"Ночная прогулка" Глава 11

112 6 6
                                    

Соник валялся на полу под кондиционером, с закрытыми глазами и блаженной улыбкой.
Наклз сидел у себя на кровати и перебирал собранные им на дне ракушки. Тейлз сидел рядом с ним и искалз названия этих моллюсков, чтобы записать их в свою книжицу.
Шэдоу спал. Он с утра наплавался ужасно устал.
Лазурный полежал ещё минут пятнадцать и встал, потому, что ему почему-то захотелось срочно чего-нибудь сожрать. Ёж вышел из номера, спустился вниз по лестнице и пошёл в ближайший магазинчик.
Выйдя на улицу, он почувствовал, как горячий воздух начал его душить. Ёж тут же вспотел.
Кобальтовый решил идти побыстрее, чтобы не превратиться в котлету.
Зайдя в магазин, Соник начал улыбаться. Прохлада.
Он стал бродить по зданию, ищя что-нибудь вкусное. Ну для начала, он нашёл бутылку воды, что ему сейчас бы вовсе не помешало, и холодильник с мороженным.
Ёж взял себе случайный рожок, а потом вспомнил про Шэдоу. Он знал, что тот любит шоколадный пломбир в стаканчике и взял его. Для Наклза и Тейлза он ничего не брал, так как они сказали, что ничего пока не хотят.
Соник оплатил мороженное и воду, сложил это всё в маленький пакетик и направился обратно в отель.
Кобальтовый не удержался и открыл воду на улице, после чего с удовольствием выпил половину бутылки.
Ёж быстро вошёл в номер, увидел, что Шэдоу проснулся и разбежавшись, плюхнулся на кровать рядом с ним.
- Будешь? - Спросил синий ёж, показывая небольшую упаковку, где лежало любимое мороженное Шэдоу.
Алополосый улыбнулся.
- Да, спасибо. - Гибрид потянулся чёрной рукой за упаковкой, взял её и тут же открыл.
Лазурный тоже не отставал и быстренько достал своё.
Наклз и Тейлз уставились на них с завистью.
- А мы? - Спросил ехидна.
- Так вы сказали вам ничего не брать. - Ответил синий ёж.
- А, ну да. - Лисёнок спрыгнул с кровати и подошёл к тумбочке, на которой лежали несколько купюр. Он взял их и они вместе с Наклзом пошли за мороженным сами.

Алополосый ел вроде как аккуртно, но тут кусочек пломбира всё же упал на его шорты.
Гибрид матюкнулся, взялся за край шорт и потянул на верх, попытался слизать.
Кобальтовый усмехнулся глядя на это.
- Хрюндель. - Сказал он и откусил кусочек от своей еды.
- Сам ты хрюндель! - Возмущённо ответил гибрид, уже съев упавший кусочек. Но вот пятнышко на шортах всё же осталось.

*****

Вечер.
Соник сидел опять же на своей кровати, а Шэдоу лежал головой на его коленях и почти засыпал. Синий ёж гладил его то по голове, то по плечам, по шее, щекам, лбу, и от этого гибриду хотелось спать.
Лазурный рассматривал мордашку алополосого и касался любых её частей. Его пальцы стали проходиться за ушами уголька и кобальтовый, заметив, что Шэдоу это нравится, он начал чесать ещё сильнее, но при этом нежно и не расчёсывая кожу.
Алополосый тихо промычал, повернулся на бок и лёг так, что его лоб соприкасался с животом синего ежа.
Соник взялся рукой за спину Шэдоу и потянул на себя, чтобы любимый был ещё ближе.
Гибрид ни разу не сопротивлялся, он наоборот, сначала привстал, сел поближе, а затем лёг обратно, только теперь слегка прислонившись к Сонику и обняв его двумя руками, что соприкоснулись за спиной лазурного.
Синий ёж погладил любимого по голове и опустился губами к его лбу, глядя на него с обожанием и любовью.
Чёрно-алый вздохнул и ненадолго задремал.

*****

Ночь. Ежи не спят.
Кобальтовый достал из чемоданчика футболку и напялил её на алополосого, а тот уже расправил её как ему удобно.
Соник взял гибрида за руку и они пошли к двери.
Они быстро и тихо вышли из номера, затем из отеля. Парни направились туда, где почти никого небыло. Светили фонари, тихо волнами шуршало море.
Лазурный повернулся лицом к лицу алополосого, потянулся руками к его плечам, повис на них и поцеловал его в губы.
Тот стал отвечать. Взял его за талию, подался вперёд, а затем подхватил его под ноги и взял на руки.
Синий ёж ухватился крепче, ведь теперь его голова возвышалась над головой гибрида, а ноги были в его руках.
Ежи так и продолжали целоваться.
На самом деле, даже когда они были дома, они выходили по ночам на улицу и гуляли по городу, о чём никто не знал. Хотя, возможно об этом знал Наклз, он ведь тоже любитель ночных прогулок.
Гибрид опустил кобальтового на землю и они пошли гулять дальше, держась за руки и разговаривая. Они даже не обращали внимания на людей, что проходили мимо и смотрели на них.
Парням было всё равно. Они просто наслаждались ночной прогулкой друг с другом.

Автор: Глава получилась меньше, чем обычно, эхе, простите) Завтра уже первое августа, потом через месяц осень и... Ох, я не знаю как мне успеть дописать этот фф и начать следующий, где взять столько вдохновения и сил... Но я надеюсь, что я всё успею. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя