Глава 19

8 4 0
                                    

За разговором парней пролетел как минимум час, попутно наблюдая за изображением на экране Чон понял что Юна начинает свою работу.

—Я смотрю она уже начинает, как ты думаешь какое слабое место у твоего брата? —мужчина оставался безэмоциональным наблюдая как Ким кидает удары по лицу Юны.
—Я так и не понял жесткость этого человека, а ты говоришь о слабых местах? —Чон старался не смотреть в экран ноутбука дабы не подхватиться и не разрушить весь план.
—Он явно травмирован, психика у него сломана с самого детства, но какое событие так сильно его травмировало —Юнги наблюдал за каждым действием Тэхена.
—Я предполагаю что это из-за того что случилось с его матерью—судорожно трясся ногой, Чон теребил браслет часов.
—А что случилось с его матерью? —глаза Юн-ги снова округлились.
—Она повесилась на глазах у брата когда узнала о любовнице отца которой являлась моя мать—выдохнув Чонгук повернул голову и посмотрел на экран, Юна лежала на полу у ног Тэхена в крови.
—Это никак не оправдывает его поступки—скривившись Юнги достал телефон и набрал охране давая указание вывести буйного гостя из 312 комнаты.
—Согласен, думаю пора забирать её оттуда—Чон встал и направился к выходу.
—Сейчас охрана его выведет—Юнги направился следом за парнем.
Поднимаясь по лестнице на верх Чон ухватил краем глаза как разъярённый брат покидает заведение и направился прямиком в комнату.
—Юна, как ты? —Чон подхватил шатающаюся девушку придерживая её за плечи.
—Посади меня в такси пока кровь из носа хлещет, так будет более правдоподобно —девушка поправила волосы, попутно нагнувшись и подхватив туфли в руки.
—Ты меня все больше удивляешь —Чон ошарашено посмотрел на девушку, разбитая губа и нос, опухший глаз и расшибленное надбровье никак не останавливало женщину желающую жить.
—Я сделала свою работу—направляясь к двери девушка придерживала себя за бок прихрамывая.
—О боже! —зайдя и тут же отстранившись Юн-ги отвел взгляд.
—Спасибо приятель, дальше я сам разберусь —пожав руку другу Чон покинул заведение с девушкой сажая ее в такси которое должно было доставить Юну в ближайший полицейский участок.
Как только машина отъехала мужчина оседлал свой байк и отправился домой, аккуратно открыв дверь явилась картина.
Хосок спал на диване в гостиной под какое то шоу играющие на телевизоре, пройдя в гостиную и выключив телевизор мужчина поднял голову и увидел сидящего на терассе Чимина.
—Ты почему не спишь? —робко спросил Чон закрывая за собой дверь.
—Тебя ждал, как все прошло? —тревожный взгляд парня пробежался по мужчине с ног до головы.
—Отлично, ждём новостей от прессы, Ария спит? —хлопая друга по плечу Чон пытался унять его тревогу.
—Да, она в комнате —Чимин поднялся выходя с терассы накинул одеяло на Хосока которое тот уронил на пол когда ворочался.
—Ты тоже иди спать, думаю у тебя был сегодня тяжёлый день—Чон расплылся в тёплой улыбке направляясь в спальню.
—Тяжёлый это не то слово, я получил много информации от сестры и Хосока которую стоит переварить —Договорив Чимин скрылся в гостевой комнате.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя