"Приду куда угодно..." Глава 16

111 5 10
                                    

Соник лежал у себя на койке. Уже ночь, но он не спит в ожидании Шэдоу.

*****

Гибрид натянул свою футболку, шорты и обулся, после чего засунул в карман несколько купюр и открыл окно чердака.
Ёж вышел на крышу и посмотрел на небо. Звёзды, луна, сверчки...
Шэдоу очень тихо спустился с крыши, приземлившись в кусты и чуть на расцарапал себе лицо о ветки.
Алополосый выполз из этих самых кустов и направился в круглосуточный магазин, хотя находился он достаточно далеко. Гибрид шёл тихо и оборачивался по сторонам, мало ли собаки какие-нибудь.
Примерно минут через двадцать, ёж наконец добрался до магазина и зашёл в него. Он сразу же направился к стелажу с любимым мармеладом Соника и взял для него маленькую банку газировки. Он сложил всё это в огромные карманы своих шорт и теперь уже пешком отправился к больнице, как вдруг ему пришло сообщение от синего ежа.

/_Ты придёшь?

Шэдоу сразу же ответил, что скоро будет и убрал телефон в карман. Ему нужно было идти ещё около тридцати минут, больница далеко.
Он старался идти быстро, чтобы поскорее дойти и увидеть своё чудо.
Алополосый вдруг почувствовал запах дождя и то, как на его лоб упала первая капля. Но вот засада, ёж не взял с собой зонт. Он конечно не слишком обрадовался внезапному душу, но домой не пошёл.
Ёж бежал под дождём и дрожал от холода. Его футболка и шорты промокли, кроссовки наполнились водой и его стопы задубели. Уже минут через десять он наконец увидел впереди больницу. Но к сожалению, она была ограждена забором. Ёж поругался себе под нос, но пошёл искать где пролезть. Лазеек он не нашёл, поэтому ему пришлось лезть через забор, что он собственно сделал, но не без труда. Приземлился ёж не очень мягко, отбив себе стопу, но всё же она быстро прошла.
Шэдоу заранее запомил где находится палата любимого и сразу же нашёл её окно, но дело в том, что палата находилась на втором этаже.
Алополосый посмотрел на стену, понимая, что пока он будет лезть, Соник заснуть успеет, поэтому решил сделать это быстро. Но как?
Стена мокрая и скользкая, но старая, на ней были выступы из кирпичей.
Ёж, пока лез, несколько раз сорвался и упал, даже поплакать успел, но с сотой попытки, долез. Он улыбнулся и постучал в окно.

Соник испуганно вздрогнул, но увидев Шэдоу, радостно улыбнулся.
Алополосый кое-как открыл окно с наружней стороны, что казалось бы, почти невозможно и залез в палату.
- Шэдоу! - Радостно произнёс синий ёж и сел на кровати. Он выглядел сонным, но он очень хотел увидеть любимого.
- Тише. - Сказал чёрно-алый, подойдя к Сонику. - Привет, Соник. - Он сел на его койку рядом с ним но вдруг понял, что его шорты то мокрые. Он тут же встал с неё.
- Шэди, садись, до утра высохнет. - Махнул рукой лазурный.
- Ну, хорошо. - Ответил алополосый и сел обратно, глядя в зелёные глаза, которые так хотел увидеть. - Я тебе тут принёс кое-что... - Он достал из кармана мармеладки и газировку. - Вот, твои любимые.
У Соника аж глаза заблестели.
- Спасибочки, Шэдоу! - Поблагодарил он любимого, чмокнув его в холодную щёку. - Ты замёрз наверное, да?
- Ну, не сильно. - Гибрид улыбнулся, давая понять, что всё в порядке, но синий ёж прекрасно видел, что его любимый ёж промок.
Соник сел поближе к Шэдоу и накинул на него своё одеяло, после чего обнял его, стараясь согреть. Кобальтовый успел соскучиться по алополосому.
Чёрно-алый улыбнулся и обнял Соника в ответ.
- Ты хорошо себя чувствуешь? - Спросил алополосый, погладив синего ежа по щеке.
- Да, в полне хорошо. Нога не болит, мне вкололи сильный обезбол. - Улыбнулся Соник.
- Хорошо. - Успокоился гибрид.
Они ещё долго сидели в обнимку, не желая друг друга отпускать. Соник уткнулся мордашкой в плечо Шэдоу, тихо хныкнув, а тот положил подбородок на его макушку.
- Шэдоу... Мне даже не верится, что ты в такую холодную и дождливую ночь придёшь ко мне, как то пройдя через забор и забравшись в мою палату на втором этаже незамеченным через окно. - Сказал Соник, чуть отстранившись от Шэдоу, чтобы взглянуть ему в глаза.
- Я везде пролезу, чтобы тебя увидеть. - Сказал чёрно-алый, погладив любимого по щеке. - Даже если ты окажешься на необитаемом острове. Мне неважно куда идти, если там будешь ты.
Лазурному даже немного стало неловко, что алополосый шёл в такую даль среди ночи под дождём только ради того, чтобы увидеть его. Его нижняя губа задрожала и он чуть не расплакался, услышав то, что ему сказал гибрид. Соник крепко обнял Шэдоу, прижавшись к нему сильно-сильно.
Алополосый улыбнулся и чмокнул его в лоб.
- Я люблю тебя, Шэдоу. - Тихо сказал кобальтовый, чуть ли не плача.
- Я тоже тебя люблю, Соник. - Ответил гибрид, прижимая к себе любимого.

Автор: Глава конечно не очень большая, но мне нравится. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя