"Чуть не стал утопленником" Глава 12

84 7 8
                                    

Утро. Парни вернулись ещё давно, до того, как все проснулись. Они лежали на кровати, но не спали. Просто валялись.
Через некоторое время, когда все пронулись и позавтракали, всё семейство собралось на пляж.
Соник на этот раз всё же взял нарукавники, хотя ему всё ещё было стыдно надевать их.
Соник и Шэдоу шли сзади всех.
- Ты же взял нарукавники, верно? - Спросил алополосый, глядя на лазурного.
- Взял, взял... - Кобальтовый ужасно не хотел их надевать, но утонуть он тоже не горел желанием.
Дойдя до пляжа, Соник вытащил из пляжной сумки нарукавники и с грустью посмотрел на них, а потом стал оборачиваться, что бы убедиться, не видят ли его другие люди.
- Надевай давай. - Стал поторапливать его гибрид. Он уже заждался и хотел в воду.
- Сейчас... - Соник напялил на себя нарукавники и стыдливо взглянул на Шэдоу. - Боже, я не могу... Я в них выгляжу ужасно...
Алополосый вздохнул.
- Успокойся, нормально ты выглядишь. Тем более, всем всё равно в чём ты там плаваешь. - Шэдоу понял, что сказал не совсем то, что хотел. - Ой... Я имел ввиду что всем всё равно плаваешь ты в нарукавниках или нет. Некоторые ребята, которые старше тебя вообще в спасательном круге плавают.
Соник хмыкнул и встав с пляжного коврика, пошёл следом за Шэдоу.
Гибрид смело зашагал поглубже в воду, а потом стал дожидаться лазурного.
Кобальтовый осторожно и медленно шёл за алополосым, всё ещё боясь воды.
- Ну ты чего? Давай, быстрее! - Шэдоу подплыл ближе к Сонику и взяв его за руку, резко потащил на глубину.
- О боже! Нет! - Синий ёж испуганно задёргался. - Тут слишком глубоко!
- Спокойно, я тебя держу. - Чёрно-алый держал синего за руки.
Соник вроде бы успокоился, но понимая, что под ним глубина несколько метров, его затрясло. Он воображал, сколько жутких созданий там может находиться и боялся, что сейчас их обоих затащат на дно. Лазурный почувствовал прикосновение к его ноге и жутко испугавшись, прижался к Шэдоу, боясь отпустить его.
- Эй, ты чего? - Уголёк непонимающе посмотрел на кобальтового.
- Меня что-то потрогало... - Испуганно пробормотал он и крепче ухватился за плечи гибрида.
- Может это водоросли? Море как раз немного цветёт. - Спокойно ответил Шэдоу, погладив Соника по плечу. - Не бойся ты так, я же рядом.
- Ну... Хорошо. - Синий ёж перестал бессмысленно дёргаться и успокоился.
- Отлично. - Алополосый улыбнулся и снова взяв Соника за руки, протащил его по воде.
Соник засмеялся, но с открытым ртом находясь в море лучше не быть. Он хлебнул солёной воды и чуть не проглотил маленькую медузу. Он стал откашливаться и смеяться с самого себя.
- Вот ты чудо в перьях, ну. - Шэдоу похлопол его по спине, чтобы тот откашлялся.
Когда лазурный наконец откашлялся и перестал ржать, гибрид решил всё таки оставить Соника одного ненадолго и нырнул под воду.
Кобальтовый замер в ожидании, желая побыстрее увидеть Шэдоу, но тот всё не появлялся.
- Шэдоу? - Соник стал испуганно оглядываться, в надежде увидеть любимого выныривающим из воды в целости и сохранности. Но этого не случилось.
Лазурный окончательно перепугался и через силу стянул нарукавники и ушёл под воду.
Алополосый как раз в этот момент вынырнул и конечно же не обнаружил лазурного.
- Соник? Соник! - Всматриваясь в воду, он увидел силуэт, уходящий под воду и тут же нырнул за ним.
Шэдоу схватил Соника за руку и потащил наверх. Он вытащил его на поверхность и начал с силой трясти его за плечи.
- Ты зачем это сделал, идиот? - Гибрид напялил на синего ежа нарукавники. - Придурок, в воду ты больше не зайдёшь! Понял?
У Соника в глазах всё плыло и ему тяжко было дышать.
- Мг... - Он тяжело вздохнул и повис на плече Шэдоу.
Чёрно-алый вздохнул и потащил его к берегу. Положив его на песок, он уселся рядом с ним.
- Ну и зачем ты это сделал, самоубийца? - Гибрид очень сердился на лазурного.
- Ты долго не выныривал... Я испугался и поплыл за тобой... - Соник вздохнул и тут же понял, что сейчас Шэдоу начнёт ему выговаривать всё, что он думает по этому поводу.
Собственно, так оно и случилось.

*****

Вечер.
Соник дрыхнет лёжа на груди Шэдоу, пока тот листает что-то в телефоне, гладя лазурного по плечу и слушая как он сопит.
Наклз и Тейлз ушли на пляж вместе с Томом и Мэдди, так что ежи сейчас одни.
Алополосый чмокнул синего ежа в лоб, а тот только сонно промычал в ответ и продолжил спать. Ему, кажется, вообще не хотелось ни просыпаться, ни общаться.
Всё то время, пока они были одни, они просто провалялись на кровати, хотя могли бы заняться чем-нибудь наедине, пока их никто не видит. Да, они не всегда хотят чего-нибудь такого, оставаясь вдвоём. Периодически они просто лежат либо же общаются.
Уже ближе к ночи, Соник проснулся, но ему пришлось ложиться обратно, ведь уже поздно, и почти все уже спят.
Лазурный вздохнул и улёгся рядом с алополосый, перетянув на себя часть одеяла.
Чёрно-алый потянул его на себя, но синий ёж потянул его обратно. Потом уже Шэдоу сдался и просто лёг поближе к Сонику, чтобы этого одеяла обоим хватило.
Через небольшой промежуток времени, они уснули.

Автор: Вдохновения почти нету, но писать то нааадо.. Вот вам небольшая глава, хехе. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя