Пятница день который должен быть стать решающим для Чонгука, единственным способом спасти свою жизнь для Юны и осадком в досье Тэхена.
Пока Ария спала Чон позвонил Чимину и попросил его придти остаться с сестрой, так же вечером должен был приехать Хосок.
Чимин хоть и не слабый мальчик, но подстраховка должна иметься рядом.
Дождливый, пасмурный день навевал атмосферу чего то ужасно грядущего, но не для Арии, такие дни девушка любила всей душой.
Проснувшись и не обнаружив Чонгука в кровати особа томно потянулась и забрела в ванну, почистив зубы даме пришла в голову идея пройти и прогуляться под тёплым ливнем, выйдя из ванны юница направилась на кухню.
-Братик! -радости девушки не было придела, она укутала брата в тёплые объятия утыкаясь в плечо брата прижимаясь как можно ближе.
-С тобой все хорошо? -выскользнув из объятий сестры Чимин принялся разглядывать лицо особы.
-Что со мной может случится? Твоё лицо выглядит уже немного лучше, больше так не делай, думала я убью Ким Тэхена! -Ария судорожно пробежалась по лицу брата пальцами разглядывая каждый участок с садиной и царапиной, фингал уже ослабился оставляя лишь лопнувшие красные капилляры в глазу Чимина, наблюдая за милым диалогом брата и сестры,Чон аккуратно дёрнул Арию за рукав кофты обращая взор девушки на себя, обвив руками голову особы парень прильнул к ее губам, после отстраняясь и взъерошивая волосы на голове, краем глаза наблюдая каменное недоумевающие выражение лица Чимина.
-Брат останется сегодня с тобой на весь день и ночь, а я уйду-прошептал Чонгук Арии на ухо убирая прядь волос назад.
-Правда? -девушка даже не повернулась к брату, ее глаза стали шире освещающий свет давал ощущение будто карие глаза стали как две спелые вишни.
-Да, и Хосок приедет чуть позже-Чон перевел взгляд на Чимина сажая девушку за стол.
-Я все понимаю, но вы ничего мне рассказать не хотите? -Чимин сдерживался из-за всех сил чтобы не утащить сестру в комнату и не устроить там допрос, но ожидал такого исхода событий потому что Чонгук не скрывал своей симпатии к Арии, да он был наёмником, но Пак понимал насколько этот человек надёжен, понимал что за ним Ария в безопасности как за каменной стеной.
-Твоя сестра стала моей девушкой-Чон расплылся в широкой улыбке поглаживая особу по голове.
-Мне стоило этого ожидать, ты уже не ребёнок, так что прекращай прятать от меня глаза и краснеть будто это стыдно, для меня ты всегда будешь младшей сестрой, но я одобряю твой выбор намного больше чем выбор нашего отца-Чимин протянул руки через стол беря ладони сестры в свои успокаивающе поглаживая их пальцами.
-Что с моим замужеством? -робко и тихо спросила Ария поднимая взор на брата.
-Не беспокойся об этом, я все решу-не успел открыть рот Пак, как Чон перебил склоняясь над лицом Арии.
Дальнейший диалог молодых людей не затрагивал тему замужества и Кима, они завтракали и говорили о разном, Ария не отлипала от брата вереща как сильно она соскучилась, день быстро пролетел сменясь на вечер.
Чон собирался в заведение Тринити, его задача было проследить за тем как Юна зайдет в уединённое место с Тэхеном и как выйдет оттуда с побоями, дальше их пути расходятся так как вести её к копам ему не резон будет много вопросов и подозрений.
Стоя у зеркала парень поправлял наручные часы на руке.
Девушка мелькнула позади парня обвивая руками талию прижимаясь головой к спине чувствуя дыхание мужчины, взяв руки дамы в свои Чон повернулся к даме склоняясь над лицом разглядывая каждую родинку на лице.
-Не хочешь меня отпускать, солнце? -мужчина расплылся в теплой улыбке, умещая обе руки на лице девушки поглаживая щеки пальцами.
-Не хочу! Брат пришел, а ты зачем то уходишь! -высказывала своё недовольство Ария цокала и морщила нос.
-Так нужно, когда я вернусь ты уже будешь спать, а утром проснешься в моих объятиях, так что потерпи милая-Чон успокаивал особу невольно ухмыляясь с детских и искренних недовольных реакций в лице Арии.
-Ладно, так уж и быть, буду мучить брата и Хосока пока тебя нет-расплывшись в теплой улыбке юница встала на носочки протягивая руки к шее парня заключая в объятья.
-Умничка, я люблю тебя-шепча на ухо, мужчина обхватил хрупкую талию девушки обеими руками прижимаясь как можно ближе, зарываясь лицом в волосах дамы.
Звонок в дверь оторвал пару от прощальных ласк, Чон покинул комнату оставив Арию краснеть в комнате одну.
-Так брат, я купил много всего дабы унять гиперактивного ребёнка -Хосок забыв о приветствиях сразу же снял обувь и промолчался с двумя пакетами в руках на кухню.
-Хосок это старший брат Арии, Пак Чимин-показывая рукой на стоящего в стороне Чимина промолвил Чон.
-Чон Хосок, школьный друг Гука, приятно познакомиться! -улыбнувшись во все зубы Хосок пожал руку Пака.
-Приятно познакомиться, где сестра?-парень перевел взгляд на Чона.
-Сейчас придёт, вы пока тут знакомьтесь -мужчина скрылся с гостиной заходя обратно в комнату наблюдая как девушка разглядывает свои пунцовые щёки что то бормоча себе под нос.
-Это Хосок пришёл? -кинув взгляд на мужчину девушка подошла ближе.
-Да, накупил тебе всяких вкусностей-рассмеявшись мужчина заключил в объятья девушку скользя руками по талии и опуская их ниже.
-А вдруг кто нибудь зайдёт? -задрав голову особа прикусила губу.
-Они заняты знакомством и пакетами которые нужно разобрать и мы же не делаем ничего противозаконного, я просто прикасаюсь к своей девушке -дикий блеск и азарт играл в глаза мужчины, поднимая руку и умещая её на шее юницы Чон подтолкнул её лицо как можно ближе впиваясь в губы утягивая в томный, нежный поцелуй чувствуя как особа вздрогнула, её глаза стали намного шире, а руки потянулись к лицу парня,пальцы бегали по его волосам, а зубы прикусывали пока грудь тяжело вздымалась от участившегося сердцебиения у обоих.
Нехотя Чон оторвался от особы выглядывая своими большими глазами и даря даме поцелуй в лоб.
-Мне пора идти, я вернусь и мы продолжим-погладив девушку по спине и подарив финальный поцелуй Чон покинул дом.
Ария весь вечер не выпускала из головы слова которые ей сказал Гук в комнате у зеркала, проигрывая Хосоку партию за партией в приставку девушка витала в своих мыслях ожидая быстрого возвращения Чонгука.Доехав до нужного места и встретившись у входа с Юной мужчина быстро нашел администрацию в виде своего старого приятеля.
-Юнги здравствуй, как давно я тебя не видел! -Чон направился к парню который расплывался в кошачьей улыбке с порезом у левого глаза и надбровье.
-Чон Чонгук, кто ко мне пожаловал приятель! -пожав друг другу руки Юнги мотнул головой на столик в дальнем углу толкая Чонгука за перегородку ресепшена.
-Сидит он там, комната 312 свободна именно для него, просил как всегда знакомую ему проститутка, я сказал что она сегодня занята другим клиентом, так что твоя штучка может действовать -показав и объяснив все мужчина оглядел с ног до головы Юну.
-Спасибо друг-отстранившись от Юнги мужчина подошел к женщине объяснив ей все тоже самое, та кивая головой направилась прямиком к столу Тэхена.
-Он таких любит-кривая ухмылка появилась на лице Юнги.
-Я и не сомневался, где я могу расположится? -Чонгук оглядел лицо друга.
-В моем кабинете, там ты увидишь все самое интересное -закинув руку на плечи Гука парень повел его в свой кабинет этажом ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порхающий мотылёк.
Mystery / ThrillerОщутив изнеможение и боль во всем теле,жадно хватая воздух и сбивая ноги в кровь,задевая каждую ветку своим телом в глазах стало темнеть,голос Чона зазвенел в моих ушах эхом,чувствуя что сдаюсь я каннула вниз по земле открывая себе взор ночного неба...