"Долгая утренняя прогулка + наедине" Глава 5

143 6 4
                                    

Утро.
Синий ёж приоткрыл глаза. Сейчас уже девять часов, кобальтовый, наконец, выспался. Он ненавидел ранние подъёмы.
Алополосый, на удивление лазурного, ещё спал, согнув руки перед собой, как ребёнок. Обычно чёрно-алый просыпался значительно раньше, но в этот раз ему было так всё равно, он ведь никуда не опаздывает, никуда не спешит. Прекрасное чувство.
Соник погладил Шэдоу по голове и слез с кровати.
Все ещё спали, поэтому синий герой решил просто быстренько надеть футболку, обуться и в одиночку отправиться на утреннюю пробежку.
Ёж обогнул весь городок, пробежался по лесу, парку, скверу, в общем побывал везде.
Прошёл час. Соник и не думал возвращаться домой, он даже не знал сколько сейчас времени, так как оставил свои телефон и часы дома.

*****

Шэдоу проснулся. Не обнаружив рядом с собой Соника он не очень то удивился. С утра по выходным он вечно где-то пропадал. Гибрид встал с постели и направился вниз, на кухню.
Там уже сидели Наклз и Тейлз, а Мэдди, стоя в ночнушке, готовила завтрак.
Алополосый унюхал запах блинов.
- О, доброе утро, Шэдоу. - Сказала Мэдди и улыбнулась.
- Доброе. - Ответил ёж и подойдя к плите, где жарились билнчики, он привстал на носочки и заглянул в сковороду.
Тома уже не было дома. Он уехал на работу.
- А где Соник? - Решил спросить гибрид.
- Он снова куда-то смылся. - Сказал Наклз и ухмыльнулся.
- Наверное, на пробежку. - Произнёс Тейлз, заглянув в красные глаза, которые сейчас вовсе не были злыми, хотя при первом их знакомстве они только такими и были.
Чёрно-алый кивнул и пошёл в ванную.
Он умылся, надел линзы, проделал все остальные утренние процедуры. И тут у него из носа начинает течь кровь. У парня такое бывает часто, он до сих пор не выяснил причину. Скорее всего, это подростковое.
Ёж промыл нос и вышел из ванной комнаты.
Завтрак уже готов.

*****

Прошло два часа, а Соник всё ещё не вернулся.
Шэдоу уже начал беспокоиться, ведь он даже не мог связаться с синим ежом, потому, что тот оставил все свои гаджеты дома.
- Соник до сих пор не вернулся. - Вслух сказал Шэдоу.
- Да он гуляет как обычно, ты ещё не привык что-ли? - Сказал ехидна, жуя бутерброд, который он сделал из всех продуктов что были в холодильнике. Надо сказать, колбаса с виноградом сочиталась странно.
- Он даже завтракать не пришёл.
- Может он по дороге что-нибудь купил. - Карминовый перекинул одну ногу через другую.
- Он всё дома оставил, деньги, телефон, часы, у него только ключи с собой. - Алополосый нервно вздохнул и пошёл на чердак.

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя