Глава 9

18 3 0
                                    

—Он мой брат—Пронеслось в ушах Арии.
—А то я подумала почему от вас веет одинаковой энергетикой —Девушка аккуратно опустилась садясь на песок в позе лотоса.
—А? О чем ты? — Чонгук недоумевающе посмотрел на девушку садясь рядом вытягивая ноги вперёд.
—За тобой целый шлейф покойников стоит, ты явно не простой телохранитель —абсолютно спокойно проговорила девушка.
—Так что ты знаешь о Тэхене? —Отводя тему от себя интересовался Гук склонив голову на бок.
—Одним счётом ничего, я его даже считать не смогла в отличии от тебя ты явно мне больше открыт нежели он—Особа задумчиво подпёрла лицо руками прислушиваясь к шуму моря.
—Ты уверенна что за этого человека стоит выходить замуж? Хотя что я несу у тебя нет выбора на данный момент—Чонгук увел свои глаза от прожигающих напротив.
—Ты прав выбора и правда нет, а эта неопределённость меня пугает ещё сильнее и то что ты его брат пугает куда еще больше.
—Он скорее мой враг нежели брат.
—Почему ты так говоришь? Вчера он показался мне спокойным и рассудительным, дружелюбным даже заботливым, но что то темное в его душе присутствует.
—Аккуратно повернись назад и посмотри в сторону на черную машину у байка—Чонгук ухмыльнулся.
—И кто интересно сейчас за нами следит—Ария саркастически улыбнулась смотря прямо на машину поднимаясь на ноги и махая рукой людям сидящем в машине.
—Тэхен за тобой следит и уже достаточно давно его не интересует сотрудничество компании его отца, не интересует коварный план его тёти, ему нужна ты—ты для него порхающий мотылёк —Гук потянул Арию за руку усаживая назад на песок.
—Только чего он от меня хочет если ему не нужно не то и не иное о чувствах не может быть и речи его я увидела вчера впервые и это явно не парень из моих снов —Ухмылка и сарказм быстро пропали с лица девушки погружаясь в таску и грусть.
—Что за парень из сна и почему это не может быть Тэхен? —Гук уже знал о парне из снов девушки, но желал услышать об этом лично.
—Это не может быть Тэхен потому что у парня из моих снов энергетика и аура палача, а Ким на уровне князя тьмы—Девушка пыталась объяснить все доходчиво, но посмотрев на лицо и округлённые глаза Чонгука напоминающие детские поняла что провалилась.
—Я ничего не понял если честно —Гук расплылся в искренней улыбке издавая смех.
—Парень который ко мне приходит это убийца с чистой душой , почему с чистой потому что не убивает невиновных он разборчив и точен в своих целях забирает лишь жизни людей заслуживших это так скажем он своего рода герой, но немного анти... А Тэхен это иное, аура тёмная, но что он излучает я так и не поняла,за ним нет покойников—Тяжело выдыхая молящими глазами посмотрела девушка.
—Ну, я почти понял —поджимая губы словно воланчик закивал Гук.
—Это все похоже на бред и сумасшествие —Девушка поднялась отряхивая свои штаны от песка.
—Звучит на самом деле интересно я не буду отрицать того чего не видел и не изучал—Чон пожал плечами поднимаясь и отряхиваясь вслед за девушкой.
—Это звучит интересно до той поры пока ты не начинаешь этим жить— с ноткой горести и обиды процедила девушка.
—Как ты это делаешь?—Заинтересовано выглядели глаза Чона взяв девушку за руку он не спеша повёл ее вдоль берега.
—Никак, оно само происходит ещё с самого детства —Ария шагала за парнем крепко держа его за руку и всматриваясь в автомобиль который ее раздражал своим присутствием.
—Думаю это тяжело, а помимо того что видишь души, ауры и чувствуешь энергетику есть ещё что-то?—Склонив голову не отрываясь от девушку парень поднял камушек кидая его в воду.
—Есть, но этим стараюсь не пользоваться.
—Что это? Видишь самые грязные секреты и желания людей как в сумерках? —Парень снова рассмеялся своей кроличьей улыбкой всматриваясь в смеющееся лицо девушки, абсолютно безобидная и глупая шутка заставила ее улыбаться как никогда глубоко до слёз.
—Хотела бы я так, но нет я вижу прошлое людей —тихо захлебываясь смехом произнесла девушка в надежде что парень ее не услышит.
—Посмотришь мое прошлое?—Склонившись над ухом особы прошептал Чон расплываясь в тёплой улыбке.
—Я давно этого не делаю–юница отвела взгляд в сторону.
–Это пугает или заставляет чувствовать нечто иное? —Губы парня сложились в трубочку, а глаза невинно осматривали лицо дамы.
—Заставляет чувствовать и проживать чужие эмоции, но тебя было бы интересно посмотреть хоть я давно этим и не занимаюсь –Девушка выдала ехидную ухмылистую улыбку чувствуя чертов интерес еще сильнее чем вчера к Ким Тэхену.
—Что для этого нужно? —Раскинув бровями засмущался парень.
—Для начала как минимум уехать подальше от моря как гласит язычество это прострация между миром живых и духов—девушка потянула парня за собой в сторону байка.
—Как скажете принцесса—Чону еще никогда не было так тепло на душе он наблюдал за девушкой на протяжении трех лет и отказывался от этой работы более пяти раз чувствуя что влюбляется в сестру работодателя, больше всего он боялся стать одержимым ею.
—Давай шлем —Ария потянула вторую руку крепко держалась за парня.
—Больше не боишься и дрожать не будешь? —отпуская руку девушки парень надел на нее шлем щёлкая все той же застёжкой помогая девушке залезть на железного коня, провернув те же махинации Чонгук занял свою позицию позволяя девушке крепко обнять его и с рёвом мотора тронуться пролетая на полной скорости мимо чёрной машины уж очень незаметной слежки.
Пока молодые люди молча направлялись к дому Чона он осознавал что сейчас затишье перед бурей которую им устроит Тэхен как только слежка доставит ему информацию с кем проводит время его невеста.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя