"Наедине" Глава 13

123 6 8
                                    

Утро. Последний день на море, завтра семейство едет домой.
Все с самого утра накупались, даже Соник, не смотря на то, что Шэдоу ему запретил. Но лазурному не попало, так как алополосый за ним присматривал.
И вот уже опять вечер, Том и Мэдди ушли на прогулку, Тейлз и Наклз пошли погулять по ларькам, а ежи остались в номере.
Соник сказал, что не очень хорошо себя чувствует. Он не соврал, но после того, как он выпил таблетку ему стало лучше, и поэтому он решил подонимать Шэдоу.
Гибрид лежал на кровати, задумавшись и прикрыв глаза. Лазурный подошёл к нему и плюхнулся рядом.
- Чего тебе? - Чёрно-алый посмотрел на кобальтового.
- Мне уже лучше. - Синий ёж улыбнулся.
- Поздравляю. - Шэдоу не очень хотел общаться.
Лазурный немного обиженно хмыкнул и отвернулся от алополосого, подумав, что ему всё равно на его самочувствие.
Уголёк продолжил валяться.
- Шэдоу. - Кобальтовый потрогал любимого за руку. - Шэд.
- Что? - Гибрид открыл глаза и недовольно посмотрел на собрата. - Что ты хочешь?
- Что ты бесишься на меня? - Ёж убрал руку.
- Я не бешусь. Что ты хотел от меня? - Гибрид был чем-то явно недоволен.
- Ты не в настроении? - Лазурный приподнял одну бровь.
- Меня просто всё раздражает. - Чёрно-алый сел на кровати. - Я не знаю почему.
- Может тебе стоит расслабиться? - Соник игриво хихикнул и толкнул Шэдоу спиной на кровать.
- Хорошо. - Алополосый всё же решил поддаться любимому. Может быть, ему станет легче?
Соник, усмехнувшись, быстро стянул футболку с Шэдоу и тут же припал губами к его шее.
Чёрно-алый шумно выдохнул, прикрыл глаза и чуть задрал голову.
Лазурный начал покусывать кожу на плечах и шее алополосого, периодически касаясь её языком и обдавая тёплым дыханием.
У уголька по телу пробежали мурашки, он чуть ли не сходил с ума от подобных ласк.
Соник опускался всё ниже, к низу живота, зная, что это одно из чувствительных мест на теле любимого.
Дыхание Шэдоу стало сбиваться. Он инстинктивно положил руку на голову Соника и тут же убрал её.
Лазурный усмехнулся. Он стянул с гибрида шорты и нижнее бельё. Затем он взял в руку ещё пока не затвердевший орган чёрно-алого и начал поглаживать его и тереть между двух ладоней.
- Ммх... - Шэдоу закрыл глаза, стараясь избежать зрительного контакта с Соником. Он сжал в руке простыню и чуть ли не порвал её.
- Я ещё даже не начал... - Стал поддразнивать его кобальтовый, а затем взял в рот весь член целиком.
Алополосый понял, что сегодня он будет тем, кто снизу и расплылся в чокнутой улыбке. Он любил быть пассивом, но ему эта роль доставалась реже, чем лазурному.
Гибрид начал издавать приглушённые стоны и дёргать ногами.
Синий ёж начал разрабатывать отверстие угольного пальцами, пытаясь всячески приблизить его оргазм, что у него собственно получилось.
Алополосый кончил, громко простонав и обняв ногами шею лазурного.
- Ох, Шэдоу! Не удуши меня! - Соник усмехнулся и пристроился поудобнее. Сняв свои шорты наполовину, он приставил свой орган к отверстию Шэдоу.
Гибрид прикусил нижнюю губу и раздвинул ноги шире.
Лазурный медленно и осторожно проник в алополосого, а тот схватился за одеяло и обхватил ногами талию любимого, всхлипнув и закатив глаза.
Соник начал двигаться внутри Шэдоу, пока что медленно и размеренно, чтобы не причинять боли.
Гибрид уже не мог сдерживать звуки удовольствия. Он обожал это чувство наполненности и почти всегда хотел, чтобы он был пассивом именно из-за этого.
Лазурный начал постепенно ускоряться, из-за чего у алополосого снесло крышу. Он начал извиваться, дёргаться, орать и стонать.
- Ааах! Соник! Сильнее! - Шэдоу запрокинул голову и высунул язык, чувствуя, как по его щеке скатывается слеза удовольствия.
Соник послушался любимого, после чего наклонился ниже и страстно поцеловал Шэдоу в губы.
Алополосый обнял лазурного, не давая ему встать.
- Ммх... Хах... - Угольный поцарапал спину кобальтового, на что тот отреагировал не совсем так, как ожидал Шэдоу.
Соник впился зубами в плечо Шэдоу и очень сильно его укусил, а тот вскрикнул и заскулил.
Лазурный возбуждённо рыкнул и сжал зубы сильнее, прокусывая нежную кожу на плече алополосого и делая ему больно. Выступили капельки крови.
- Ах! Чёрт! Больно! Очень больно! - Шэдоу задёргался стараясь убрать своё плечо от Соника.
Кобальтовый оставил в покое его плечо, после чего взглянул на гибрида, по щекам которого текли слёзы от боли и удовольствия.
- Тварь... - Шэдоу в ответ цапнул Соника за шею, оставив на ней кровавый след .
- Ах! Шэдоу! - Лазурный отстранился от алополосого. - Справедливо... - Признал он и усмехнулся.
Соник максимально ускорился и Шэдоу почти охрип от собственных стонов и криков.
- Хаах! Я скоро кончу! - Гибрид выгнул спину и кончив себе на живот, громко простонал и с грохотом уронил голову на подушку, утонув в оргазме.
Лазурный кончил в алополосого всего через пару секунд после любимого и грохнулся на него сверху.
Шэдоу снова цапнул Соника, только уже за предплечье.
- Вот тебе! - Прорычал гибрид.
- Ладно, ладно, больше не буду...
Кобальтовый отдышался и встал с алополосого. Он аккуратно вынул свой орган из задницы чёрно-алого.
- Ммх... - Шэдоу, наконец, положил свои ноги на кровать и понял, что в ближайшее время он с неё не встанет.
- Нам не помешал бы душ. - Сказал синий ёж.
- Ага, только вот я не могу встать. - Ответил гибрид.
Лазурный усмехнулся и с лёгкостью подхватил алополосого на руки и понёс в ванную.

Автор: Продолжение следует❤️❤️❤️❤️

Секреты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя