Яркий свет пробивался сквозь занавеску дразня особу лучами, выключив будильник Ария мягко потянулась утыкаясь лицом в подушку, волосы беспорядочно торчали сонными движениями девушка пыталась их уложить в попытке проснуться, пробудится до конца ей помог стук горничной.
—Войдите-расстянуто и сонно произнесла девушка садясь на кровать, стук ее до жути раздражал.
—Госпожа сказала вам через час быть в летнем саду в этом платье и туфлях, вас ожидает отец так что подготовьтесь —Горничная принесла строгое платье черного цвета с пышными рукавами, чёрные лоферы и укороченный жакет.
—Похороны что ли у кого то? —С сарказмом спросила особа перебирая ногами в направлении к ванной в ответ лишь получив молчание горничной и кроткий взгляд Арии та покинула комнату.
Спустя час девушка вышла из своей комнаты полностью собранной в выданном утром наряде.
Мужчина высокого роста, седоволосый и родинкой на носу вел под руку изящную женщину пока она не рассмеялась во весь рот своими кривыми как забор зубами.
—Отец, разве не в саду ты меня ожидал? —Ария наклонилась в знак приветствия отцу окинув презрительным взглядом мачеху.
—Мы едем на важный обед, так что садись в машину и ничего не спрашивай —Мужчина направился к выходу надевая пиджак и обувь.
—Будь прилежной девочкой, мой племянник любит послушных леди—Женщина поправила платье особы в рукавах и хотела поправить волосы, но Ария отметнула ее руку от себя.
—Что вы задумали Ким Джи Хён? Не уж то опять какой-то коварный план убирающий меня с пути ваших отпрысков? —Ухмылистая и льстящая улыбка выбилась в лице девушки.
—Веди себя подобающе, не забывай чья ты дочь паршивка! —Милое лицо женщины быстро покрылось гневом и агрессией, ее щеки налились пунцовым окрасом, а губы сжались в гармошку.
—Пак Ариадна дочь Пак Хён Су, а вы кто? Всего лишь подстилка имеющая двух отпрысков от бывшего мужа и никто больше —Одарив мачеху саркастическим смехом и улыбкой Ария накинула жакет выходя вслед за отцом и садясь в автомобиль.Спустя час машина прибыла в ресторан в центре Сеула, водитель любезно открыл всем двери и семья Пак направилась на обед, Ария не имела представления что за встреча и очень говорила мачеха.
—Ваш столик уже готов и гости ожидают –официант мило проводил к столу за которым располагался мужчина преклонных лет и парень возраста Арии как ей показалось.
—Ким Сын Хун, а это мой сын Тэхен—Мужчины пожали руки после чего господин Ким переключился на мачеху.
—Брат, как давно я не видела тебя—Впервые мачеха к кому то проявила такие яркие эмоции радости и объятья.
После знакомств и любезностей все сели за стол, Ария рассматривала вид из окна покачивая ногой.
—Джи Хён мне уже все рассказала, я согласен и думаю детей лучше ввести в курс дела сейчас—Голос отца зазвучал серьёзно и устрашающе от чего девушка повернула голову и устремила взор на мужчин цепляя краем взгляда ехидную улыбку мачехи, Тэхен все так же оставался с каменным лицом и опущенными глазами, Ария особо и не вглядывалась в его глаза.
—Я уже все рассказал сыну, он доволен нашим выбором, Ария хорошая партия для Тэхена, разница в возрасте нас не смущает так как ваша дочь уже совершеннолетняя —Слова господина Кима выбили в сознании Арии непонимание и триггеры о разговоре с мачехой «моему племяннику нравятся послушные девушки» пронеслось как гром в сознании Арии от чего особа вскочила и опрокинула на себя кофе заставив Тэхена поднять глаза.
—Я не согласна! Я не знаю и не хочу знать о чем вы! Госпожа Ким Джи Хен у вас ничего не выйдет! —Одарив злостным оскалом мачеху и злым взглядом отца, девушка схватила жакет покидая здание ресторана.
—Она у нас с характером, ей нужно время и спокойствие чтобы принять факт раннего замужества —Спокойным тоном потягивая кофе отреагировал отец Арии, Тэхен без слов поклонился и уверенным шагом последовал за девушкой.Выйди из здания он увидел в толпе мелькающую фигуру особы.
—Ариадна! —Голос юноши заставил обернутся девушку и устремить взор в его глаза, ступор и паника... Они ей показались такими родными и бездонными сама не заметив этого Ария почувствовала как из носа пошла кровь, крепкие руки обхватили особу за плечи.
—У тебя кровь из носа, пойдём со мной–Подхватив Арию на руки мужчина занес ее в ближайшую кофейню проводя в уборную и пытаясь остановить кровотечение из носа.
—Почему я ничего не вижу? Почему здесь так темно? —Девушка наконец-то подала голос до этого она лишь молча прижималась к юноше прислушиваясь к голосам позади неё.
—Давление понизилось из-за стресса, сейчас пройдёт, глубоко дыши —Крепко держа девушку за талию одной рукой второй он наклонил ее над умывальником смывая кровь с лица.
—Не отпускай меня пожалуйста —Ария крепко ухватилась за раковину чувствуя как теряет сознание.
Чувствуя что девушка падает Тэхен крепко ее обнял и посадил на пол облокачивая на стенку.
—Быстро подгоните мне машину к кофейне Fix—сделав звонок он убрал телефон в карман нащупывая пульс дамы, после покинув кофейню с Арией на руках он положил ее в автомобиль, обойдя его с другой стороны он сел уместив голову девушки на своих коленях и взглядом давая водителю понять что пора ехать.
—Куда едем господин? —спросил водитель вполоборота заводя автомобиль.
—В нашу больницу, едь давай быстрее—Рявкнул Тэхен придерживая голову Арии.
Через двадцать минут девушка уже находилась в приемном покое под капельницей, у нее брали все возможные анализы пока Тэхен смирно ожидал в коридоре.
Спустя час врач все таки удосужился снезайти и оповестить мужчину о состоянии пациентки.
—Господин Ли, почему так долго? Я просил сделать все как можно быстрее —Спокойным и непоколебимым голосом спросил Тэхен вставая в полный рост.
—Прошу прощения, пациентов много, но с девушкой все в порядке, все анализы и давление в норме, скорее всего что-то на уровне неврологии—врач всматривался в результаты анализов почёсывая свою седовласую бородку и поправляя очки он перевёл взгляд на парня.
—Когда она придёт в себя? -Тэхен тревожно осмотрел документы и поставил подпись.
—Через час или два, капельница с витаминами еще капается, но ты ведь знаешь что отец будет не в восторге что ты привел сюда свою женщину? —Сложив руки позади мужчина выпрямился и его подбородок вздёрнулся вверх так он мог смотреть Тэхену прямиком в глаза.
—Это моя невеста—коротко и ясно ответил парень отдавая планшет с документами и входя в палату.
Девушка выглядела как и днем прелестно, подумал парень поправляя выбившиеся волос на лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mistério / SuspenseОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...