глава 27

1 0 0
                                    

Стук в дверь заставил девушку всхлипнуть, мысли стали мешаться в голове от страха что в проёме двери появится Чонгук, вжавшись в кресло Ария перевела дыхание и попросила войти.
Девушка чуть выше на голову, коротко стриженная под каре одетая в классический костюм прошла к комнату.

—Я Хэ-Ра, все заждались невесту поэтому я осмелилась зайти к тебе и помочь если это требуется —приятный томный голос успокоил девушку заставляю обратить внимание на себя в зеркало, макияж потёк оставляя о себе лишь напоминание того что он когда то был.

—Думаю помощь мне бы не помешала Хэ-Ра—улыбнувшись особа принялась приводить своё лицо в порядок.

—Почему ты плакала? Хотя, странный вопрос все невесты переживают и плачут перед свадьбой —девушка подошла к столику беря кушон,аккуратно она начала наносить его на лицо дамы.

—Просто тревога, это все таки серьёзный этап моей жизни, замужество —девушка легко улыбнулась прислушиваясь к каждому звуку исходящему вне комнаты.

—Тут не только тревога, но и страх должен присутствовать —Закончив наносить кушон Хэ-Ра потянулась за тинтом.

—Конечно, страх перед новым всегда присутствует —натянув фальшивую улыбку Ария посмотрела на себя в зеркало.

—Ты должна бояться своего будущего мужа, брачная ночь у тебя будет бурная, как бы после неё ты не оказалось в гробу вместо брачного ложа—лицо дамы поменялось вмиг стоя позади Арии и поправляя платье не один мускул её лица не дрогнул говоря столь страшные слова.

—О чем ты? —сердце Арии заколотилось в разы быстрее.

—Я о том что не того ты выбрала себе в мужья дорогая, от таких как он бегут в петлю, а не замуж выходят-ухмылисто дама провела рукой по шее Арии.

В комнате появился Ким, но девушки совсем не заметили мужчину стоящего в проёме двери, кажется начался бурный диалог который вызывал в Арии бурю эмоций, схватив Хэ-Ра за руку та смогла увидеть то что их связывало с Тэхеном.

—Если он с тобой был таким, это не значит что и со мной будет, я не опущусь до твоего уровня кем бы ты не была, сейчас ты его прошлое и если ты решила что я сейчас кинусь в слезы и убегу с собственной свадьбы, ты глубокого заблуждаешься —Крепко сжав запястье Хэ-Ра особа отметнула его от себя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя