Накормив девушку поздним ужином Ким отправил ее спать в соседнюю комнату напротив своей.
Убрав остатки еды и помыв посуду Тэхен уместился в кресло напротив камина который полыхал и трещал от сухой древесины.
Услышав шуршание на втором этаже мужчина поднял голову увидев стоящую девушку.
-У тебя случаем нет одежды? Просто я хотела в ванну сходить и переодеться-прикусывая и так разодранные губы Ария посмотрела вниз на мужчину.
-Конечно, иди в ванну я оставлю тебе одежду на кровати, заодно принесу сотовый-Поднимаясь с кресла мужчина покинул дом идя к автомобилю за сотовым.
Девушка смирно ушла в ванну, по возвращению на её кровати лежала длинная футболка на пару размеров больше неё, толстовка, теплые носки и сотовый...
Улыбнувшись особа скинула с себя халат надевая одежду и ложась в теплую кровать.
Ким остался у камина ветая в своих мыслях... Его тревожило то что произошло дома, тётя не раз говорила ему что эта девчонка ведьма и видит всякое, но что так сильно в отце ее огорчило...Ночь в доме Паков на удивление проходила спокойно, так и не докричавшись до сестры Пак покинул дом уйдя к своему другу.
-Чонгук что мне делать? Ты сам хорошо знаешь Тэхена-тревога охватила лицо Чимина нервно потягивающего пиво из банки.
-Знаешь, может я и его брат, но до конца я этого человека не понял... Он был мил и дружелюбен со мной в детстве... Наш отец был достаточно жесток с ним, да и не только с ним, но конкретно крышу у него сорвало с Джису-Высокий темноволосый парень с забитым рукавом и проколотой губой кинул задумчивый взгляд на Чимина потирая губы подушечками пальцев.
-Он убил её, а это моя сестра... Я не хочу в какой-то момент найти труп своей сестры в ванной-Чимин склонил свою отчаившую голову над столом глубоко выдыхая.
-Он не убивал её... Она сама покончила собой, но факт того что он бил ее из-за ревности остается фактом, один левый взгляд Ариадны и она будет на месте Джису это остаётся неизменным фактом -голос Чонгука зазвучал иначе холодный и глубокий баритон, глаза прожигали банку пива.
-Может увезти её из Кореи? Просто взять и сбежать-Чимин задрожал и передернулся от своих слов и мыслей.
-Нет, сделаешь только хуже это Ким Тэхен он захотел эту девушку и найдет ее где бы она не была-парень поставил банку на стол упираясь локтями себе в колени он выпрямился вперёд подпирая руками лицо.
-Черт я не знаю что делать, я вообще не знаю где она сейчас, после слов отца она убежала и не отвечает на мобильный -хлебая не останавливаясь пиво Чимин поморщился, смяв банку он кинул её в урну.
-Она в загородном доме с Тэхеном-без единой запинки сказал Чон.
-Я же сказал прекратить тебе за ней следить еще пол года назад -Удивленное лицо Чимина уставилось в непонимание на парня.
-Я так и собирался сделать, но потом заметил что за Арией следят люди Кима и старался оставаться незамеченным... Ким давно задумал эту женитьбу все остальное являлось делом времени к тому же я говорил тебе и не раз что неровно дышу к твоей сестре, а ты мне затирал про какие то сны-ухмыльнувшись Гук расплылся в теплой улыбке от одного лишь упоминания девушки ему становилось теплее.
-Чон ты же наёмник, убей его к чертям собачьим я знаю что это твой брат, но моя сестра самое дорогое что у меня есть, ей и так нелегко с её даром в этой жизни-Чимина охватила грусть и тревога насупившись он склонил голову на бок.
-Что за дар? Сколько бы я не спрашивал ты постоянно молчишь об этом-в глазах парня читался огонь и неунимаемый интерес.
-Она видит мёртвых, говорит с ними и видит предвещающие сны пока что он раскрылся не до конца. У мамы был такой же дар он и сгубил её -Почувствовав как к горлу подступает тоска об упоминание матери Пак потянулся за новой партией пива.
-А что за парень ей снится? Ты мне уже говорил про него-интерес сменился на удивление и нотку грусти в глазах Чонгука.
-Сам не знаю и она не знает, я все это время думал что это её судьба он явно отличается от Кима, снится ей уже третий год, буквально два дня назад приснился весь в крови, помнит лишь его глаза, постоянно плачет и чувствует себя опустошённо из-за этого парня-чувствуя как алкоголь разливается по всему телу Пак облокотился на стул подпирая рукой голову.
-Познакомь меня с ней, я спасу твою сестру любым способом и постараюсь сохранить жизнь своему брату-Теплая улыбка от уха до уха появилась на лице Чонгука.
-И когда же мне вас познакомить? -Чимин ответил той же теплой улыбкой парню попивая пиво.
-Сегодня, прямо сегодня и как можно быстрее.
-Сейчас только пять утра что ты предлагаешь? -в недоумении посмотрел Чимин.
-Так или иначе Ария вернется домой я видел насколько сильно она тебя любит, она не оставит своего брата-Чонгук пощурился придумывая дальнейший план.
-Так, вернётся-Чимин уже открывал третью банку пива откидывая предыдущую в урну.
-Допивай и едь домой жди сестру, а как приедет вези её ко мне, понял? -Гук похлопал парня по плечу выходя с террасы.Ария крепко спала в комнате на верху пока Ким работал с документами в гостиной расположившись у камина.
Время близилось к обеду на кухне во всю орудовал сонный Ким занимаясь поздним приготовлением завтрака звонок в дверь заставил оторваться мужчину от готовки.
-Господин, одежда для юной госпожи -водитель протянул несколько пакетов с одеждой Тэхену кланяясь.
-Спасибо Ли-коротко ответил Ким забирая вещи и поднимаясь на второй этаж, немного помявшись мужчина постучал дверь и не услышав никаких звуков открыл дверь занося пакеты внутрь.
Девушка крепко спала в позе эмбриона, волосы беспорядочно располагались на подушке, одеяло валялось на полу, а на колени была натянута толстовка мужчины и при этом всём даже в этот момент Тэхена не покидала мысль что юница прекрасно выглядит, приплюснутые тонкие губы и длинные ресницы, родинки на носу и щеках придавали ей некую детскость и невинность... Аккуратно поднимая одеяло с пола парень накинул его на особу приглаживая пальцами её волосы и убирая крепко сжатый сотовый из руки.
Всю ночь Ария пыталась дозвонится до брата увидев более 20 пропущенных от него от тревоги слёзы и переживания с горькими словами отца снова накатили девушку, прорыдав пару часов в ожидании телефонного звонка юница уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mystery / ThrillerОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...