АМЕЛИЯ.
С того дня прошëл месяц. После уроков я побежала к Джорджу. Он уже ждал меня, но на его лице не было улыбки, как всегда. Я подошла к нему.
- Джорджи, привет- я встала на носочки чтобы поцеловать его, но он отстранился.
- что случилось?- мне не понравилось его поведение.
Джо- это правда, что ты за моей спиной трахаешься с Фредом?- он повернулся ко мне. Джордж был хмурым.
- ты с ума сошëл? Да я к нему даже не подходила, не то что бы трахаться. У меня есть ты- произнесла я и положила руку ему на плечо.
Джо- а я думаю совсем иначе.
- кто это сказал?- он промолчал. Значит Фред. Я уверенной походкой пошла в сторону где только что увидела рыжую макушку. Джордж сначало не понял, а потом сразу зашагал за мной.
Джо- куда ты? Остановись!- я не слышала его, моя цель была это долбанный Фред, чтоб его дементор поцеловал, а я не отступаю от своих целей. Я подошла к нему и услышала небольшой разговор.
Фред- короче, Амелия просто пушка в кровати, сосëт она просто изумительно- в красках рассказывал он, но я подошла к нему и решила устроить сценку. Я подошла к нему и положила руку ему на грудь.
- Фредди, давай сегодня повторим?- сказала я миленьким голоском, а Фред очень удивился, но не растерялся и схватил меня за задницу. Мне стало мерзко, один из его присвистнул.
1 парень- девчонка просто пушка
2 парень- какая горячая- поддакнул ему другой. Джордж похоже понял мой план и не подходил, либо он просто не понимает, что происходит.
- мой сладкий, знаешь, что я хочу тебе сделать?- я потянулась к его уху и прошептала.
- сделать так, чтобы из твоих яиц осталось только мессиво- сказала я и пнула коленом в его достоинство. Он скрючился, теперь я ударила его так, чтт он упал. Несмотря на то, что я девушка, защищать себя умела очень хорошо. Он скрючился на полу и я поставила свой ботинок ему на грудь и притянулась к его роже.
- если я узнаю, что ты расспускаешь слухи про меня, то так просто не отделаешься. Понял?!- произнесла я последнее слово громче и он закивал. Я ещë раз ударила его и ушла под испуганные глаза парней. Джордж тоже стоял с удивлëнными глазами.
Джо- что. Это. Твою. Мать. Было?!- произнëс он и я обняла его.
- просто научила твоя брата, что не очень хорошо врать про чужую девушку- пробубнила я в его объятьях...
Спустя ещë время:
Завтра мы едем в поместье Блеков праздновать Рождество там. Я уже собрала вещи. Ко мне постучали, это был Джордж. Он был такой радостный и молча хитро улыбаясь подошëл ко мне и просто обнял.
- что тебе надо, лисëнок- я выделила последнее слово интонацией. Он поднял взгляд на меня и прищурился. Потом молча лëг ко мне на колени. Я погладила его по голове.
- ты чего молчишь?- меня слегка напрегало то, что он молчит. Но он наконец сказал:
Джо- я немного простудился- его голос был охрипшим. Он посмотрел на меня.
- и меня решил заразить?- сказала я с шутливой интонацией, но он похоже не правильно понял и встал и хотел уже уйти, но я схватила его и посадила на место.
- я пошутила! Если болеешь ты, значит должна и я- сказала я и чмокнула его в губы.
Джо- давай пока что без поцелуев, я не хочу чтобы ты болела. - я ухмыльнулась и чмокнула его в губы ещë несколько раз. Он на миг стал серьëзным, но только на миг и повалил меня кровать, сам лëг рядом лежа на моей груди. Каждый думал о своëм.
- ты такой комфортный- сказала я мысли в слух.
Джо- в каком смысле?
- нууу... Таких парней как ты мало и многие их просто выискивают и пытаются ими завладеть. Ты добрый, заботливый, внимательный и вообще просто булочка с корицей- я потрепала его за щëки и он слегка смутился, на его щëчках появился румянец и он закрыл глаза. Я засмеялась и через время он тоже не удержался и стал смеяться вместе со мной...
Так мы и провели последний день перед зимними каникулами...
--------------------------------------------------
Немного коротенькая часть, но я просто хочу спать. Всем доброй ночки, утра, дня, обеда или вечера. Люблю всех❤😩🌹. Ставь звëздочку если понравилось 🌟.
Навечно ваш, автор♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
девушка со странностями
Fanfictionв Хогвартс попала девушка. На вид обычная и такая, как все, но никто не знает, что с ней творится. Родители зависимы от алкоголя, ежедневные избиения превращаются в шрамы. Девушка уже не видит смысла находится в этом мире. Она же, девушка.. Только д...