Прошло около недели. Завтра линейка, затем каникулы, но к сожалению не у всех, ведь у некоторых впереди ещё экзамены.
Соник и Шэдоу идут в школу, паралельно ещё что-то обсуждая. Чёрно-алому вроде как стало легче, но он всё ещё иногда загонялся по поводу учёбы. Ну, так быстро это не пройдёт.
Пройдя через ворота школы и зайдя в здание, парни разошлись по своим делам.*****
Идёт урок. Соник сидит в классе и чуть ли не засыпает, такой уж скучный урок географии. Но тут кое-что привлекло его внимание: на последних партах, несколько ребят о чём-то перешёптывались и что-то сооружали. Лазурный пододвинул свой стул поближе, чтобы взглянуть, что это такое вообще.
- Что это? - Спросил синий ёж, глядя на крохотный серый шарик, из которого торчала странная ниточка.
- Это мини-бомбочка. По идее она должна только громко хлопнуть. Мы хотим это проверить. - Сказал один из ребят. У него были рыжеватые волосы, веснушки и круглые очки, так как он плохо видит.
Соник с интересом уставился на эту штучку, но рассматривал он её недолго, так как рыжий мальчишка взял её в руку, поджёг ниточку и бросил в стелаж, находящийся в конце класса.
В кабинете раздался грохот, стелаж разнесло на несколько частей а на полу осталось чёрное пятно.
Кобальтовый прижал к голове ушки и зажмурился, услышав этот пронзительный звук. Ёж с обалдевши с этого, повернулся к себе и уставился в свои контурные карты.
Бедная старенькая учительница чуть от страха не слегла.
И конечно же началась ругань.*****
- Я не виноват! Я просто рядом сидел! - Судорожно пытался объяснить Соник, чувствуя, как дрожит его собственный голос.
- Ага, конечно. Все просто рядом посидели, а взрыв сам собой произошёл? - Раздражённо говорила директор, злостно глядя на эту компанию.
- Он и вправду ничего не сделал! - Сказал рыжий. - Я же говорю, это я бомбу взорвал, он не виноват! - Мальчишка пытался доказать свою вину, чтобы ежа не трогали, но директор не верила. - Он к ней даже не прикасался!
- Нет, ты не мог этого сделать. - Утверждала чудная директор. Почему она так говорила? Да потому, что этот рыжий мальчишка - сын того мужчины, на которого пал её взгляд, а она сама была одинокой женщиной. Поэтому она и пыталась максимально хорошо относиться к этому школьнику и везде его выгараживала, хотя он был хулиганом и вечно что-то творил, но, как ни странно, всегда признавал свою вину.
- Соник не виноват! - Выкрикнул наконец мальчик и топнул ногой.
- Значит так, все свободны, кроме Соника, так как он виноват в порче школьного имущества. - Строго сказала женщина.
Парни глубоко вздохнули и вышли, оставив ежа один на один с этой странной особой.