Part 41

62 7 3
                                    

ДЖОРДЖ

Я только что сказал ей, что это правда не скрывая и даже не извиняясь. Я ждал, что она меня пошлёт, а может и ударит... Но она просто стояла и смотрела на меня. Я не мог узнать, что у неё происходит, на её лице было очень много эмоций и их не разобрать. Это молчание было самым худшим наказанием, но она наконец произнесла.

- я тебя прощаю- её взгляд стал мягче, а я просто не верил её словам. Я был прав, это самая необычная девушка, девушка со странностями. Моя девушка со странностями. Она не сдержалась и обняла меня. Мерлин, как мне не хватало этого тепла. Я так скучал по своей малышке.

-я прощу тебя на все 100% , но если ты пойдёшь и скажешь, что больше не участвуешь в споре, договорились?- она стояла уткнувшись в моё плечо. Я не хотел проигрывать галеон, но Ами мне намного дороже.

Джо- хорошо. Завтра после уроков, я заберу тебя и мы пойдём к ним вместе.

- но, Джордж, у меня завтра больше уроков чем у тебя.

Джо- плевать, я заберу тебя. Даже если тебя не будут отпускать, поняла?- она кивнула. Через пару минут она отстранилась.

- уже поздно, а завтра первым трансфигурация.

Джо- ну уж нет. Раз ты снова моя девушка. Мы будем гулять всюю ночь.- она закатила глаза, а я улыбнулся, взял её за руку и повёл за собой.

- и куда мы?- спросила она.

Джо- просто гулять. Или ты против?

- не против, просто спать хочется.- сказала Амелия и подтвердила свои слова зевком. Я без вопросов повёл её в сторону башни гриффиндора. Она еле плелась за мной. Тогда я взял её на руки и дальше понёс на руках. Уже подходя к гостиной я услышал сопение и увидел, что моя малышка уже спит. я произнёс пароль и дама молча пропустила нас, лишь улыбаясь. я зашёл в комнату и увидел, как какая-то пуффендуйка скачет на члене Фреда и громко стонет. Я сразу вышел оттуда, Ами открыла глаза...

АМЕЛИЯ

Я проснулась от криков и стонов. Я была на руках Джорджа

- что там происходит?- спросонья я ещё толком ничего не понимаю.

Джо- комната занята, не обращай внимания.- я зажмурилась, а потом открыла глаза. Слезла с рук Джорджа и повела его вниз. Села на диван и сняла каблуки. Джордж плюхнулся рядом и я положила голову на его грудь. Она медленно поднималась и опускалась, он приобнял меня рукой за талию.

- Мерлин, я больше никогда не буду надевать эти ужасные каблуки!- он засмеялся и его грудь завибрировала. Потом мы каждый сидел в своих мыслях. И не знаю почему, но я почему то захотела спросить его.

- Джордж?- аккуратно спросила я.

Джо- что, малышка?- от его нежного голоса у меня сердце в пятки ушло.

- а ты..ты никогда меня не бросишь?- он поцеловал меня в макушку.

Джо- даже не думай об этом. Я никогда не брошу тебя, вместе навсегда. Куда бы ты не пошла, я всегда буду рядом, даже если ты не будешь видеть меня.- у меня скатилась одна слеза. Он заметил это.

Джо- чего ты раскисла? а ну иди сюда- он посадил меня к себе на колени. Я улыбалась и плакала. Он взял моё лицо в ладони и стал целовать мои мокрые от слёз щёки.

- то есть тебе важна наша любовь?- спросила я и всхлипнула.

Джо- я любовь эту буду теплить и вынашивать так, чтобы она разрослась во мне деревом. Чтобы кончики пальцев ею были окрашены и чтобы её во мне немерено.- прошептал он мне на ухо.

- её храни, храни, храни глубоко в себе. Там ей теплее и мягче. Там она в своём белоснежном белье тихо-тихо от счастья плачет. Она вновь расцветёт, оно вновь расцветёт- он нежно поцеловал меня. Через минуту мы отстранились и когда я успокоилась, мы уснули сидя в обнимку на диване...

________________________________________________________________________________

2 часть, я в шоке от самой себя, давно я столько не писала. Напишите пожалуйста в комментарии нравится ли вам такой формат. Всех люблю :). Ставь звёздочку если понравилось.

Навечно ваш, автор)))

девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя