Part 7🩷

200 8 0
                                    

Девушка открыла коробочку и на неë выпрыгнул огромный паук. Девушка не испугалась, а наоборот взяла его в руки и погладила.
- простите этих придурков, за то что они по беспокоили вас. Давайте я вас отнесу в лес?
Девушка могла разговаривать с многими животными, в этот круг также по подали и пауки. Девушка аккуратно положила его на свою ладонь и понесла. Близнецы стояли у двери и ждали крик. Но его не последовало, а лишь неразборчивый разговор. Далее дверь отворилась и оттуда вышла Амелия вместе с пауком в руке. Близнецы отошли подальше и с огромными глазами посмотрели на неë.
Дж- ты же.. Должна была испугаться!
Ф- что с тобой не так?
- со мной всë так. Что вы так удивились?
Ф- то есть тебя не смущает огромный паук на руке?!
- нет. Он же миленький.
Дж- очень. Ты его ещë Рону покажи, он оценит.
Тут соседняя дверь открывается и выходит Рон. Он посмотрел на  руку девушки и Завижал как девочка.
Р- ааааа! П.. Паук! Мерлин, как ты его держишь?!
Рон сразу скрылся за дверью, а Амелия посмотрела на паука и погладила его.
Ф- мда, ты не обычная девчонка, как все.
- а в чëм бы был смысл, если все были бы одинаковыми?
Дж- это то да.
- ну вот. Если я не такая как все девчонки, не значит, что я ненормальная или со странностями.
Ф- сомневаюсь..
Сказал Фред прямо себе под нос. Девушка отправилась в лес, а Джордж и Фред решили проследить за ней. Девушка подошла к лесу и опустилась на колени.
-ну что, вот ваше место. Вас донести до вашего дома?
Паук лишь зашевелил усами.
- хорошо, хорошо. Надеюсь мы ещë встретимся, вы очень мудры и интересный собеседник.
Паук лишь наклонил ей свою голову и сполз по еë руке.
Ф- она общается с животными?!
Дж- тихо.. Не ори, она может услышать..
- я и так вас слышала всю дорогу.
Близнецы переглянулись.
- выходите. Впредь запомните, что на сухие ветки лучше не вставать, они слишком громко ломаются под вашими ногами.
Девушка вздохнула, встала с колен и направилась в сторону дома.
Так прошло всë лето. В последнюю неделю до конца каникул, она решила вернуться домой.
- миссис Уизли можно у вас спросить?
Молли сразу же повернулась к девушке и с улыбкой посмотрела на неë.
М- можно просто Молли, что ты хотела, милая?
- эмм.. Я думаю, что мне пора домой.. Да.. Иначе родители.. Они..
М- не надо объяснять. Ты уверена?
- да..
М- хорошо. Я помогу тебе вернуться обратно. Давай только после обеда.
- хорошо, я не против.
Молли обняла Амелию, а девушка пошла наверх. Не успела она зайти в свою комнату, как опять две руки схватили еë.
Ф- ты нормальная?!
Дж- за неделю на тебе живого места не останется!
- я знаю, но это мои родители, может они не будут так злы..
Ф- ещë как будут! Не едь туда пожалуйста.
- отпустите. Я поеду туда, хочу или не хочу. Это мой дом! И моя семья!
Дж- это семьëй не называют!
Девушка вырвалась и зашла в свою комнату. Там она спрятала свой блокнотик, фломастеры и карандаши. Она сразу направилась в комнату к Джинни. Тихонько постучалась. Дверь мигом открылась. Джинни была такая радостная.
Джин- заходи скорее.
- Джи, я сегодня отправляюсь домой...
Джин- но Ама, зачем? Они же тебя там при бьют.
- это же мой дом.. И если я не вернусь, то будет хуже..
Джинни крепко обняла Амелию.
Джин- очень жаль.. Ты мне как сестра. Знаешь как трудно жить с братьями!
- я обязательно ещë приеду к вам.
Девочки немного бо болтали и Амелия пошла к себе. В дверь постучали. Девушка подошла и открыла. Там были не очень весëлые близнецы.
Ф- мама ждëт тебя в гостиной..
Дж- ты уверена, что хочешь уходить?
- да..
Сказала неуверенно Амелия. Девушка начала спускаться, но близнецы позвали еë.
Ф и Дж- подожди.
Девушка остановилась. Они подошли к ней и по очереди обняли, а также дали ей какую-то дудку.
Ф- пока, чудачка. Если будет плохо, то просто подуй в эту дудку.
Дж- пока, ненормальная, только не забудь.
- пока, рыжики. Я запомнила.
Девушка улыбнулась им и спустилась вниз. Это лето было прекрасным. Всë лето девушка рисовала семью Уизли. Для того, чтобы запомнить их лица. Амелия подошла к Молли.
М- милая, ты точно уверена?
- да, мисси.. Молли.
М- хорошо. Если, что наши двери всегда открыты для тебя.
- спасибо..
На лестнице послышался шорох. На лестнице стояли близнецы и Джинни. Джинни помохала рукой, а близнецы просто смотрели. Девушка вновь улыбнулась и исчезла....
--------------------------------------
Ставь звëздочку если понравилось🌟.
Ваш автор♡

девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя