Следующее утро. Соник проснулся и чуть не слетел с узкой кровати. Ну конечно, на односпальной кровати вдвоём спать это гениально.
Шэдоу даже ухом не повёл и перевернулся на другой бок лицом к стене.
- Вставай. - Лазурный толкнул алополосого и тот, недовольно хмыкнув, сел на кровати.
- Угу. - Гибрид потёр глаза и сполз с кровати, пошатнулся и опёрся руками о стену. В глазах потемнело, слишком резко он встал.
Алополосый направился в ванную, увидел себя в зеркале и стал расчёсывать растрепанные иглы. Кобальтовый направился следом за ним и забежав в комнату, быстро открыл кран, плюхнул воду себе в лицо, забрызгав всё вокруг, почистил зубы, выплюнул и убежал из ванной.
Шэдоу шмыгнул носом и продолжил спокойно делать утренние процедуры. Его удивило то, что Соник их сделал, он обычно ленился.
Синий ёж надел футболку, вышел из номера и пошёл в столовку, где уже были Мэдди и Том.
- Доброе утро! - Радостно произнёс ёж и плюхнулся на стул.
- Доброе! - Улыбнулась темнокожая девушка и взглянула на Соника.
Том ничего не сказал и лазурный подошёл к нему.
- Том, ты чего? - Спросил синий ёж и положил руку на плечо мужчины.
- Привет, Соник. Голова болит просто. - Ответил Том и слабо улыбнулся.
Кобальтовый любил тома как родного отца и конечно хотел ему чем-нибудь помочь.
- Тебе принести таблетку?
- Нет, я уже выпил, спасибо. - Ответил мужчина.
Соник обнял своего папу и вздохнул, не зная, чем ему ещё можно помочь.*****
Уже день, солнце очень сильно жаркое, что не то что на улице, в номере невозможно, пришлось включать кондиционер.
Соник вывалился под холодный воздух прямо на полу и закрыл глаза. Остальные пристроились неподалёку. Стояла тишина, парни просто наслаждались прохладой.Уже ближе к вечеру, когда можно было хотя бы дышать, всё семейство выдвинулось на прогулку.
Да, гулять было здорово, вокруг красиво и непривычно, но вот что ужасно раздражало, так это люди которые очень навязчиво зовут их пострелять в тире или же приглашают их на плаванье на корабликах. Они очень глупые, они так людей только отпугивают, передайте им это кто-нибудь.Сонику, конечно, хотелось пострелять в тире, но Шэдоу взял его за руку и оттащил подальше.
- Даже не думай. - Осадил его чёрно-алый. - Я не собираюсь тратить деньги на эту ерунду.
Лазурный немного расстроился и молча пошёл следом за гибридом.
И тут они дошли до ларёчков, где продавались всякие сувениры. На удивление синего ежа, алополосый добровольно пошёл в один из них.
Соник улыбнулся и тоже перешагнул порог.
Синий ёж стал рассматривать браслетики, фигурки, даже серьги он решил рассмотреть. Дойдя до мыла, кобальтовый решил рассмотреть и его, и через какое-то время заметил громадные фигурки в форме членов. Мда, зачем их вообще продают в ларёчках? Неужели найдётся тот, кто в серьёз купит себе километровый член из дерева?
Лазурный молча взглянул на это произведение искусства и подошёл к угольку.
Шэдоу рассматривал парные браслеты, и в какой-то момент он взял одну пару и показал Сонику.
- Как считаешь, красивые? - Спросил гибрид, показывая два плетёных чёрных браслета, на которых в качестве украшение висели красивые камешки, на одном синего цвета, а на другом красного.
- Да, очень даже. - Ответил кобальтовый.
Алополосый улыбнулся и понёс их на кассу.
Шэдоу реально купил эти два браслета. Сонику он дал с красным камнем, а себе оставил с синим.
- Я специально взял деньги для браслетов. - Сказал чёрно-алый. - Хотел парные купить.
- Спасибо, Шэдс! - Синий ёж обнял гибрида и чмокнул его в щёку.Продавец посмотрела на них удивлённо и вздохнула.
- Я увольняюсь.*****
Теперь ежи носили эти браслеты и затянули их так, что на запястье они свободные, а вот ладонь не пропустит. Короче хрен снимешь, только если распускать или срезать.
Наклз купил себе громадное кольцо и тут же натянул его на палец. Хах, нет, он не гей, не подумайте. Тейлз взял себе какой-то камушек и рассматривал его всю дорогу. Что взяли Том и Мэдди? Не знаю, они не сказали.Дальше семья пошла гулять по парку, вокруг которого был лесок и соответственно было много деревьев. Они все были такими чудаковатыми и изогнутыми. Но за то, по ним легко лазать.
*****
Время шло к вечеру. Все пошли на пляж, солнце уже не жарило, людей не очень много, море относительно спокойное.
Шэдоу заставил Соника надеть нарукавники, хотя тот сопротивлялся.
- Я выгляжу в них глупо. - Лазурный уставился в землю. - Я и без них могу.
- Без них ты можешь плавать как утюг или кирпич. - Усмехнулся алополосый.
- Сам ты утюг.
Шэдоу взял Соника за руку и потащил в воду.
Лазурный вспонил как он недавно чуть не утонул и схватился за руку своего парня крепче.
Зайдя на глубину, где им обоим воды было по грудь, гибрид отпустил руку синего ежа и стал объяснять и показывать как плавать.
Соник неуверенно пытался повторить то, что делал его парень и у него раз за разом не получалось. Он старался не сдаваться, хотя уже устал и ему хотелось на сушу.
- Тебе холодно? - Забеспокоился уголёк.
- Ну, немного. - Ответил синий ёж немного расстроенно.
Они вышли на песок, вытерлись.
- Ты чего? - Заметив, что Соник не в лучшем настроении спросил алополосый.
- Да так. Просто не получается ничего.
- Ну не с первого же раза всё должно получиться. - Постарался успокоить его Шэдоу. Он захватил рукой сухой песок и немного потреся ею, на его ладони оказалось несколько ракушек. - Смотри. Не хочешь пособирать их?
Соник улыбнулся и тоже стал рыться в песке.*****
Все вернулись в номера.
Уже пора собираться спать, так что все парни зачистили в ванную и стали готовиться ко сну.
Эх, они обрызгали друг друга водой и смеялись, одному только Шэдоу эта игра не очень понравилась.
И вот, когда все наконец наигрались в брызгалку, то пошли по кроватям, а Соник и Шэдоу как обычно легли вместе не смотря на жару. Как они от этой жары не сдохли только?*****
Оба ежа не спят. Что же им мешает?
Автор: А что мешает нашим голубкам вы узнаете в следующей главе! ХАХА! Продолжение следует❤️❤️❤️❤️