Глава 23

6 2 0
                                    

Заехав на парковку, Чон быстро окинул взглядом автомобили: транспорта брата не было среди местных машин. Забегая на лестничную клетку, парень нажал кнопку лифта, заходя и нажимая нужный этаж. Сердце Чона колотилось в бешенстве; теперь казалось, он готов не просто убить, а растерзать собственного брата. Как же подло он поступил по отношению к этой девушке и Юне! Ребёнок Юны остался на попечении старенькой мамы, а Ария и вовсе не заслуживает такого монстра в мужья. Внутри себя Чон молился, что, выломав дверь, он обнаружит девушку в квартире в целости и невредимости. Дожидаясь нужного этажа, мужчине показалось, будто годы пролетели мимо его глаз. Выбегая из лифта, Чон быстро нашёл огнетушитель и нужную дверь. Парой ударов по замку с отпечатком пальца и ручке дверь отворилась.

Вбегая в квартиру, словно тайфун, Чон исследовал каждую комнату, каждый закаулок и угол, отрицая доводы, что Арии здесь нет. Просмотрев последнее место в здании, ужасающий гнев накрыл мужчину, заставляя разбивать всё на своём пути. Снеся всю посуду на кухне, Чонгук принялся бить вазы, чтобы унять свой гнев и боль, которая разрывала сердце и выворачивала внутренности на наружу. Добравшись до ванной, в ход полетела керамическая раковина, которая разбилась о руку, сбивая кожу и кости до крови. Даже физическая боль не могла унять моральную. Скатившись на пол ванной, Гук схватился за голову, уже не ощущая ни единой эмоции, кроме боли в руках и теле.

Парни ехали следом за Чонгуком на машине, проделывая тот же путь, что и он. Все трое забежали в пустую, разгромленную квартиру. По крику отчаяния Чона было понятно, что девушки здесь нет. Чимин закрыл лицо руками, сдерживая порыв слёз, не понимая, что делать и куда бежать за Арией. Нам-Джун принялся оглядывать квартиру и складывать урон, который нанёс Гук, а Хосок последовал на крик и плач друга, открывая дверь и садясь на колени перед парнем.

— Ну, Чонгук, мы же с тобой и не с такими проблемами сталкивались. Поднимись, найдись и забери её. Женись на ней, если то потребуется, а я буду рядом, я поддержу тебя, мужик,— тяжело вздыхая и переводя дыхание, Хосок хлопал друга по плечу. Сегодня он впервые увидел плачущего Чона, взрывающегося изнутри.

— Мне нужно во Францию,— проговорил мужчина, поднимаясь с колен и осматривая друга с головы до ног.

— Дай мне неделю, у меня там есть связи. Всё наладим и рванём искать Ариадну,— выводя парня из ванны и придерживая за плечо, Хосок увидел свой валяющийся телефон в углу на кафеле.

— Что будем делать? — ходя из стороны в сторону, нервно прилизывая волосы пальцами, спросил Чимин.

— Искать Пак. Я обещал, что женюсь на твоей сестре, так я и поступлю. Я не отказываюсь от своих слов,— дрожащими руками от боли Чон обнял Чимина, в попытке успокоить его дрожащим телом, похлопывая по спине.

— Не хило ты тут постарался, Чонгук. Как будто торнадо пронеслось через весь дом,— ухмыляясь, Намджун вышел из кухни, неуклюже почёсывая затылок.

— Наш мальчик вырос, это уже не тот Гуки, который боялся пристрелить кролика на охоте,— засмеялся Хосок, заставляя улыбку появиться на лице Чонгука.

— Я там краем уха услышал про Францию, всегда хотел там побывать. Парфюмер — прекрасное произведение,— улыбаясь, выявляя ямочку на щеке, верещал Нам.

— Я с вами,— робко молвил Чимин, вырываясь из объятий Чонгука.

— Нет, Пак, ты нам здесь нужен, чтобы наблюдать за СМИ и дальнейшими действиями твоей семьи.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя