Глава 11

12 3 0
                                    

Как только Ария начала проваливаться в  транс девушка сразу же почувствовала не ладное потому что смотрела на все происходящее своими глазами.
Когда особа делала подобное со спящим братом то видела прошлое его же глазами и чувствовала его же эмоции.
Кошмары мучали Чимина достаточно часто поэтому порой девушка оставалась спать в комнате брата и вводила его в трансовое состояние чтоб забрать боль прошлого и страшные сны, глазами брата она увидела смерть матери и вечные издёвки отца над ней...
Оглядев место вокруг девушка искала парня понимая что если не найдет Чона то выйти из этого состояния самостоятельно будет сложно, выходя из леса она зашла в разрушение здание следуя по пятам и пройденному пути парня, двери всех комнат были открыты на распашку кроме одной, вздохнув и сделав шаг вперёд девушка дернула за ручку двери и та отпрянула перед ней возвращая её воспоминания из сна.
Тот же парень покрытый с головы до пят в крови только теперь особа чётко видит лицо, не успев предпринять никакого действия Чон укутал Арию в нежный робкий поцелуй прям как в снах дамы.
—Я тебя нашёл —Последние услышанные слова вывели молодых людей из транса.

Парень поднял свои круглые ошарашенные глаза на девушку непонимая что сейчас произошло и что это было, сон на яву или то о чем говорила девушка?
—Что ты сейчас сделала? —Парень крепко схватил девушку за обе руки.
—Все это время это был ты! Так еще и так близко! —Особа подскочила чувствуя как глаза наливаются слезами, а к горлу подступает ком из непонятных эмоций.
—О чем ты? Что это было? Ты можешь мне объяснить ? —Чон встал вслед за девушкой обхватывая ее плечи руками прижимая ближе к себе давая девушке возможность выплеснуть эмоции.
—Сны, это ты приходил ко мне во снах! —Тихо себе под нос промолвила девушка упиваясь горькими слезами чувствуя как жаром обдаёт все тело,но руки холодеют словно лёд.
Чон стоял в ступоре не зная что ему делать и как понять и принять все происходящее, единственное что приходило ему на ум это успокоить девушку и отправить спать, бедняга много пережила за сегодняшний день, отдых бы не помешал.
—Ты можешь меня отвезти кое куда? —Мягко отрываясь от объятий парня особа подняла голову вверх открывая Чону взор на заплаканные глаза и искусанные губы.
—Ты хочешь домой? — Парень терзался сомнениями не сбежит ли этот взбалмошный ребёнок посреди ночи куда нибудь.
—Нет, мне надо к тёте она живет здесь неподалёку в деревне—молящими глазами просила девушка.
—Поехали—Недолго думая и по традиции беря девушку за руку одевшись пара помчалась на парковку, по привычке девушка направилась прямиком к байку мужчины.
—Нет, поедем на машине—Достав ключи и нажав кнопку рядом с байком разблокировались двери тонированной бмв старого типа, послушно направляясь к авто девушка села на переднее сидение пристёгивая ремень безопасности.
—Я не знал что у твоего отца есть сестра—Удивлённо проговорил Чон заводя автомобиль и вдавливая по газам.
—Это мамина родная сестра, тётя хотела забрать нас с братом как только мама умерла, но суд не одобрил ей опеку так как она не замужем, она шаманка и думаю ответит на все мои вопросы сегодня –шмыгая носом и кусая губы немного успокоившись отвечала особа.
—Подожди, это та женщина к которой ты сбегала после школы? —В тёплой улыбке расплылся Чонгук выезжая с парковки.
—Да, а ты с ней знаком что ли? —глаза девушки стали круглыми словно орбиты то как много о ней знает парень немножко её смущало.
—Не скажу что знаком, но она вычислила мою слежку за тобой на второй раз, словно в шутку мне сказала что я слежу за своей будущей женой—Чон рассмеялся понимая что девушка сегодня показала ему подтверждение слов своей тёти.
—Тётя и не такое может сказать, вот приедем и я ей покажу —Скрестив руки и посмотрев угрожающе на парня особа отвернулась к окну исследуя глазами мелькающие улицы.
Девушка и сама не заметила как уснула в тёплой машине и тишине лишь переливающейся со звуком шин и свистом машин, Чон вёл машину изредка поглядывая на девушку пробивая путь уже привычный для него, на протяжении трех лет он прокладывал путь от школы девушки до её тети и после только до её дома, спустя час езды машина приехала к небольшому домику из красного кирпича который скрывался за кирпичным забором, заглушая мотор Чон нежно погладил девушку по голове.
—Ария, мы приехали просыпайся —Склонился мужчина над ухом девушки.
—Хорошо, спасибо —Сонно протянула особа отстёгивая ремень безопасности и выходя из машины, юница набрала  привычный ей пароль от двери открывая  и заходя во двор дома Ария пропустила Чона вперёд захлопывая калитку и направляясь в дом.
—Тётя! Тётя! Тётя Даын я пришла и я не одна! —Громко кричала на весь дом девушка от чего вызвала невольную улыбку в лице Чонгука, сейчас девчушка была похоже на злого орущего кота который хотел есть и звал хозяйку.
—Чего ж ты так кричишь и почему так поздно, Ариадна!? —Женщина невысокого роста приятной и опрятной внешности одетая в домашний свитер и пижамные штаны явилась перед молодыми людьми.
—Тётя, помоги это беда какая-то! —Трясся женщину за плечи и поддаваясь эмоциями особа снова заплакала словно ребёнок пришедший жаловаться маме.
—Что с твоим лицом ? Гляжу и жениха своего привела—Женщина с улыбкой посмотрела на стоящего в пороге Чона недоумевающего что же сейчас произойдёт.
—Тётя, это он снился мне все эти три года! Это все это время был он, а замуж меня выдают за его брата! —горько рыдая девушка рассказывала тёте все что ее гложило эти последние дни и всё что она узнала.
—Так пойдёмте в гостиную, нечего такие вещи рассказывать в пороге—беря племянницу за руку и подзывая парня рукой женщина повела молодых людей в гостиную усаживая их на диван и садясь посередине.
—Я не знаю что делать—Девушка закрыла лицо руками склонившись над своими коленями.
—А теперь рассказывай мне что вытворил твой отец —лицо женщины поменялось на оскал и негатив от упоминания отца Арии.
—Он выдает меня замуж за племянника мачехи, а Чонгук его сводный брат по отцу—тихо еле слышно сквозь слезы и уставленный глаза в пол выплеснула девушка тёте.
—Значит все что я видела вовсе не бред сивой кобылы —успокаивающе поглаживая девушку по спине женщина подняла глаза на парня.
—Что вы видели? —поинтересовался парень потирая пальцами губы.
—Ничего хорошего, ваш треугольник кончится очень плохо для всех—женщина прикусила губу от сказанных слов гладя девушку по голове и прижимая к себе словно мать успокаивала ребёнка.
—Треугольник?—Раскинул бровями Чон чувствуя как внутри нарастает тревога и чувство страха за девушку.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя