Ещё через неделю, Соник уже почти полностью оправился. Он мог ходить без помощи костылей, но всё же прихрамывал. Шэдоу помогал ему, ведь его любимый мог пройти не везде, к примеру подняться на чердак, ведь забраться туда можно было только по лестнице. Ну разумеется, это же чердак.
Сегодня алополосый предложил любимому сходить в одно прекрасное место. Они вдвоём направились в лес.
Шэдоу держал Соника за руку. Они шли медленно, спокойно и разговаривая. Лесная дорожка, казалось, тянулась до бесконечности. Дул лёгкий ветерок, начинало потихоньку темнеть. Между ветвями и листвой деревьев виднелось уходящее, ярко-оранжевое солнце. Уже было слышно сверчков, становилось прохладнее. Через некоторое время уже было совсем темно, но тут, в глубине леса, куда уже добрались ежи, стали летать небольшие жёлтенькие точечки - светлячки.
Соник и Шэдоу любовались это красотой, заходя всё дальше в лес. Они дошли до полянки.
На этой полянке было невероятно красиво: Видно звёздное небо, луну, трава была усыпана ночными цветами голубоко цвета, которые, казалось, светились. И здесь тоже были светлячки, сверчки и прочие букашки, хех.
Парни с восторгом любовались всей этой красотой. Шэдоу сел на землю и позвал жестом Соника, чтобы тот сел рядышком, слева от него.
Лазурный сделал так, как сказал гибрид. Он прижался к любимому, слегка дрожа от холода. Чёрно-алый приобнял его левой рукой, накинув на него кофточку.
- Здесь прекрасно, Шэдоу. - Тихо сказал синий ёж. В его прекрасных зелёных глазках отражались все светящиеся объекты, и казалось, будто бы его глаза и в правду сияют.
Шэдоу улыбнулся и сильнее приобнял Соника.
Лазурный, как оказалось, взял с собой фотоаппарат. Он навёл камеру на них двоих и сфотографировал.Они сидели ещё долго. У Соника вдруг случился приступ любви и он стал обнимать Шэдоу. Тот улыбнулся и с удовольствием ответил на жест.
Кобальтовый поцеловал чёрно-алого в губы.
Гибрид хихикнул и ответил на поцелуй, перекинув руки через плечи синего ежа.
После этого, они стали дальше болтать и даже плести веночки из этой огромной кучи прекрасных цветов. Они были чуть ли не по самые уши в голубых лепесточках, они осыпались и разлетались.
Ещё через некоторое время, когда они уже устали, Шэдоу снова уселся на землю, а Соник положил голову на колени любимого.
- Это действительно такое прекрасное место, Шэдс. - Сказал лазурный, гладя уголька по щеке.
- О да. Поэтому я и привёл тебя сюда. Мне не так интересно находиться здесь без тебя, и я был уверен, что тебе понравится это место. - Гибрид улыбнулся.
Соник с любовью смотрел в алые глаза.
- Я люблю тебя, Шэдоу. - Сказал он.
- Я тоже люблю тебя, Соник. - Ответил Шэдоу и опустив голову, чмокнул Соника в губы.Мы так и остались вдвоём ночевать на этой полянке, наслаждаясь друг другом.
Автор: Чтож, это конец моего уже 9 фанфика. Я знаю, последняя глава достаточно маленькая, но так задуманно. Я надеюсь, что вам понравилась эта история и вы не жалеете о том, что прочли её. Спасибо большое всем мои подписчикам и читателям, за вашу поддержку и за то, что вы прочли этот фанфик. Люблю вас, до новых встреч! ❤️🔥❤️🔥❤️🔥❤️🔥