Пролетело около трех ночей с последнего появления Чимина в настолько пугающем виде, Чон не спускал глаз с Арии везде беря ее с собой не отпуская не шаг, как и сегодня в тёплый солнечный день пара прогуливалась по парку средни множества людей и парочек.
От Тэхена тоже не было никаких вестей после той вечерней стычки он не появлялся и охрана будто пропала из виду, по крайней мере так думала Ария, но не Чонгук, он наблюдал что за ними следят везде куда бы они не шли.
Телефонный звонок оторвал парня от милой беседы с девушкой, особа была внимательна и рассматривала людей вокруг неё.
—Где вы?—Хриплый голос Пака раздался в телефоне парня.
—В парке у реки Хан, я думаю нам стоит поговорить—Не отрываясь от телефона Чон заключил ладонь Арии в свою направляясь к мотоциклу.
—Буду у тебя дома через пол часа, будьте осторожны —звонок оборвался, парень аккуратно убрал телефон в карман надевая на девушку уже привычный для неё шлем.
—Кто звонил—застегивая шлем и садясь на байк интересовалась девушка.
—Твой брат принцесса, он ждет нас дома—по традиции сев вперёд Чон позволил Арии крепко обвить руками парня со спины и байк тронулся.
Подъезжая к дому девушка почувствовала неприятную дрожь и тревогу будто что-то сегодня её разочарует, но тоска по брату была сильнее поэтому забегая в лифт первее Чона особа быстро нажала кнопку этажа извиваясь в ехидной вредной улыбке и двери лифта стали смыкаться, но Чонгук был ловчее и успел подставить руку.
—Вот так значит вредный комок злости —Зайдя в лифт и зажимая девушку в угу парень стал щекотать её бока под громкий смех и попытки вырваться, остановило Чона лишь то что извиваясь от шаловливых пальцев особа стукнулась головой в стену лифта.
—Прости—прекращая атаку, обвивая голову особы руками Чон поцеловал её в лоб подталкивая вперёд на выходе лифта.
—В следующий раз я тебя искусаю! —Яростно промолвила особа поворачивая голову и охватывая взором лицо брата.
—Пиздец блять, Чимин что с твоим лицом? —Бросаясь к брату особа схватила лицо обеими руками поворачивая его в разные стороны.
—Ты еще и матерится умеешь? —Чон смотрел на особу одурманено своими большими детскими глазами прикусывая пирсинг на губе.
—Ничего такого, с тобой все в порядке? —Убирая руки от лица на котором красовался нехилый фингал, разбитая губа, разбитый нос и пару ссадин Чимин больше беспокоился о сестре, нежели о себе, тревожный взгляд окидывающий Чона говорил сам за себя, началась война за Арию.
—Что со мной то может произойти? Ты обязан мне все рассказать, слышишь? —Ария потянула брата в дом оставляя позади Чонгука который осмотрел пространство позади себя.
—Я все тебе расскажу позже расскажу, а сейчас иди в комнату Чона и посиди там, нам нужно с ним серьёзно поговорить —Чимин протолкнул девушку в комнату придерживая дверь которую начала дёргать Ария с криками и попросил у друга ключ закрывая дверь снаружи и отдавая его владельцу.
—За что ты так с ней? Она все три дня говорила о тебе и беспокоилась, просто удели ей пару минут обычного разговора—окатывая тихим и спокойным голосом словно кипяток пробурчал Чон.
—Не до этого сейчас, выпить есть? —Пак проследовал на террасу садиясь в стул, Чон же безмолвно достал бутылку виски разливая по бокалам и кидая туда лёд в попытке игнорировать крики и плачь девушки.
—Пей и поговори с Ариадной! —мужчина с визгом поставил стакан на стол перед Паком.
—Я не знаю как ей сказать о том что она через неделю выйдет замуж за изверга—отпивая алкоголь Чимин закрыл лицо рукой вглядываясь в пол.
—Я предполагал что он подобное сделает, что с лицом? —кусая губы зубами задевая со скрежетом пирсинг лицо Чонгука резко поменялось на абсолютно безэмоциональное.
—Мачеха заявила о том что помолвка будет через две недели когда я вернулся от Ханы и хотел забрать вещи, я бездумно бросился прямиком на работу к Тэхену, а там устроив драку и получил смачных лещей, зато хоть подправил его безэмоциональное лицо—с губ Чимина слетел горький смех выдающий не менее отчаянное выражение лица.
—Бездумно сейчас действовать нет смысла, нужно продумать план —Чонгук был серьёзно настроен насчёт девушки, отдавать ее своему брату он не намерен.
—А что делать чёрт дери этот гребённый мир, я хочу чтоб он провалился сквозь землю!—Пак резко вскочил с места разбивая стакан о пол и хватаясь за голову.
—Я понял одну простую вещь Чимин, убить его у меня не дрогнется и рука, но я этого не желаю, каким бы отморозком он не был это мой брат, а Арию я ему не отдам не под каким предлогом—Хватая друга за плечи Чон посадил его на место подбирая осколки.
—И что ты прикажешь делать? Не сегодня, так завтра объявят о помолвке дочери и наследнике двух бизнес партнёров на пол Кореи, куда мы ее спрячем и что мы будем делать? —эмоции Пака дошли до пика голос сорвался с обычного на крик и непринятие ситуации, Чимин ощущал себя загнанным зверем в угол.
—Возьми себя в руки! Ты же на протяжении трех лет держал как то его на расстоянии от сестры и в этой ситуации есть выход! —Чон стал переходить с обычного тона на крик закидывая осколки в урну и садясь напротив друга.
—Я постараюсь, я постараюсь сделать все возможное—Вставая Чимин направился к входной двери надевая кроссовки.
—А с сестрой поговорить не хочешь? —Чонгук окинул Пака злостным взглядом из под лобья.
—Я еще приду, сейчас мне нужно идти, береги Арию—захлопнув за собой дверь Пак покинул дом Чонгука направляясь в неизвестном направлении.
—Придурок, эмоциональный придурок! —тихо пробормотал в дверь Чон разворачиваясь и открывая ключом дверь спальни кидая взор на сидящую у стены девушку.
—Он ушёл, да? —тихо спросила Ария пряча полные глаза слез за длинными волосами.
—Он еще вернётся, поэтому долой слёзы, давай лучше посмотрим какой нибудь мультик —Чон опустился на колени перед девушкой протягивая руки умещая их на щеках особы.
—Не хочу, разговаривать больше с ним не буду и с тобой тоже не буду! —воскрицала девушка с обидой шмыгая носом и отворачивая лицо от парня в сторону.
—Так с ним понятно почему не будешь разговаривать, а со мной почему не хочешь разговаривать? —парень вернул взор особы на себя вглядываясь в большие круглые словно озеро глаза.
—Потому что ты мне тоже ничего не рассказываешь! Что с его лицом? Почему он весь в синяках? —возмущению Арии не было придела большие карие глаза впреть стали ещё больше.
—Потому что он подрался с Тэхеном, отстаивал права своей сестры и подрался с Кимом, а не рассказывает тебе ничего потому что не хочет чтоб его сестра тревожилась и плакала—Чон аккуратно убирал пряди волос девушки с лица поглаживая щёки подушечками пальцев.
—Ким Тэхен! Этот Ким Тэхен! Я ему глаза на жопу натяну! —Ария вскочила цепляясь рукой за ручку двери явно в направлении натянуть глаза Тэхена на его задницу, Чон последовал за девушкой останавливая ее в проёме двери хватая обеими руками за талию и притягивая к себе, он наблюдал целую бурю эмоций в лице особы не имея ни капли сомнения, Чонгук прильнул к губам особы заключая их в горячий поцелуй.
—Останься со мной—Отрываясь от поцелуя прошептал Чон на ухо девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mistério / SuspenseОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...