Part 23🩷

115 6 14
                                    

На следующий день близнецы пришли к девушке после первого урока. Она стояла и задумчиво смотрела в окно.
Фред- всë в порядке?
- что?. А, да всë нормально.
Джо- мне кажется, что тебя что-то тревожит.
- всë со мной нормально, я же уже ответила.
Джордж положил руку ей на плечо.
Джо- что тебя тревожит? Расскажи.
- да всë со мной в порядке! Отстань!
Она повернулась к нему. В еë глазах читалась грусть и тоска. Скоро Рождество. Все едут домой, проводя Рождество с семьëй. Только у Амелии теперь нет ни семьи ни дома. Она посмотрела в глаза Джорджу и тот без слов просто обнял еë. Она не сдержалась и расплакалась.
Фред- что это с ней?
Джо- ей сейчас тяжело. Ей нужна помощь и поддержка. Я отведу еë в комнату, чтобы она успокоилась.
Фред задумался, но всë же кивнул. Он отвëл девушку в свою с Фредом комнату и посадив на свою кровать, вытер очередные посдступившие слëзы и вновь прижал еë к себе. Через пол часа Амелия успокоилась.
- спасибо тебе.. Как ты понял, что мне тяжело?.
Джо- просто по твоим глазам видно. Я не такой глупый, чтобы не видеть, что тебе плохо.
- спасибо. Ты заслужил.
Девушка поцеловала парня в щеку и он сразу покраснел. Амелия улыбнулась и вновь обняла его.
Джо- Ама, мы с Фредом хотели предложить тебе, чтобы ты два вечера провела свидание с каждым. Один вечер со мной, один с Фредом. Сможешь сегодня?
- даже не знаю... Я подумаю и скажу ближе к вечеру.
Джо- договорились. На уроки лучше не иди. После того, как ты поплакала может болеть голова, поэтому я отведу тебя в твою комнату. Отдохни.
- хорошо.
Он отвëл еë и Амелия закрыла дверь. Девушка сразу легла на кровать с книгой. Вечером еë соседки улыбаясь, сказали что главные красавчики и шутники Хогвартса ждут Амелию около входа.
1- Ами, там около входа в нашу гостиную стоят главные шутники и красавчики Хогвартса.
2- они просили, чтобы ты спустилась к ним. И они с букетами цветооов.
Они радостно улыбнулись девушке и та, ответив тем же, встала и спустилась к ним. Одета она была довольно простенько и по-домашнему, но выглядело это довольно мило:

 Одета она была довольно простенько и по-домашнему, но выглядело это довольно мило:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
девушка со странностямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя