. Он сел на лавочке на против кабинета, в котором сейчас находился гибрид и достав телефон, включил какую-то игру.

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя