Проснувшись Ария увидела потолок и тусклый больничный свет, медсестра копошилась вытаскивая катетер и убирая капельницу, повернув голову на бок перед ней простиралась картина, Ким Тэхен спал на диване склонив голову на бок, как только медсестра покинула палату девушка встала в поисках своей обуви и одежды она задела коленом ногу мужчины и тот схватив ее за запястье усадил на свои колени крепко обнимая за талию и укладывая свою голову на плечо особы, он что то томно бормотал зарываясь носом в ее шее и волосах...
Ария встала в ступор, сердце заколотилось в бешеном ритме пока дыхание Тэхена обжигало шею, выдохнув Ария попыталась выбраться из объятий мужчины, но тот спал впившись в тело дамы мёртвой хваткой, немного повернувшись девушка принялась разглядывать черты лица мужчины, медовый цвет кожи и беспорядочно торчащие волосы показались ей самым прекрасным что она видела за последнее время, родинка на носу и губы бантиком,но больше всего ей хотелось разглядеть эти глаза...
Что с ней случилось когда она в них взглянула? Почему в глазах так резко потемнело, а из носа стала хлестать кровь? Почему эти обычные на первый взгляд карие глаза показались до боли родными и бездонными? Вопросов было много, а для ответов требовалось время...
Немного расслабившись в мёртвой хватке Кима дама облокотилась ему на плечо прислушиваясь к сердцебиению юноши и прочувствов нахлынувшую усталость и боль в голове Ария крепко уснула.Время уже за полночь особа сопела на плече Тэхена подпирая рукой лицо, а мужчина почувствовав сопение и чужое дыхание постепенно просыпался непроизвольно обвивая руки вокруг талии Арии, мужчина проснулся от осознания что он не один, рефлекторно захотев встать он почувствовал как разбудил девушку от чего та испуганным видом вскочила прочь встав во весь рост.
—Извини-тихо пробормотав себе под нос и быстрыми движениями накидывая обувь Ария устремилась к двери.
—Ариадна—Хриплый, сонный и пробирающий до дрожи в коленях заставил девушку остановится и обернутся в этот раз Ария устремила свой взгляд на губы мужчины пока тот сонно потирал глаза и хватал с вешалки жакет дамы, подойдя он накинул его на плечи особы открыв ей дверь освобождающий путь к выходу из палаты.
—Спасибо-девушка явно робела и чувствовала себя загнанным в угол зверьком перед мужчиной, сердце отказывалось работать в обычном ритме от голоса и прикосновений бросало в жар.
—Я отвезу тебя домой уже достаточно поздно—беря девушку за руку мужчина направился к ресепшену подписав все документы о выписке и счёт он мягко подтолкнул девушку к дверям не выпуская её руки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mystery / ThrillerОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...