Итак, Соник и Шэдоу больше половины ночи просидели вместе, но потом, чтобы их не спалили, алополосый ёж отправился обратно домой, а сегодня у синего ежа операция.
Лазурный проснулся и сев на кровати, почувствовал знакомую боль в ноге, поморщившись. И вспомнив, что сегодня операция он начал представлять то, как его ногу режут и копаются в ней. От этих мыслей его пробивала мелкая дрожь и чуть ли не тошнило. Мда, не очень то приятно воображать то, как врачи копаются в твоих внутренностях, даже если знать, что они делают это с хорошими намерениями.
Соник первым делом взял в руки телефон и стал переписываться с Шэдоу.*****
Соника подготовили к операции. Совершенно неприятные процедуры, но что поделаешь? Лучше потерпеть, чем лишиться ноги. Верно?
Кобальтовый уже был в отключке, Шэдоу об этом не знал и пришёл тогда, когда Соник уже был в операционной.
Чёрно-алый сел на белой скамейке, которая находилась в длинном коридоре с множеством дверей.
Алополосый ужасно беспокоился, что что-то может пойти не так, ему так и хотелось заглянуть в операционную, но это себе дороже. Во первых ему однозначно не понравится то, что он там увидит, а во вторых ему прилетит.Время тянулось долго. Ёж устал сидеть и решил пройтись по коридору, посмотреть в окна. Он тихо вздохнул и опёрся локтями о подоконник, положив щёки на ладони.
Он уставился в одну точку. В нём что-то постоянно и неприятно сжималось.
Шэдоу тихонько вздохнул и пошёл обратно на лавочку. Он сел на неё и прикрыл глаза.
Спокойно сидел он не долго. Вдруг неожиданно рядом с ним присела старенькая, седая уборщица, с платочком на голове и фартуком. Рядом с собой она поставила ведро с водой, тряпку и швабру.
- Чего сидишь тут, мальчик мой? - Ласково спросила эта бабушка.
- Я... Друга из операционной жду. - Грустно ответил ёж и взглянул на старушку.
Эта женщина видела очень плохо, поэтому с трудом отличила его от человека. Она улыбнулась.
- А что ж с твоим другом случилось-то? - Снова спросила она.
- У него серьёзный перелом. Он споткнулся неудачно. - Снова ответил Шэдоу, глядя на эту бабулю.
- Ой, да я ж его знаю! - Сказала она и посмеялась. - Я ж к нему ходила прибиралась. Он так скучает, жалко его...
- Да... Поэтому я стараюсь почаще его навещать. - Шэдоу даже слегка повеселел, разговаривая с этой солнечной бабулей.
- Это правильно, голубчик мой. А не ты ли вчера ночью к нему в окно пробрался? - Хитро спросила она и хихикнула.
Шэдоу чуть сердце не выплюнул.
- Д-да... Я... А откуда вы знаете? - Спросил ёж, немного дрожащим голосом.
- Это неважно, мальчик мой. Я могу в следующий раз окно открытым оставить и табуреточку под ним, чтобы легче забираться было. - Бабуля вовсе не собиралась его ругать. Она хотела помочь. - Ты главное не говори никому. Я знаю, что ты очень хочешь видеться с ним, поэтому хочу помочь тебе.
- Ого, спасибо большое. - Шэдоу удивился и даже улыбнулся.
Они продолжили разговаривать.