Оставшееся время Ким вёл машину молча пока Ария вела переписку с братом объясняя где она была всю ночь и понимая насколько брат зол и взвинчен.
Остановившись у дома семьи Пак, Тэхен залез во внутренний карман пиджака доставая ключи и протягивая девушке.
—Это ключи от моей квартиры в Каннаме если захочешь то можешь приходить туда когда дома будет неспокойно, не думаю что твой отец одобрит если ты переедешь ко мне до свадьбы —Ким положил ключи девушке в ладонь растягивая улыбку до ушей.
—Но я могу сама снять квартиру зачем мне приходить в твою? —Ария была в смятении от действий и предложений мужчины.
—Так я смогу за тобой присматривать—Нежно погладив девушку по голове мужчина покинул машину открывая дверь для дамы.
—Спасибо –искренне сказала девушка отстраняясь от мужчины.
—Я скину тебе адрес на сотовый если надобиться какая то помощь звони обязательно —Надвигаясь на особу Ким погладил ее щеку тыльной стороной ладони, молча кивая девушка ушла домой прошмыгивая мимо мачехи громко беседующей по телефону.
Стук в дверь Чимина прервал его разговор с Чонгуком, аккуратно открывая дверь девушка проследовала в комнату брата.
—Ария, почему ты вчера убежала? —Не успел Чимин договорить как девушка накрыла его губы рукой показывая пальцем чтоб он был тише.
—Отец дома? —беря брата за руку и садясь на кровать спросила особа.
—Он уехал сегодня утром в командировку —с презрением и отвращением в лице ответил парень.
—Надолго уехал? —все так же шёпотом интересовалась особа.
—На месяц, а может и больше —Осматривая лицо, руки и шею сестры отвечал Чимин.
—Что ты делаешь? —недоумевающе уже на пол тона выше возмутилась девушка.
—Ты всю ночь провела с этим монстром, он с тобой ничего не делал? —Встревоженно спросил Чиимин крепко обнимая сестру за плечи утыкаясь носом в плечо девчушки.
—Он не монстр и он меня не трогал, наоборот был очень заботлив и уважителен—укутывая в крепкие объятия брата постукивая ладонью по спине успокаивала сестра брата.
—Тебе нужно кое с кем познакомиться, поехали со мной —беря куртку в руки цедил Пак.
—С кем? Что ты удумал? —Ария явно встревожилась от такого поведения брата.
—Увидишь, пойдем со мной —Парень потащил девушку прочь из комнаты пока та упиралась и цеплялась за кровать.
—Дай я хотя бы переоденусь—Рявкнула особа убегая в свою комнату.
Скинув с себя одежду и надевая широкие джинсы, просторную футболку накидывая сверху кардиган Ария вышла из комнаты ища глазами брата в попытке не наткнуться на мачеху.
—Ариадна! А ну иди сюда чёртова паршивка!—После громкого крика последовала звонкая пощёчина по лицу девушки приводя ее в ступор, не долго думая мачеха нанесла ещё одну пощёчину по предыдущему месту в области щеки, неконтролируемые слёзы от боли полились из глаз Арии подняв голову она увидела брата держащего руку мачехи закрывая девушку своей спиной.
—Как ты посмела прикоснуться своими грязными руками к моей сестре?—Из глаз Чимина посыпались искры, сквозь зубы его голос звучал куда угрожающе, надвигаясь на мачеху тем самым отдаляя ее как можно дальше от сестры Чимин сжимал руку выворачивая её в сторону наблюдая за гримасой мачехи.
—Если ты думаешь что твой отец об этом не узнает, то ты ошибаешься! —показывая свой оскал забористыми зубами шипела дама в попытке вырвать руку.
—Сиди на жопе ровно и не дёргайся пока не приехала твоя любимая дочурка, ты же хорошо меня знаешь госпожа что я могу с ней вытворить, как бы тебе твои выходки не обернулись боком и я не попортил честь твоего чада—парень будто озверел вдавливая женщину в пол Пака остановила лишь рука Арии ухватившая его за рукав свитера.
—Отпусти я сама могу—Ария убрала волосы с лица оттягивая брата назад себя и подходя ближе к женщине ударяя ее со всей силы кулаком в нос.
—Теперь у тебя не только кривые зубы но и нос и обязательно доложи об этом моему папочке—Хватая брата за руку девушка выбежала из дома.
—Ария, стой! —Чимин остановил особу оглядывая её покрасневшую щеку и рану на губе.
—Все хорошо —отмахнулась девушка от рук брата отстраняясь в сторону.
—Ничего хорошего в этом нет, прости меня моя маленькая за то что тебе приходится такое переживать—глаза Чимина налились слезами и горьким ручьём потекли по щекам которые он пытался прикрывать рукавом свитера.
—Куда мы должны были поехать? Вези меня к тому с кем хотел познакомить —сдерживая порыв слёз Ария принялась вытирать слезы с глаз и щёк брата своими холодными пальцами, таким она видела его очень редко.
—Пойдём выпьем кофе и я вызову такси—Ухватывая сестру за руку Пак повёл девушку в ближайшую кофейню у автобусной остановки попутно вызывая такси.
Дождавшись такси и напившись кофе молодые люди поехали по адресу который скинул Чонгук это был парк развлечений в центре Сеула.
—Ищи высокого парня с проколотой губой и забитым рукавом–прошептал Чимин сестре на ухо.
—Господь бог ты что резко забыл как твой друг выглядит? —рассмеялась девушка пихая брата в плечо.
—Вот так взял резко и забыл, а что нельзя? —Чимин расплылся в саркастической улыбке.
Телефонный звонок заставил Чимина отойти от детских криков и шума за границы парка.
—И что мне делать то? Кого искать? —обижено пробормотала особа себе под нос.
—Ария, а где брат? —не успела девушка поддаться своему возмущению как перед ней явился тот самый парень о котором говорил брат.
—А ты кто? —Отстраняясь назад недоверчиво спросила девушка оглядывая парня с ног до головы увидев надвигающегося на встречу к ним брата Ария выдохнула.
—Чонгук, наконец-то ты приехал—Пак пожал парню руку хлопая того по плечу.
—Байк парковал поэтому немного задержался —выдавая свою фирменную улыбку оправдывался Чон.
—Это все конечно хорошо, но мне нужно вас покинуть у Ханы проблемы, Ария ты остаёшься с Чонгуком и домой тебе сегодня нельзя меня дома не будет, поэтому останешься у него—бегая глазами от Чона к Арии щебетал Чимин пока глаза парня становились все больше, а девушка уже готовилась к порции возражений и возмущений.
—А меня ты спросить не хотел, чего я хочу? —Сделав невозмутимо каменное лицо девушка стала надвигаться на брата.
—Нет, не хотел... Слушайся брата и не возмущайся узнаю что снова ночевала в доме Кима я тебя запру в каморке —Пак погладил Арию по голове видя как та надувается словно рыба фугу готовя новую атаку возмущений.
—Иди уже отсюда —мягко оттолкнул парня Чон давая тому понять чтобы тот уходил пока его не убили.
—Если что звоните—Проговорил Чимин разворачиваясь и уходя.
—Я даже телефон не взяла с собой—обиженно бормотала себе нос Ария сжимая руки в кулачки.
—У меня есть не беспокойся и давай руку чтоб не потерялась—Чон протянул руку девушке мило улыбаясь во все тридцать два зуба, безмолвно взяв парня за руку Ария следовала везде за ним время от времени задирая голову вглядываясь в до жути знакомые черты лица, так же было и с Тэхеном, но здесь Ария и на миг не сомневалась что уже не раз видела этого парня, но не в кругу друзей брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mystery / ThrillerОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...