Глава 20

7 4 0
                                    

На утро Ария тихо сопела в объятиях парня с которым сгорала всю ночь, утыкаясь в шею дамы, мужчину дико раздражал звонок в дверь, пробудившись и оторвавшись от терпкого тела Арии, Чон на ходу накинул одежду выходя из комнаты и направляясь к двери.
Открыв дверь перед Гуком показались два полицейских, а позади него стоял взбудораженный Хосок, Чимин сонно переплетал ногами выходя из комнаты и заглядывая в приоткрытую спальню где укутанная с головой крепко спала Ария.
—Вы господин Чон Чонгук? —спросил один из копов показывая удостоверение подтверждающие личность.
—Да, а в чем дело? —не успел парень услышать объяснение как на его руках щёлкнули наручники.
—Вы обвиняетесь в убийстве Хан Юны, вам необходимо проследовать с нами, у вас есть право на молчание до прихода вашего адвоката, все сказанные вами слова будут предоставлены в суде что может сыграть против вас—Мужчина позволил Чону одеть обувь после выводя его из квартиры.
—Не будите Арию, Хосок ты знаешь кому звонить—безэмоционально кинул Чон покидая дом.

Копы перерыли весь дом, найти им в доме Чонгука так ничего и не удалось, один из детективов допрашивал Чимина пока Хосок звонил знакомому приятелю стоя на терассе.
Проснувшись и не обнаружив рядом парня, Арию охватила тревога, судорожно натягивая на себя одежду девушка выбежала в гостиную увидев полный переворот и скалившуюся собаку, сотрудники сразу же ушли в освободившуюся комнату дабы и там все перевернуть в поискал улик.

—Чимин, что происходит? Где Чонгук?—сердце девушки заколотилось, а тело стало бросать в дрожь, глазами девушка судорожно бегала по лицу брата в поисках ответов.
—Здравствуйте, я детектив Ко Инхо. господин Чон Чонгук обвиняется в убийстве Хан Юны, вам знакомо это имя? —высокий мужчина лет сорока на вид с вытянутым лицом, несуразной щетиной которая росла пучками и маленькими глазами словно бусинки показал девушке удостоверение детектива.
—Нет, это имя мне не знакомо—Чимин потянул сестру за рукав сажая рядом с собой перед детективом.
—Кем вы приходитесь господину Чон Чонгуку? —пустые глаза смотрели на Арию с ног до головы.
—Я его девушка—руки девушки затряслись от всего сказанного, неужели  этот парень мог сделать такое крутилось в голове, по его шлейфу было изначально понятно что он наёмник такой же как и Хосок.
—Вы помните во сколько ваш парень покинул дом и вернулся? —детектив записывал каждое слово и делал пометки.
—В девять вечера он покинул дом, если быть точнее в девять двадцать четыре, вернулся в час сорок три— у девушки  была хорошая память что давало такую точность в деталях.
—Такая точность во времени, вы не заметили ничего странного в господе Чон Чонгуке? —взгляд из подлобья прожигал девушку с ног до головы, но Ария была не из робкого десятка, она быстро взяла себя в руки проглотив ком в горле.
—Я хорошо запоминаю детали, в моем парне не было ничего странного, он вернулся, посетил ванную комнату, после чего мы занялись любовью, вам рассказать подробности в точности или вы такое не желаете знать? —полное хладнокровие читалось в лице дамы.
—Нет, благодарю вас за предложение —ехидно улыбнувшись детектив поднял голову на выходящего с терассы Хосока.
—Если вы сидите здесь и допрашиваете нас, это означает что у вас нет доказательств, а если и имеются то только косвенные никак не подтверждающие виновность моего мужчины —Ария сдерживала свой страх превращая его в гнев понимая что в этом замешан Ким Тэхен.
—Вы правы —на выдохе мужчина посмотрел на выходящих из комнаты сотрудников полиции.
—Тогда допрос окончен и вам пора идти, дальше мы не намерены давать вам какие либо показания без присутствия законного представителя наших интересов, всего доброго прошу покинуть этот дом—встав девушка любезно показала жестком на дверь.
Молча ухмыльнувшись детектив покинул дом оставляй ребят втроём среди полного хаоса и разгрома.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя