Глава 10

12 3 0
                                    

По приезду домой молодые люди долго беседовали пока Чон готовил ужин.
Девушка игралась с собакой и чувствовала себя хорошо ей было тепло и спокойно рядом с парнем, девушка видела каждую его эмоцию и не опасалась чего то неизведанного,после ужина парень помыл посуду и отправился выгуливать домашнее животное пригласив с собой девушку.
—Именно так должны выглядит доберманы ты молодец что не купировал ему уши и хвост —кидая собачке палку проговорила девушка оглядывая парня с ног до головы.
—Им же больно, красивая обложка не стоит такого мучения животного—Гук расплылся в теплой улыбке.
—Полностью с тобой согласна–наклоняясь к собаке и нежно ее поглаживая Ария поняла что впервые за долгое время провела настолько насыщенный день.
—Почему ты в синяках? Что такого произошло ? —Чонгук поменялся в лице было видно что не самые хорошие ощущения охватывают его разум.
—Утром когда приехала от Тэхена пошла сразу к брату, а когда выходили к тебе то мачеха набросилась на меня причины я не знаю, но я дала ей сдачи—лицо и глаза Арии охватила печаль, впервые за долгое время она увидела слезы брата.
—Я с детства ее не любил—Чон с призрением и отвращением посмотрел на девушку давая понимать насколько эта женщина ему неприятна.
—Я так и не поняла... Ты Чон Чонгук, а он Ким Тэхен вы либо двоюродные братья либо сводные и каков из этих двух ответов правильный? –глаза девушки сложились домиком встав во весь рост она едва доставала макушкой до подбородка парня.
—Сводные у нас один отец, но разные матери я ребёнок любовницы отца если эту женщину так можно назвать—Надевая на голову девушки капюшон ветровки парень погладил ее по плечам.
—За нами опять следят? —Удивляясь спросила девушка.
—Да они снова здесь и снова следят за нами, не удивлюсь если где то неподалёку будет Тэхен—извиваясь в горькой улыбке цедил парень подзывая к себе собаку и беря девушку за руку.
—И ты не ошибаешься,я здесь—Из-за угла явился Тэхен осматривая своими холодными и бездонными глазами молодых людей.
—Возьми собаку и иди домой—Отдавай ключи девушке в приказном тоне проговорил Чон, девушка надела поводок на собаку и двинулась мимо Тэхена, но его рука ухватилась за запястье резко дергая особу к мужчине.
—Она пойдёт со мной!—Прошипел сквозь зубы Ким поворачивая голову на Арию которая сдерживала слёзы от боли в запястье которое сжимал Ким.
—Я не пойду с тобой, отпусти мою руку мне больно—Даже после этих слов мёртвая хватка Кима не ослабилась, а казалось стала ещё сильнее.
—Ариадна, ты пойдёшь со мной!—Лицо мужчины не отражало не единой эмоции что пугало девушку еще сильнее она не понимала что у него в голове и на что он способен.
—Я пойду с Чон Чонгуком, мой брат сказал остаться у него и я сделаю так как велел мне брат—чувствуя свою злость Ария вырвала силой запястье из руки Кима и посмотрела на злобно рычащую собаку.
—Я не позволял тебе оставаться у него—грубым тембром надвигаясь на девушку говорил мужчина пока ему в лицо не прилетел кулак Чона который сдерживался всё это время не переступая личных границ девушки.
—Она сказала что ей больно и она сделает так как просил брат, так в чем твоя проблема ? —Смотря в глаза никак не реагирующего на удар брата Чон выходил из себя еще сильнее, но сдерживал себя из-за присутствия Арии.
—Это моя будущая жена и она не может остаться на ночь у тебя Чон Чонгук—Фальшивая улыбка и ехидный смешок сорвались с губ Кима.
—Она еще не вышла за тебя замуж и не принадлежит тебе—Хватая девушку за руку и уводя домой Чон окинул брата злобным взглядом.
—Ты совершаешь огромную ошибку Ариадна! —Боритонисто прокричал вслед девушке мужчина уходя в противоположную сторону.
Переступив порог дома лицо Чонгука изменилось кардинально пока молодые люди шли домой не один из них не проронил и слова, но как только они зашли в дом злость Чонгука покинула позицию выбиваясь лишь в грустные темные словно море глаза.
—Очень больно? —Чон снял с девушки свою ветровку закатывая рукав кофты и осматривая покрасневшее запястье.
—Он меня пугает —С дрожью в голосе ответила юница игнорируя вопрос.
—Ты увидела лишь маленькую частичку Ким Тэхена—забирая поводок и заводя собаку в ванную комнату промолвил Гук.
—Расскажи мне что за человек и что меня ждёт —робко дрожащим голосом попросила девушка следуя за парнем в ванну.
—Не сегодня, подожди немного и я не просто расскажу, но и покажу—Включая воду и приступая к мытью лап ответил Чон.
—Почему? Есть что-то ужасающие?
—Просто держись от него подальше пока положение позволяет, а дальше я что нибудь придумаю обязательно —Заканчивая водные процедуры и натирая полотенцем лапы собачки Гук поднял свой взгляд на стоящую рядом Арию.
—Ты там обещала пошаманить надо мной для этого что то нужно?—искреннее улыбаясь и выпуская собаку из ванны уточнял Гук.
—Да, нужен ты и тихое пространство —девушка поплелась за парнем.
—А как же там бубны и жертвоприношения? —смех заполнил не только пространство вокруг Арии но и её сердце такой звонкий и приятный звук окутал её с ног до головы пробиваясь в неловкость между парнем и девушкой.
—Давай тогда еще и духов призовём —выдала особа саркастически смеясь и прикусывая губу.
—Я не против, хоть какое то разнообразие в холостяцкой жизни—Гук погладил девушку по голове взъерошив веером волосы.
—Сколько тебе лет? —хлопая глазами и поджимая губы в трубочку спросила девушка.
—Двадцать два, а что я стар для тебя? —Все так же искренне улыбаясь и смеясь парень вел девушку в комнату держа за руку от такого вопроса по телу юницы хлынули мурашки и появился заметный румянец на щеках.
—Стебешь меня как Чимин, ни капельки спокойствия —надувшись девушка сморщила нос.
—Все все не злись, больше так не буду делать—открывая дверь комнаты и подталкивая особу вперёд парень зашёл следом.
—Рисуешь? Красиво выглядит, но почему у нее нет лица? —разглядывая в небрежно раскидыванные рисунки на столе интересовалась девушка.
—Снится мне время от времени на утро забываю её лицо и глаза, мой психолог сказал это психика придумала такой образ —Парень небрежно почесал голову находясь позади девушки которая просмотрев каждый рисунок аккуратно сложила их в стопку.
—Все может быть, зашторь окно и садись на пол-особа прошла в середину комнаты усаживаясь на пол в позу лотоса и наблюдая за действиями парня.
—А почему окно должно быть закрыто? —с любопытством стукая зубами по пирсингу на губе интересовался парень.
—Мне нужно замкнутое пространство, а окно это своего рода зеркало в мир духов—Сосредоточено потирая ладони объясняла девушка, сделав все о чем просила юница парень устроился напротив неё в такой же позе.
—Что дальше делать?
—Положи руки ладонями вверх и закрой глаза —особа протянула руки к парню накрывая его ладони своими обвивая запястье пальцами закрывая глаза, просидев так около пяти минут Чонгук так ничего и не почувствовал но свято верил что вот вот что-то да произойдёт.
—Усни-тихий голос сзади над ухом приказал парню и тот словно провалился в сон на яву.
Парень бежал по лесу с головы до ног пропитанный кровью испытывая чувство тревоги будто что-то потерял и ему это нужно срочно найти, выбегая из темного леса он оказался в незнакомом ему здании полуразрушенного типа напоминало оно старую церковь, ноги сами повели его туда, аккуратно открывая дверь он увидел огромный пустой зал с болтающийся от ветра люстры, следуя дальше по темному коридору он открывал каждую дверь поочерёдно и каждая из них была пуста кроме одной,зайдя в последнюю он увидел зеркало и свое отражение, дверь резко захлопнулась и после её открыла девушка с испуганным видом, парень сразу же её узнал это была Ария, абсолютно без слов укутывая в тёплые объятия хрупкое тело девушки парень затянул в неменее нежные поцелуи уста особы.
—Я тебя нашёл —последнее что услышали молодые люди выходя из некого транса.

Порхающий мотылёк.Место, где живут истории. Откройте их для себя