На часах было 22:00 Чон расположился в вип зоне ожидая своего гостя, цоканье каблуками и громкая музыка заполняла все помещение.
—Дорогой, я так по тебе соскучилась—девушка модельного роста на высоких шпильках с волосами чуть ниже плеч в объятивающем платье слегка прикрывающем попу и бюстом третьего размера шмыгнула к лицу Чонгука.
—Не прикасайся ко мне —ловко уворачиваясь от поцелуя прошипел сквозь зубы Чон.
—Это что-то новое, ты нашёл кого то лучше меня и решил отвергнуть? —отстраняясь девушка села в кресло напротив показывая всем своим видом недовольство.
—Я просто тебя трахал Юна, а теперь пришла пора возвращать долги–Чон кинул на стол конверт давая понять что девушке стоит его открыть.
Взяв конверт в руки дама его открыла рассматривая фотографии.
—Кто это и в чем заключается проблема? —томно и не спеша интересовалась девушка рассматривая фото Ким Тэхена.
—Каждую пятницу этот человек посещает бордель Тринити и в это пятницу сделает тоже самое, твоя задача заключается в том что ты должна переспать с ним и вывести на эмоции до побоев, потом придти к копам, снять побои и заявить—цедил сквозь зубы мужчина кидая взгляд вниз на танцпол забитый пьяными телами.
—Ты хочешь чтобы я подставила свою голову под раздачу? —ухмыльнувшись девушка кинула фото на стол скорчив кислую мину всматриваясь в лицо Чона.
—Именно, я хочу чтобы ты попала под раздачу и взбаламутила СМИ —Чон расплылся в пылающей улыбке потирая ладонями.
—Я не стану этого делать! —вскакивая с места девушка направилась к выходу, но её остановил грубый крик Чона в спину.
—Ты забыла где твой ребёнок Хан Юна—поднимааясь и направляясь вследом за девушкой Гук настиг её на лестнице хватая за запястье.
—Не смей! —Юна задрожала бегая глазами по лицу Чонгука.
—Я посмею, ты знаешь на что я способен и хорошо помнишь что я сделал с твоим мужем, не перечь мне и делай что говорю—отпуская запястье Юны парень направился обратно прислушиваясь к цоканью каблуков сзади.
—Кто это и как я могу его вывести на эмоции? Нужны просто побои или увечья? —глубоко вдыхая девушка поменялась в лице излучая тревогу и страх избегая зрительного контакта с Чоном.
—Переспи с ним, но учти этого парня так просто не напоить. Заведи разговор о отношениях расскажи что тебя избивал муж, начни спрашивать про его бывших, ну и вишенка на торте спровоцируй, добейся смачных оплеух и как поймёшь что закончила беги прочь к копам —Чонгук прикусывал губы сканируя дрожащие руки дамы и осуждений взгляд.
—Я так понимаю кто это ты мне не ответишь, но этому парню явно повезло меньше чем мне—забирая фото с адресом борделя на обратной стороне девушка положила их в сумочку.
—Хорошо сработай и останешься живой—встав и поправив куртку Чон оставил девушку наедине с собой покидая заведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mystery / ThrillerОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...