Глава 21

6 4 0
                                    

—Это же ты сделал? Чонгук никого не убивал! —большие круглые глаза девушки непроизвольно стало накатывать слезами, девушка смотрела сквозь парня.
—Почему ты так уверенна? —наклоняясь ближе Ким аккуратно убрал прядь волос за ухо особы поглаживая висок тыльной стороной ладони.
—Потому что они обе стоят за тобой , ты её убил—Ария не отмахивалась и не пыталась сдерживать слезы на глазах.
—Я и его убью, он прикасался к твоему телу, ласкал тебя и я вижу не единожды, я не позволю ему забрать то что по праву принадлежит мне—рассматривая лицо особы, парень скользил пальцами по её волосам убирая пряди с шее открывая себе взор на покрасневшие пятна которые оставил Гук сегодняшней ночью.
—Чего ты хочешь? —пытаясь унять начинающуюся истерику девушка невольно спрятала руки в рукава толстовки.
—Просто выйди за меня, уедем в штаты и я отправлю тебя учиться если сделаешь то чего я желаю, Чонгук останется в целости и невредимость.

Девушку затрясло ещё сильнее, но уже не от адреналина или злости, а от страха сверкающих перед ней глаз, появилось ощущение будто ее выворачивает изнутри, руки затряслись в момент когда глаза бегали по лицу Тэхена и искали ответы на все вопросы в голове.

—Уедем сегодня же после того как я узнаю что с Чонгука сняты все обвинения —от упоминания имени парня сердце особы стало отбивать ритм сильнее, а губы предательски задрожали.
—Как скажешь —оторвавшись от рассматривания лица девушки Ким достал из кармана телефон и совершил звонок.
—Закройте дело—холодно кинул мужчина не дожидаясь ответа сбрасывая звонок.
—Спасибо —почувствовав накатившиеся слёзы уже до придела девушка опустила голову наблюдая как капли заполняют ткань толстовки.
—С братом не хочешь попрощаться? —скользнув рукой к лицу дамы Ким обратил взор на себя.
—Нет, просто уедем как можно быстрее —девушка сдалась такому натиску чувствуя адскую развивающуюся боль злости и обиды изнутри.
—Где бы ты хотела жить? —лицо мужчины вернулось в обычное каменное обличие не показывая не единой эмоции лишь бегающие глаза по лицу Арии порой заглядывая вглубь души заставляли вздрагивать.
—Мне все равно—убрав руку Тэхена и собрав губы в трубочку девушка принялась прожигать пол глазами мысленно отвлекая себя от того что её ждёт.
—Тогда уедем во Францию, думаю тебе там понравится... Твоя любимая книга парфюмер, я ведь правильно запомнил? —поднявшись с дивана Ким сел за свой рабочий стол доставая из отсека какие то документы в папке.
Услышав о свой любимой книге которую Ария читала взахлёб по нескольку раз, книга о которой просил рассказать Чонгук этой ночью, книга о которой она так и не рассказала обещая сделать это позже утягивая мужчину в бездну объятий и поцелуев, словно ураганом Катрин пронеслись воспоминания в голове девушки и выбели в ступор.
Ступор безудержных эмоций отчаяния, моральной боли и растоптаной веры в прекрасное будущее.
—Что еще ты знаешь? —тяжело выдохнув пытаясь унять подступающий ком из слез, девушка подняла свои глаза на мужчину.
—Я знаю о тебе все, как это не странно —безэмоционально кинув слова которые пронеслись эхом в ушах дамы, Ким нажал кнопку вызова секретаря и по приходу отдал документы веля той позвать водителя.
Как только пожаловал водитель ему было велено отвезти Арию в апартаменты в Сеуле.
—Я приеду за тобой через пару часов как решу с делами и документами в компании—приближаясь к девушке Ким обвил талию обеими руками, наклонившись он прильнул к губам даря безэмоциональный, но нежный поцелуй от которого глаза Арии становились все больше и круглее наливаясь слезами.
—Зачем ты это сделал? —чувствуя как капли слез словно кипяток скатываются по щекам тихо пробормотала девушка отталкивая от себя Кима.
—Привыкай, теперь я буду делать это намного чаще—не шолохнувшись прошептал парень на ухо, убирая руки и отходя в сторону.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя