Глава 4

24 4 0
                                    

Ария не верила своим ушам... Отец никогда не был с ней мил или жесток, девушка все скидывала на плотный график и работу, постоянную занятость...
Старалась даже угождать своей мачехе потому что это выбор отца, а его стоит уважать.
Сегодня ее мир рухнул под ногами, накидывая все те же лоферы и хватая жакет особа выбежала из дома так быстро насколько могла, утирая слёзы ладонью она бежала прочь из дома прямиком по загородной трассе угождая под колёса машины Кима заставляя водителя резко затормозить.
—Черт, ты совсем что ли света белого не видишь? —Разразился возмущающийся голос Тэхена.
—Простите господин, девчонка совсем сума сошла, несется как фурия –Начал громко оправдываться водитель.
—Это Ариадна, езжай за ней —Тэхен успел разглядеть лицо фурии, он возвращался вернуть ей сотовый который она забыла в автомобиле, но никак не ожидал встретить ее бегущую прям под колёса.
Машина быстро догнала убегающую вдаль девушку, услышав плачь дамы Тэхен покинул тормозящую машину встав перед девушкой образуя преграду к побегу.
—Ариадна, что случилось? –не успел мужчина договорить как девушка рухнула перед ним на колени громко рыдая и всхлипывая опустив голову вниз.
Недолго думая он поднял особу на руки садясь с ней в автомобиль.
—Это явно судьба-тихо на ухо прошептал парень кивая водителю чтоб тот ехал, особа крепко прижалась к парню вся дрожа и  плача.
Рука нежно поглаживала девушку по спине, а вторая придерживала голову.
—Увези меня отсюда пожалуйста –сквозь тяжелый плачь и громкие всхлипывания выбила из себя девушка закрывая лицо руками и погружаясь в свои эмоции.
—В загородный дом едь–приказал мужчина водителю продолжая успокаивать девушку своим присутствием и похлопываниями.
До загородного дома нужно было ехать около двух часов за это время девушка успела вдоволь нарыдаться и успокоиться, расположившись на коленях Тэхена и утопая в его успокаивающих объятьях девушка оглядывала свои руки шмыгая носом.
—Ты успокоилась наконец-то, будешь говорить? —Тихо спросил Тэхен умещая свою руку на лицо особы поднимая ее взор на себя.
—Не о чем говорить—тихо промолвила Ария в попытке спрятать глаза от мужчины.
—Ты так расстроена из-за нашей свадьбы или что то иное заставило тебя плакать? —убедительный и в моменте властный тембр пронеся в ушах Арии на что девушка убрала руку с лица забирая ее в свою маленькую ладошку.
—Я выйду за тебя... Я не хочу больше возвращаться в этот дом –Горестно и с обидой утыкаясь в плечо парня.
—Если не хочешь то не вернёшься больше—с этими словами машина остановилась у загородного дома в три этажа в тёмных тонах,не единой души, только лишь темный и дремучий лес.
—Сама пойдешь или мне тебя донести? —Тэхен опустил голову шепча особе на ухо.
—Сама дойду, спасибо большое-Девушка открыла дверь машины слезая с колен мужчины и оглядывая дом... Он показался ей похожим на дом семейки Аддамс, такой же устрашающий и вокруг лес, выйдя мужчина подхватил руку особы проводя её за забор.
—Ты здесь живёшь? –тонкий голосок Арии и внешний вид выдавал картину будто её тащат в пещеру.
—Да, а чего? Боишься что изнасилую или убью в таком большом доме? —впервые за весь день Ким там громко и ярко рассмеялся открывая дверь и мягко толкая девушку зайди во внутрь дома.
—А вдруг я тебя убью в этом большом доме, разрежу на куски и закопаю в лесу? —Ария вернулась в прежнее состояние сарказма и шуток, снимая обувь и шлёпая басыми ногами по полу она прошла в гостиную увидев камин и красивые кресла вокруг него...
Тэхен опустился на колени приподнимая длинное платье особы осматривая сбитые колени при падении.
—Сядь, я принесу аптечку—Ким ушел на кухню шурша в шкафчиках, девушка села на одно из кресел осматривая сбитые в кровь колени и порванное платье...
Увидела бы это мачеха то прочитала бы лекцию как себя не стоит вести леди и быть посреди ночи у незнакомого мужчины.
—Спасибо, я могу сама обработать раны–Ария потянула руки чтобы взять аптечку но в ответ лишь получила отрицающие мотание головой Тэхена.
—Хорошо переносишь боль? —Тэхен открыл флакон с перекисью.
—Плохо переношу —девушка поджала губы в гармошку и уставилась своими большими детскими глазами на Тэхена.
—Сжимай как станет больно, а я буду дуть на раны—парень положил обе руки девушки себе на плечи, как только раствор начал литься на разбитые колени Ария не стала колечить мужчину и просто сжала свои губы прикусывая зубами до крови пока Ким старательно дул на каждую ранку, обработав все раны мужчина поднялся с колен окидывая взглядом лицо девушки он увидел до крови искусанные губы.
—Я сказал сжимать мои плечи, а не кусать губы–Рука шмыгнула на щеку особы, уперевшись большим пальцем в подбородок Тэхен оглядел губы юницы.
—Прости—виновато опустив голову девушка поднялась на ноги упираясь своей макушкой в подбородок парня.
—Больше так не делай—мужчины обхватил девушку за талию крепко укутывая в объятья, нежно поглаживая девушку по голове.
Ария ощутила себя маленьким ребёнком которого спрятали от всего мира в свои объятья, позволив себе каплю слабости она обвила своими руками плечи парня утыкаясь ему в шею поднявшись на носочки.
—Так что случилось дома? Еще днем ты не собиралась за меня замуж—Тихий и спокойный голос мужчины пронесся мурашками по спине юницы заставляя прижаться к нему еще ближе.
—Отец показал своё истинное лицо —шмыгнув носом особа опустилась на пол потянув за собой мужчины и отрываясь от его объятий.
—Он что-то сделал с тобой? —Лицо мужчины поменялось он все так же крепко держал девушку за талию.
Ария подняла глаза и пыталась понять какие эмоции сейчас испытывает Тэхен, но у нее не получалось считать его...
Это очень пугало девушку и одновременно притягивало, он заботился о ней или же это было что то иное?
—Нет, он сказал ужасные вещи обо мне и матери моему брату... Брат пришёл в ярость когда узнал о нашей помолвке и ушёл к отцу в кабинет, его долго не было и я решила послушать что случилось, а в итоге услышала то чего не стоило слышать—Глаза особы налились слезами, а губы затряслись в ожидании новой порции слёз, проглотив подступающий ком в горле и утерев слезы ладонью Ария отвела взгляд в сторону.
—А почему ты вернулся обратно? —Ловко сменив тему и перебив тишину продолжила девушка.
—Ты забыла телефон в машине... Он до сих пор там—убрав руки с талии девушки Ким погладил ее по голове отдаляясь на кухню.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя