глава 26

4 1 0
                                    

После душа Ария спустилась вниз ища глазами Кима, выловив горничную она поинтересовалась где Ким и ей указали на комнату рядом с комнатой девушки, поднявшись по лестнице дама постучала в дверь.

—Заходи милая—баритоном крикнул Ким.

—Это твоя комната? Я думала та комната наша—удивлённо оглядывая Кима с ног до головы, девушка впервые увидела его в неформальной одежде помимо костюмов и обычная футболка на нём тоже неплохо сидела.

—Я не думал что ты захочешь со мной спать в одном помещении, а уж тем более в одной кровати—с уст Тэхена слетел смех и нервная улыбка, пробежавшись по лицу девушки беглым взглядом парень понял что заставил её смутится.

—А после свадьбы мы должны спать вместе? —прикусив губу девушка снова спрятала в рукава свитера.

—А ты хочешь до старости спать одна?—Ким громко расхохотался приближаясь к девушке.

—Не знаю—робко ответила дама прикусывая губу до крови.

—Я просил тебя не кусать губы, вреди мне, но не себе—проведя пальцем по губам особы Ким наклонился утягивая девушку в поцелуй умещая одну руку на щеке, а другой скользя по талии прижимая Арию к себе ближе заставляя ту встать на носочки.

—Я больше не буду —немного оторвавшись произнесла особа в губы.

—Почему не сопротивляешься? —удивлённого раскинув брови спросил Ким.

—Я знаю что бесполезно, ты уже заявил права на меня—оставаясь все так же близко к губам парня, девушка не разу не дрогнула чему сама удивилась.

—Скажи когда захочешь остановится—мужчина прильнул обратно к губам дамы убирая назад волосы спадающие на лицо.

После прочтения смс и сотни комментариев и обсуждение все трое парней сели за стол, каждый поник в своё сознание, Нам-Джун подал голос.

—Пак, ты можешь посчитать меня идиотом, но если мы сейчас рванём за твоей сестрой с Чонгуком, мы развяжем настоящую войну—Нам глубоко выдохнул, сложив руки у лица посмотрев на Хосока.

—У меня есть план получше—Чимин растеряно посмотрел на парней стуча пальцами по столу.

—Излагай —Хосок посмотрел на Нам-Джуна.

—Свадьба через неделю, достаточно просто приехать и посмотреть на всё что там будет происходить, я уверен что сестра выкинет что нибудь если увидит Чонгука, а Ким не сдержится. Там будет достаточно папарацци чтобы заставить Кима стать прахом—на одном дыхании Чимин изложил свои мысли, захлебывая горечь во рту водой.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя