Первый день на море однако удался. Ребята пошли на пляж.
Соник уселся на пляжном коврике и с опаской взглянул на воду.
Шэдоу спокойно пошёл в воду, а когда она была ему по пояс, он смело нырнул в неё и тут же вынырнул, красиво изогнувшись, после чего лёг на воду и поплыл к буйкам. Тейлз и Наклз баловались на мелководье, бросали друг в друга дохлых медуз и брызгались. Вы же тоже кидались мёртвыми медузами на пляже, верно?
Том и Мэдди тоже ушли плавать чуть поодаль, а вот Соник никуда не пошёл. Ему было стыдно надеть нарукавники. Но за то он мог любоваться гибридом, что сейчас опускался под воду и тут же выныривал, получая от этого удовольствие и намокая целиком.
Лазурный посидел, посмотрел, а потом решил, почему бы ему всё таки тоже не пойти поплавать.
Ёж стал боязливо шагать по прохладной морской воде, заходя всё глубже, и вот, когда вода ему по пояс, он решил опуститься в неё, но сделал он это слишком резко и тут же замёрз. Встал на ноги и пошёл дальше в воду. Вода достигла ему под грудью, и тут он уже решил, раз уж Шэдоу плавает, то и он поплывёт.
Хах, в том то и дело, что Шэдоу плывёт как рыбка, а Соник поплывёт как кирпич. А как всем известно, кирпичи очень "хорошо" плавают.
Ёж пошёл ещё на большую глубину и оторвав ноги ото дна, попытался двигать руками, но тут же начал барахтаться, а потом "отплыл" ещё дальше в глубь и начал тонуть.
Кобальтовый испугался, он не знал, что ему делать, начал задыхаться, дергаться, он вскрикнул и скрылся под водой.
К сожалению, спасатели этого не заметили.
Алополосый увидел, как в последний момент любимый погружается под воду и не выплывает. Он ещё немного подождал, а потом уже понял, что что-то не так. Он жутко испугался, стал быстро плыть к нему, нырнул, схватил бездыханное тело за руку и вытянул на поверхность.
Соник не шевелился, не дышал, словно мёртвый.
Шэдоу вытащил его на берег и позвал спасателей.
Алополосый уже успел своего парня пятьсот раз похоронить, пока тот не очнулся.
- Соник! Ты жив! - Шэдоу обнял Соника и прислонил к себе, но тут же отстранился. - Зачем ты пошёл в воду без нарукавников, идиот? Ты чуть не сдох!
Лазурный криво улыбнулся и вздохнул, почувствовав боль в носу, от попавшей внутрь воды.Спустя некоторое время, когда все узнали о проишествии, которое могло закончиться плачевно, и успели успокоиться, то ежи решили поговорить наедине. Шэдоу хотел придушить своего парня.
- Зачем ты полез в воду без нарукаников? - Злостно спросил алополосый.
- Хех, прости, глупо вышло. - Улыбнулся синий.
- Ты ещё извиняешься передо мной? Перед собой извинись, ты из-за своей же тупости чуть не утонул! - Алополосый встряхнул кобальтового за плечи, а тот усмехнулся и лишь взглянул на уходящее за горизонт солнце.
Соник хмыкнул и уткнулся лбом в плечо Шэдоу.
- Я так устал. - Вздохнул синий ёж.
Парни стояли вдали от остальных, за пальмами, там, где почти никогда никого нет, хотя в этом месте было видно невероятно красивый закат.
Шэдоу фыркнул. "Дурак"- Подумал он и погладил синего по плечу.*****
Семья вернулась обратно в отель.
Соник, Тейлз, Наклз и Шэдоу решили сыграть в карты, хотя алополосому не очень то хотелось. Он сегодня слишком устал и переволновался. Но позже, ему стало очень даже прикольно.
Парни бросали карты, смеялись с неудач друг друга и делали это довольно шумно.
В итоге проиграл Наклз. Ехидна надул щёки и сложив руки на груди, отвернулся, но краем глаза смотрел за игрой.
Следующим продул Тейлз, а затем Шэдоу. Победил Соник. Однако, он этого не ожидал, ведь почти всю игру он был не в лучшем положении.После того, как они сыграли ещё несколько партий, то решили что с них хватит. Соник и Шэдоу сели на свою кровать, Наклз и Тейлз тоже расселись по своим.
Лисёнок увлечённо читал книжку, а ехидна очень задумчиво жевал виноград, что выглядело забавно.
Лазурный лежал головой на коленях чёрно-алого, а тот листал что-то в телефоне.
Они начали тихонько о чём-то говорить, забылись.
Карминовый решил подслушать, что они там обсуждают, но нормально ничего понять не смог. Он стал незаметно поглядывать на эту парочку.
Тут Шэдоу наклонился к лицу Соника и слегка коснулся своими губами его губ.
Наклз чуть не взорвался.
- Фу! Я вообще-то ем! - Недовольно сказал красный.
- Хахахаха! - Рассмеялся кобальтовый. - Если ты всегда будешь так относиться к отношениям, то у тебя их никогда не будет.
- А зачем мне отношения, если у меня есть виноград? - Ехидна засунул в рот сразу целую кучку ягод.
Соник засмеялся ещё больше.
- Ну конечно, виноград же вкуснее.
Карминовый непонимающе взглянул на лазурного.
- Логично. Виноград в сто раз вкуснее слюней Шэдоу. - Наклз сощурил глаза и натянул такую лыбу... Ох, это надо было видеть.
- Эй! - Кобальтовый даже и не знал, что ему ответить.
- Разве у слюней есть вкус? - Тейлз оторвался от книжки и хихикнул.
- Наверняка. Не зря же они ими обмениваются. - Ехидна снова уставился на ежей.
- Может хватит обсуждать мои слюни? - Шэдоу сердито посмотрел на Наклза.
- Ну правда, зачем вы так странно целуетесь? Это что, вкусно? - Мда, хоть ехидне и было пятнадцать лет, он не понимал в этом ничего.
- Ты просто ничего не понимаешь. - Лазурный вздохнул.
- Понимаю, что вы страдаете ерундой. Разве вам не противно плевать друг другу в рот?
- Мы не плюёмся, Наклз, прекрати. - Соник смущённо прикрыл лицо рукой.
- А что тогда?
Лазурный повернулся к алополосому.
- Шэдоу, объясни ему, или покажи. - Сказал синий.
- Всмысле покажи?
- Ну, поцелуй его, вдруг дойдёт. - Кобальтовый дал на это одобрение.
- Боже. - Гибрид встал с кровати, сел на кровать Наклза, поверунл его лицо к себе, слегка чмокнул его в губы, проник в рот и сразу же отстранился.
- Фу, гадость! - Карминовый тут же закинулся виноградом и поспешно его проглотил.
Шэдоу хмыкнул и ушёл обратно.
- Эх, лошара. - Соник плюхнулся спиной на кровать и убрал руки за голову.
Да, ехидна вообще ничего не понимает.
- Зря поцеловал. - Шэдоу сложил руки на груди.
- Лучше бы виноград ели. - Не унимался Наклз.
Наблюдавший за этим Тейлз просто посмеялся и продолжил читать.Автор: Продолжение следует❤️❤️❤️❤️