Глава 22

7 4 1
                                    

—Прости меня—чувствуя что на большее не способна девушка скинула звонок откидывая телефон в стену, обвивая голову руками и уходя в свои эмоции.
—Ария! Ариадна! Блять! —услышав молчание парня переклинило напрочь, он уставился в одну точку непонимания какие эмоции сейчас испытывает.
—Чон, тебе нужна моя помощь прямо сейчас? —хлопая друга по плечу Нам посмотрел другу в глаза.
—Пробей номер, мне нужна локация где она сейчас находится —стеклянными глазами Чон смотрел на приятеля протягивая ему телефон.
—Но это номер Хосока, его гео нам не отследить так как он везде числится на зарубежных серверах дабы избежать прослушки и сливов информации —хлопая друга по плечу пытался донести Нам-Джун.

Ким приехал как и обещал через пару часов аппартаменты дабы забрать девушку.
Зайдя в квартиру Ким не обнаружил ни где девушку пока не открыл дверь ванной, особа сидела на полу уставившись красными глазами в стену, плотно поджимая под себя колени.
—Ты плакала? —низкий холодный голос пробежался раскатом по спине Арии.
—Позволь мне кое что сделать —девушка встала во весь рост протягивая обе руки к Киму.
—Я не отпущу тебя—тихо пробормотал мужчина забивная руки девушки в свои.
—Я не убегу от тебя, просто позволь мне кое что сделать—шмыгая носом, дрожащий голос девушки казался измученным и слабым, взяв мужчину за руку особа вышла из ванны направляясь в гостиную, выскользнув из рук Тэхена девушка зашторила все окна и села на пол в позе лотоса, попросив парня сесть так же. Ким недолго думая устроился напротив особы.
—Что ты собралась делать? —по лицу Тэхена было сложно определить удивлен или все так же безэмоционален мужчина.
—Опусти руки на колени и положи их ладонями вверх—девушка потянулась к шее мужчины снимая с неё цепочку с крестом.
—Ариадна? —глаза мужчины бегали по лицу дамы в попытке найти ответы на вопросы.
—Доверься мне, закрой глаза и считай до десяти—сев в исходную позицию напротив особа положила свои руки на ладони Тэхена крепко сжимая запястья мужчины, покорно склонив голову Ким закрыл глаза и начал считать до десяти, когда цифры дошла до десяти мужчина почувствовал холод по спине.
—Усни- кто-то позади прошептал на ухо Тэхена.
Снова этот страшный сон пронеслось в голове мужчины когда тот увидел загородный дом и старые люстры из детства, ноги непроизвольно потянули его на второй этаж в комнату матери откуда доносился крик, аккуратно распахнув дверь парень узрел избиение матери отцом, хрупкая женщина ростом с Арию отлетала от ударов пощёчин падая и поднимаясь раз за разом на ноги.
Парень ощутил чьё то присутствие позади себя, а после тёплую крепко сжимающую руку ладонь.
—Это твоя мама? —тёплый мягкий голос будто успокоил  Тэхена изнутри.
—Да, что мы здесь делаем? —Ким повернул голову рассматривая бледное лицо девушки пытаясь сконцентрироваться на нем и не смотреть в сторону матери, как вдруг выбежал ребёнок закрывая мать собой.
—Твоё прошлое, это транс, я смотрю твои воспоминания и если ты попытаешься выйти из него самостоятельно, это плохо кончится для меня—девушка увела парня из комнаты закрывая дверь и повела в другую, парень молча следовал, но перед дверью комнаты матери будто почувствовал тяжёлый булыжник у себя на груди.
—Не открывай её —вырвал руку Ким отстраняясь от девушки, в реалии же Тэхен вырвался из хватки девушки одной рукой, но вторую девушка держала крепко подсознательно понимая что если Ким вырвет и вторую руку из транса его вывести будет сложно.
—Я открою её—рывком Ария нажала на ручку и распахнула дверь, всматриваясь она увидела как тело женщины весит в петле, а у ног маленький мальчик плачет прося маму спустится, Ария сразу узнала в мальчике Тэхена, переведя дыхание девушка закрыла дверь возвращаясь и забирая руку Тэхена в свою.
—Прости, считать обычным способом тебя не получалось—открывая дверь спальни Тэхена дама узрела повторяющуюся картину только теперь Ким ударял девушку перекидывая с руки на руку, крепко сжав руку Тэхена дама переступила через порог.
—Ты такой же как твой отец, сам изменяешь с другими девушками, но не даёшь мне возможности уйти от тебя, постоянно находишь и возвращаешь будто я твоя собственность, я устала от тебя Тэхен! —горька рыдая поднимаясь с колен высокая брюнетка с глазами заливающимися слезами кричала женщина.
—Раньше тебя это не пугало,ты принимала меня таким какой я есть! —руки мужчины обвили шею женщины.
—Мы были детьми, а теперь мы не дети чтобы прощать все друг другу, отпусти меня! Я устала от тебя Тэхен! Я задыхаюсь!
Непроизвольно Ария попятилась назад чувствуя как сердце выбивается из груди, а дрожь охватывает всё тело, выйдя и захлопнув дверь девушка что есть силы рванула прочь из дома в лес в надежде как можно быстрее выйти из транса, забигая в лес все будто изменилось одним морганием глаз, вместо леса перед ней стояла виселица на которое она узнала себя, брата, отца и мать.
Чувствуя как земля уходит из под ног девушка упала на землю.
В реалии же девушка выпустила руки Кима чувствуя как захлебывается кровью из носа.
—Проснись—прозвучало позади мужчины как тот открыл глаза окидывая взором комнату.
—Ариадна! —Ким встревожено бросился к девушке поднимая её на ноги и уводя в ванну, делая все тоже самое что и в прошлый раз мужчина был готов к поездке в больницу и капельницам.
—Всё, успокойся всё прекратилось —пробормотала девушка опираясь на раковину отмахиваясь от рук Тэхена которые смывали с неё кровь водой.
—Не тошнит? Голова не кружится? —Ким судорожно обхватил девушку руками со спины уводя в комнату.
—Нет, что ты увидел после того как я выбежала из дома? —садясь на диван девушка пыталась понять что увидела в воспоминаниях Кима.
—Ничего, я остался стоять посреди дома пока ты не сказала проснуться —Ким был озадачен внутри себя тем что увидел, он понял о чем говорила его тётя и ему было неприятно от того что его прошлое увидела Ария.
—Та девушка это твоя бывшая которую ты убил? —взгляд из под лобья сканировал каждую морщинку на лице мужчины.
—Да, я её не убивал, хотя бы ты поверь мне что я её не убивал—Ким встал с дивана, он опешил от своих эмоций и тревожности что дама ему не поверит, впервые за долгое время он так взбалмошно уронил свою маску безмятежья перед кем то.
—Ты её довёл до самоубийства, это равноценно убийству—процедила сквозь зубы девушка.

Тем временем Гук приехал домой, четверо мужчин сидели за одним столом.
—Хосок, я просил не отпускать её никуда! Я просил тебя, как ты мог дать ей ключи от машины и телефон!—парень подхватился вставая и начиная бегать из стороны в сторону встревоженно глазами налитыми слезами он пытался понять действия друга.
—Я думал она поехала за тобой, блять Чонгук я не рылся в голове этой взбалмошной девчонки! —Хосок чувствовал себя виновато, но и подумать не мог что Ария рванёт к Тэхену.
—Моя сестра у Тэхена, верно? —глаза Чимина сканировали стол пока руки ковыряли ногти.
—Да, твоя сестра у Тэхена! —Гук сел обратно за стол склонив голову нервно сжимая её руками.
—Парни, я смог все таки отследить сотовый Тэхена это аппартаменты Сеула рядом с офисом Ким! —Нам развернул ноутбук экраном к парням.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя