Утро.
Шэдоу открыл глаза и обнаружил, что они так и остались спать на песке, на пляже около моря. Он чуть отстранился от Соника и встал с земли.
- А где шорты?.. - Гибрид начал искать свои шорты, и ходил он при этом, экхе, голышом.
Найдя свой элемент одежды он быстренько его напялил и взяв одежду синего положил её рядом с ним.
Алополосый решил, что пока лазурный дрыхнет он мог бы успеть немного поплавать. Людей сейчас мало, солнце ещё не так сильно печёт, поэтому почему бы и нет?
Ёж хотел разбежаться и нырнуть, но море оказалось прохладным, поэтому заходить пришлось постепенно.
Зайдя по грудь, гибрид лёг на воду и поплыл к буйкам.
Через некоторое время проснулся и синий ёж. Он огляделся, но Шэдоу не обнаружил. Надел шорты, встал и уставился в море. Увидев там чёрный силуэт с иглами, он успокоился и даже решил сам зайти в воду. Плавать он не собирался, просто зашёл и через метров пять уселся на мелководье.
Соник увидел громадную, прозрачную медузу. Она не была похожей на живую и ёж решил взять её в руки, но ей это не понравилось и она ужалила его за руку.
- Ай! - Ёж бросил существо обратно в воду и посмотрел на ужаленную руку. Он решил, что больше он не будет трогать медуз если не уверен, что она дохлая.
Теперь уже он зачёрпывал руками песок со дна и доставал рукой, затем копался в этом песке и находил там ракушки. Надо сказать, такие ракушки были намного красивее и необычнее, чем на пляже, где постоянно бывают люди, ведь все эти люди разбирают самые красивые ракушки, а тут они не тронутые.
Сонику даже удалось найти одну золотую цепочку. Ёж заулыбался и стал рассматривать находку, затем ещё раз ополоснул её и попробовал надеть себе на шею.
Лазурный был воодушевлён и решил копнуть глубже и не зря, ведь он нашёл небольшую шкатулочку, в которой было много разных украшений: серьги, кольца, браслеты, цепочки и много всего. Всё это добро было из золота и серебра, старое, но красивое, и синий ёж решил забрать это себе. За этим уж точно никто не вернётся, ведь повторюсь, шкатулка находилась здесь очень давно, даже её металические края были отполированными и ржавыми.
Соник подскочил и побежал к берегу, радостно улыбаясь. Не каждый день такое бесплатно получишь.
Только вот, как же она сюда попала? Возможно, кто-то выронил, но зачем было идти купаться со шкатулкой? Странно. Но в любом случае, кобальтовый нашёл клад, хаха.Когда чёрно-алый вернулся, он обнаружил Соника с кучей этих украшений.
- Ты где это всё взял? - Шэдоу сел рядом с Соником и стал рассматривать драгоценности.
- Я нашёл это в море, глубоко в песке! - Лазурный взял кольцо и попробовал надеть на свой палец.
Гибрид улыбнулся.
- Мы сможем это продать. - Сказал он и представил то, какую сумму они могут за это получить.
- Нет! Я нашёл это всё, даже не думай! - Синему ежу было жалко продавать свою находку. Ему так нравились все эти украшения, он не был готов.
- Ну, как хочешь. - Сказал гибрид.Соник собрал все блестяшки обратно и засунул в карман мокрых шорт.
После этого, они направились к отелю, уже зная, что они скажут в оправдание того, что утром их конечно же никто из семьи не обнаружил. Также Соник решил показать свою находку и все её с интересом рассматривали.
Парни вернулись, сказали почему их не было. Ну, конечно они не рассказывали о том, что было между ними ночью, они сказали, что решили прогуляться рано утром.
Ежи вернулись в номер, а вместе с ними зашёл Наклз.
- Любители соврать. - Сказал ехидна, ухмыляясь. - И совратить.
- Что? - Соник взглянул на красного друга.
- Я прекрасно знаю когда вы ушли и зачем. Но я никому не скажу. - Ответил карминовый и лёг на свою кровать, убрав руки за голову.
- Хах, спасибо. - Лазурный смущённо улыбнулся и слегка покраснел. - А откуда ты знаешь?
- Во первых, я до поздна не спал. - Сказал Наклз. - А во вторых, я тоже решил выйти на улицу и вернулся к утру, но я вернулся до того, как все проснулись, в отличии от вас.
- Так ты всё видел? - Гибрид чуть телефон не уронил.
- Ну, вообще то да, то не всё. - Сказал ехидна. - Только небольшую часть. Вы просто так орали, любопытно было взглянуть.
- Хах, и как тебе? - Лазурный начал смеяться, сам не понимая почему.
- Не знаю. - Красный задумчиво посмотрел в потолок. - Но вы могли бы найти более укромное и удобное место. И ещё, вы могли подхватить какую-нибудь заразу, пока валялись с голыми задницами на песке.
- Наклз прекрати! - Сказал Соник и сощурил зелёные глаза.
- Ладно. - Ответил ехидна.Шэдоу, конечно, не нравилось то, что их заметили при таком деле, но поделать он уже ничего не мог.
*****
Уже ближе к вечеру, семья вышла на прогулку и снова направилась в парк.
Шэдоу держал Соника за руку. Лазурный, улыбаясь, вдыхал прохладный вечерний воздух.
Прогулка была отличной, ежи даже успели на секундочку незаметно отойти и поцеловаться, чего им вечно не хватало.Автор: Да, глава маленькая, но надеюсь на следующую главу хватит больше. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️
Тг канал Klever_Ficwriter