Получив очередной удар по лицу мое тело перестало ощущать боль, изнутри стала прорываться обида и злость но и на попытки сопротивляться не было сил, подняв глаза налившиеся слезами я узрела леденящие карие налитые черной бездной, «что он ощущает сейчас?» пронеслось в моей до ужаса гудящей от боли головы, попытавшись встать с колен последовал еще один удар пощёчины и я свалилась на пол, слезы и истерика охватили мой разум, сжавшись калачиком я обхватила свои колени обеими руками, сдерживаться не было желания, пускай добивает...
Но вместо этого ловкие руки раздающие удары на право и на лево, подхватили хрупкое девичье тело несся в спальню и кидая в кровать, сердце сжалось в ожидании до боли знакомого сценария, сжав всю гордость в кулак и собрав все силы, я вскочила с кровати встав перед ним и ощущая всю его злость в ходящей челюсти и нервно трущимися друг о друга ладонями.
-Прекрати, хватит! Сколько можно? Я человек такой же как и ты, я устала быть грушей для битья и вещью которой ты пользуешься. Зачем я тебе? -Крик был громким и молящим, задыхаясь от своих же слов, я всхлипывала рыдая в голос... Не о таком я мечтала, не к этому я стремилась.
-Ты хорошо знала за кого выходишь замуж, так чего теперь противишься?-Мужчина остановился в миллиметре от лица юницы, тусклый лунный свет пробивался сквозь занавеску предавая блеск бездонным глазам мужчины, его грудь тяжело вздымалась с каждым вдохом, делая шаг вперёд на пути к желанному он вгонял тело девушки все ближе к кровати.
-Я не твоя вещь и не шлюха чтоб так со мной поступать! -Тело дамы охватила дрожь, уперевшись щиколотками в каркас кровати она пыталась держать равновесие,но мужчина ловкими движениями обхватил даму за талию прижимая к себе всем телом, уткнувшись в плечо девушка начала рыдать только сильнее стуча сжатыми кулачками в невозмутимые плечи парня пытаясь его от себя оттолкнуть.
-Ты моя и принадлежишь мне и если я еще раз увижу хоть один его взгляд на тебе, я прикончу вас обоих -Тихий и спокойный голос пронёсся возле уха особы от чего та встала вступор вжимаясь еще сильнее в тело мужчины.
-Отпусти меня-Из последних сил произнесла девушка в попытке оттолкнуть мужчину, налитые слезами глаза устремили на него взор, снимающиеся губы дрожали и хватали воздух.
-Беги-Всего одна фраза и нежный поцелуй в губы особы отличающийся теплом от всех ледяных и одновременно жгучих пощёчин, легко подтолкнув даму к двери мужчина стоя наблюдал за действом девушки, та же что есть силы шмыгнула по лестнице мчась к выходу она утерала слёзы и приводила дыхание в порядок, явившись на порог перед ней был лишь тёмный, густой и пугающий лес, но и это ее не остановило, мысли о том что она больше не вернётся в этот дом дали мотивацию бежать даже в глухой лес и умереть там, нежели в руках собственного зверя, окинув взор позади себя ноги понеслись куда глядят глаза.
Вбегая на тропу дама дала себе задачу не сбиваться с неё пока не найдёт выход, рано или поздно она должна куда то привести.
Убегая что есть силы, задевая своим телом каждую веточку и травинку появилось невесомое ощущение свободы и желания жить которое покинуло тело на третий час блуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mystery / ThrillerОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...