Прошло около двух недель. Соник уже поправился и ему было намного легче передвигаться, но он всё ещё принимал препараты, которые нужно было принимать целый месяц в обязательном порядке.
Соник и Шэдоу сидели на одной кровати. Дома волшебным образом снова никого не оказалось, Том и Мэдди на работе, Наклз и Тейлз решили выгулять Ози в парке. Если лис и ехидна уходят гулять, то это надолго, они вечно успевают куда-нибудь встрять.
Гибрид сидел слева от лазурного, а тот решил закинуть свою здоровую левую ногу на правую ногу Шэдоу.
Алополосый взглянул на него и усмехнулся и положил ладонь на левое бедро кобальтового, после чего дописав что-то в телефоне, убрал его и опять посмотрел на любимого.
Синий ёж игриво хихикнули взглянул в алые глаза.
Гибрид ухмыльнулся, прекрасно всё понимая. Он привстал с кровати, после чего надвис над Соником, стоя на коленях и упираясь руками в постель.
Лазурный лёг на спину поудобнее, слегка раздвинул ноги и согнув руки в локтях, положил их по обе стороны от своей головы. Он улыбнулся.
Чёрно-алый опустился ниже, к губам любимого, начиная его целовать и целеноправленно уткнувшись правым коленом в пах синего ежа.
Соник резко прогнулся от этого прикосновения, шумно вздохнув и сам потёрся промежностью о колено Шэдоу.
Алополосый усмехнулся и продолжил его целовать, гладя его по внутренним сторонам предплечий и ладоням.
Гибрид отстранился от губ кобальтового, после чего между ними на пару секунд протянулась полупрозрачная ниточка слюны. Шэдоу снял с себя футболку, оголив красивое тело и белый мех на груди. Таже он снял футболку и с Соника. Хотя его тело небыло таким сильным, но оно было милым, с персиковым животом и грудью, что до безумия нравилось алополосому.
Через минуту они оказались полностью без одежды. Шэдоу обласкивал губами грудь и живот Соника, а тот горячо дышал, возбуждённо и тихо постанывая. Лазурный закатил глаза и немного запрокинул голову назад, его грудь вздымалась вверх и опускалась обратно, руки перемещались по плечам Шэдоу, а ноги периодически подёргивались.
Алополосый взял в руку орган синего, начиная его стимулировать и чувствуя, как он твердеет и пульсирует. Кобальтовый стал задыхаться, сильно покраснев и возбудившись, как в прочем и гибрид.
Шэдоу решил, что в этот раз он хочет быть пассивом, но у Соника движения были ограниченными, поэтому гибрид придумал кое-что получше, чем если бы синий ёж стал стоять на коленках с больной ногой и вдалбливаться в него, это не приносило бы ему никакого удовольствия, ведь в ноге будет отдаваться боль.
Шэдоу смочил два пальца на своей правой руке и запустил их себе под хвост, растягивая самого себя.
Соник старался терпеливо ждать любимого, но у него не особо получалось, он периодически начинал трогать самого себя, ему казалось, будто подготовка гибрида длится целую вечность.
Наконец, чёрно-алый решил, что он готов. Он подполз на коленях ближе к бёдрам любимого, лицом к нему и направив его орган в нужное место, стал осторожно засовывать его в себя, а синий ёж решил помочь ему и тоже что-то делал.
И вот, алополосый уже полностью сел на орган кобальтового и начал медленно то подскакивать, то садиться обратно, до самого корня, начиная стонать и покусывать нижнюю губу.
Соник положил ладони на бёдра Шэдоу, стал слегка сжимать их и поглаживать. Он стонал не меньше, чем его любимый.
Гибрид ускорился и громко простонал имя синего ежа, чувствуя, как сердце в груди бешено колотится, какое горячее его дыхание сейчас и то, как он скоро будет плыть в оргазме. Кобальтовый ощущал тоже самое, он тоже слегка двигал бёдрами, чтобы усилить ощущения. Он добрался ладонями до ягодиц чёрно-алого и стал трогать их и сжимать, от чего тот жутко смутился: он вообще любил прикосновения к этой части тела, но его это, почему-то, смущало больше чем весь половой акт.
Тут угольный ёж издал финальный, громкий стон и кончил, дрожа в оргазме и экстазе, высунув наружу мокрый язык и запрокинув голову.
Лазурный, вскоре, тоже кончил, прямо в анус алополосого, шумно дыша и точно также дрожа от оргазма.
Шэдоу громко вздохнул и слезши с органа Соника, лёг рядом с ним, устало глядя в потолок.
Они ещё немного повалялись, а потом уже, когда они отошли от этих безумных ощущений то решили, что почему бы им не сходить в душ. Всё таки лето, жарко, они потные ужасно, им не очень то хотелось... Эм... Вонять.
Они направились в ванную комнату, взяв с собой сменную одежду. Ежи по очереди перекупались, вытерлись и оделись. Они никогда не мылись вместе, им это казалось чем-то странным. Лучше уж им друг друга подождать.
После этого, они пошли обратно на чердак, поправили плед на кровати, подушки.
Ежи улеглись на кровать, обнялись и уснули как ни в чём не бывало.Автор: Хаха, следующая глава последняя, мне нужно дописать этот фф до сентября. Продолжение следует❤️❤️❤️❤️