Прошло несколько дней.
Шэдоу лежал на своей кровати с опухшими, покрасневшими и заплаканными глазами. Он не думал, что провести столько времени без Соника ему будет так трудно. Нет, он конечно знал, что он будет очень скучать, но чтобы настолько...
Алополосый взял подушку, которая уже вся мокрая была и положил её на кровать. Ёж всхлипнул и стал одеваться. Он очень плохо спал и почти не ел.*****
Гибрид вдруг услышал, как на его телефон пришло уведомление.
Ёж подскочил с кровати, схватил телефон, но включив его понял, что это просто обновление у какого-то приложения. Шэдоу тяжко вздохнул и положил обратно телефон. Он уже не мог это терпеть и собравшись, пошёл в больницу.*****
Соник лежал на койке и пялился в потолок. Он плохо себя чувствовал.
Шэдоу уже шёл по коридору больницы. Он подошёл к двери, за которой была палата синего ежа.
Гибрид вздохнул и открыл дверь. Он подошёл к койке, где лежал лазурный.
- Привет. - Сказал Шэдоу и сел рядом с Соником, грустно улыбаясь.
Из носа кобальтового торчали трубки, на руках были кучи всяких шприцов и пластырей.
Синий ёж медленно повернул голову в сторону Шэдоу и улыбнулся, увидев знакомое лицо. Он не сразу понял кто это, у него были провалы в памяти, но любимого он помнил.
- Привет. - Ответил лазурный. Он говорил тихо и немного хрипло.
- Как ты себя чувствуешь? - Спросил алополосый, погладив кобальтового по тыльной стороне его ладони.
- Не знаю... Наверное не очень... - Соник плохо соображал. Он хихикнул. - Я не понимаю, что чувствую...
Синий ёж накрыл своей ладонью руку чёрно-алого.
Шэдоу вздохнул и чмокнул любимого в лоб.
- Я так рад тебя видеть... - Ласково произнёс алополосый. - Я ужасно соскучился по тебе...
- Я тоже... - Соник немного кривовато улыбнулся. Он вёл себя странновато из-за самочувствия и действия кучи препратов.Шэдоу наклонился к Сонику и прислонился к нему грудью к груди и положив ладони на его плечи, сделав что-то наподобие объятия.
Лазурный вздохнул и прислонился щекой к щеке алополосого.
Гибрид улыбнулся и шумно вздохнул.
- Скорее бы тебя выписали. - Сказал он.
- Да... Хотелось бы... - Ответил кобальтовый и дёрнул носом, из которого всё также торчали трубки. - Я тут от скуки помираю... Телефон не разрешают брать, читать тоже не дают. Я даже тебе написать не мог...
- Ничего страшного, я буду навещать тебя, милый. - Ответил чёрно-алый, не отстраняясь от любимого. Он погладил его по плечу и прислонился к нему сильнее.