"Дорога домой" Глава 14

99 6 4
                                    

День отъезда. Шэдоу уже собрал все вещи и оделся, пока Соник всё ещё спокойно спал.
Тейлз и Наклз уже ушли в столовую, где уже давно сидели Том и Мэдди.
- Соник, просыпайся. - Тихо сказал чёрно-алый ёж, подойдя к кровати любимого и потрогав его за плечо.
Лазурный тихо хмыкнул, лениво открыл слипшиеся от сна глаза и протёр их.
- Доброе утро, соня. - Сказал гибрид, усмехнувшись.
- Доброе. - Сонно ответил синий ёж и скинул с себя одеяло. Он улыбнулся, встал с кровати и вытянул руки вверх так, что у него даже на мгновение в глазах потемнело.
Кобальтовый стал собирать вещи в дорогу. Он быстро собрался, так как аккуратно всё складывать ему было лень и он бросто побросал все вещи в сумку. После этого он вышел из номера, сбежал по лестнице и поздоровавшись с остальными, плюхнулся за стол. Шэдоу пришёл следом за ним.
Алополосый спокойно принялся за еду, в то время как лазурный уже всё умял и встав из-за стола, побежал в магазин за его любимой газировкой.

*****

Итак, вся семья собралась, даже пёс Ози.
Погрузив вещи в багажник, все сели в машину на свои места, пристегнулись и отправились в дорогу.
Соник достал свою газировку, открыл и чуть не облился, так как забыл, что её не стоит трясти, иначе будет фантан. Повезло, что сиденье не испачкалось.
Шэдоу смотрел в окно, слушая музыку в наушниках.
Лазурный стал любоваться алополосым. Он делал это довольно часто, просто засматривался на любимого, а тот этого обычно не замечал.
Но через некоторое время, гибрид вынул наушники из ушей и сонно зевнул. В дороге его чаще всего клонило в сон. Он взглянул на синего ежа, пододвинулся чуть ближе к нему и положил голову на его плечо.
Соник улыбнулся и погладил Шэдоу по голове, с умилением глядя на него.

*****

Остановка. Вся семья вышла из машины.
Шэдоу, встав на ноги, чуть не грохнулся. Его ноги ужасно затекли и плохо держали его.
Соник придержал его, чтобы он не упал и усмехнулся.
После этого они пошли искать туалет но увы, не нашли. Их просто небыло. Пришлось искать кусты, но их как назло тоже нигде не оказалось.
Пришлось им снова зайти в машину и ехать до следующей.
Шэдоу это не понравилось. Он терпел уже около часа, и теперь уже это было трудновато.
И вот, через пятнадцать минут они заехали на следующую остановку.
Выйдя из машины, гибрид сразу же пошёл искать туалет.
- Шэд, ты куда? - Спросил синий ёж, не успевая за алополосым.
- Действительно, куда? - Он фыркнул. - Я туалет ищу.
- Он в другой стороне, ты не туда идёшь. - Ответил лазурный.
Чёрно-алый тихо матюкнулся и пошёл в другую сторону, следом за кобальтовым.
Зайдя в туалет, Шэдоу тут же закрылся в кабинке и захлопнул дверь, не в силах больше терпеть и ему было плевать что в помещении чудовищно воняет, хотя обычно он всегда морщился и возмущался, что туалет грязный и вонючий, сейчас же ему было хорошо от того, что он хотя бы есть.
- Фу, ну и вонища. - Поморщился Соник и чуть задрав горлышко футболки, засунул туда нос. Его футболка пахла значительно лучше. - Этот туалет вообще убирают когда-нибудь?
Алополосый открыл дверь и с облегчением вздохнул.
- Фух!
- Как ты дышишь? Я сейчас умру от этой вони!-Возмущённо говорил Соник.
- Я даже не заметил её. - Ответил гибрид.
Да, когда сильно надо тут уже всё равно куда и где, хехе.
Выйдя из помещения, лазурный отошёл подальше от талета и свободно вздохнул. Хотя ему теперь казалось, будто он пропах этими благовониями.
Алополосый вышел следом за кобальтовым, счастливо улыбаясь.
- Как прекрасна жизнь! - Сказал он и начал смеяться с самого себя.
- Ты нанюхался что-ли? - Соник обернулся и посмотрел на своё чудо.
- Нет, я просто счастлив, что наконец поссал. - Ответил алополосый и усмехнулся.
- Пф, повезло.
Дойдя до машины, они вытерли руки в салфетки и принялись за перекус.

*****

Уже ночь. Семья всё ещё едет. По обеим сторонам тёмные поля, которые были даже немного пугающими. Шёл дождь, дул ветерок, но в машине конечно было тепло и комфортно. Соник смотрел в окно и периодически зевал, но улечься поудобнее он не мог, чтобы уснуть. А вот Шэдоу отлично спал, опять же положив голову на плечо лазурного.
Наклз и Тейлз уже тоже спали. В машине стояла тишина.

*****

Через пару часов они доехали до ещё одной остановки. Она была последней, так как от неё до дома оставалось около двух часов. Но дождь всё ещё шёл, и достаточно сильный.
Кобальтовый открыл дверь машины и тут же быстро её закрыл. Капли летели под наклоном и залетали в салон машины, если дверь открыта.
- Похоже придётся выходить очень быстро. - Сказал синйи ёж и шустро вылетел из машины, закрыл дверь и забежал под козырёк остановки. Было холодно и темно, но красиво. На небе, даже сквозь дождь, было видно огромную, полную луну. Соник, пока ждал остальных, любовался этой красотой и дрожал от холода.

Когда все наконец дошли и сходили по туалетам, то снова сели в машину.
Шэдоу отказался от перекуса, Соник съел совсем немного, как и остальные.

*****

Прошло ещё часа три, семья наконец приехала домой.
Все взяли свои вещи, зашли в дом и почти сразу же разошлись по комнатам, так как всем безумно хотелось спать.
Соник и Шэдоу вместе поднялись на чердак.
Алополосый переоделся и тут же лёг на кровать лазурного, пока тот лениво стягивал свои шорты и засыпал.
- Давай быстрее. - Сказал гибрид.
- Сейчас, сейчас... - Кобальтовый чуть ускорился и уже теперь улёгся рядом с любимым. - Спокойной ночи.
Соник обнял Шэдоу, уткнувшись мордочкой ему в грудь и закрыл глаза.
- Спокойной. - Ответил алополосый и чмокнув любимого в лоб, через некоторое время, уснул, как и кобальтовый.

Автор: Хахаххахха, продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Тг канал Klever_Ficwriter

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя